Маркетинг

Учимся работать с потребительской корзиной (еще один способ улучшить монетизацию)

Если в вашей игре есть магазин, вам точно стоит узнать, что такое потребительская корзина. Как с ней следует работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

Appodeal: «Наш рекламный оборот – порядка $5 млн в месяц»

Как идут дела у одного из самых ярких медиаторов мобильной рекламы – Appodeal? Сколько он зарабатывает? Как работает? Зачем купил Corona? Во сколько оценивается поценциальными покупателями? Ответы на эти вопросы в интервью с основателем и генеральным директором компании Павлом Голубевым.
Маркетинг

Самый высокий CTR у рекламы приключенческих игр

У каких жанров рекламные ролики работают лучше всего? Таким вопросом задались аналитики AppLift. Они выяснили, что наибольшую эффективность показывает видео, которое продвигает игры в жанре приключения (Adventure).
1 Конференции

White Nights Moscow 2017: Ubisoft об инфлюенсерах, которых вы не замечаете

Доклад Алессандро Каносса (Alessandro Canossa) из Ubisoft. На примере игроков Tom Clancy’s The Division спикер рассказал о том, как особая группа инфлюенсеров из социальных сетей может влиять на остальное комьюнити free-to-play игры.
Индустрия

Британское правительство пообещало вникнуть в проблему игровых лутбоксов

Правительство Великобритании ответило на гражданскую петицию о признании видеоигр с лутбоксами видом азартных развлечений и введении возрастных ограничений на такие тайтлы. Чиновники пообещали глубже изучить проблему и отреагировать в случае необходимости.
Индустрия

Джейсон Шрайер: «Видеоигры уничтожают тех, кто их разрабатывает»

Разработка игр – сегодня не самое здоровое занятие. Так считает Джейсон Шрайер (Jason Schreier), редактор Kotaku и автор книги о сложной жизни разработчиков «Пот, кровь и пиксели». Почему так, он рассказал на страницах The New York Times. Мы предлагаем краткий перевод материала.