Маркетинг

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (сентябрь 2017)

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в сентябре было слово Destiny, а в России – Rider. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.
Игры

В симулятор оваций лидеру Китая за день сыграли 400 млн раз

Корпорация Tencent покорила китайских пользователей мобильной игрой Such a Great Speech: Applaud Xi Jinping, где требуется аплодировать главе Компартии Китая Си Цзиньпину (Xi Jinping). В день запуска 18 октября в нее сыграли более 400 млн раз.
Индустрия

Разработчик связал проблемы Mass Effect: Andromeda с “нехваткой разнообразия”

Экс-сотрудник компании BioWare Манвир Хеир (Manveer Heir) в подкасте Waypoint Radio рассказал о недопонимании между рядовыми сотрудниками и лидерами команды разработки ролевой игры Mass Effect: Andromeda. Хеир объяснил это «нехваткой расового разнообразия в руководстве проекта».
Индустрия

Авторы Hyper Light Drifter и Crossy Road создали фонд для инди-разработчиков

Представители нескольких независимых игровых компаний и австралийское издательство Surprise Attack Games основали фонд The Treasure Hunters FanClub (THFC) для поиска, финансирования и продвижения многообещающих инди-студий.
Маркетинг

Как сегментировать платящих игроков?

Платящий игрок – желанный игрок. Но это не значит, что аудиторию можно делить только на тех, кто жмется и тех, кто вливает средства. Платящие тоже бывают разными. Как и зачем их делить на сегменты, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».