Индустрия

Расходы на виртуальную валюту к 2017 достигнут $3,2 млрд

Исследование, проведенное компаниями Tapjoy и Yankee Group, показало, что в ближайшие годы расходы потребителей на виртуальную валюту в приложениях будут расти. К 2017-ому они достигнут $3,2 млрд, втрое превысив показатели прошлого года.
Другое

Игра SlotoQuest: Gambling Adventure получила рекордный прирост активных игроков на Facebook

По данным Insidesocialgames, SlotoQuest: Gambling Adventure от игрового издателя Renatus удерживает первое место в топе активно растущих игр на Facebook, увеличив свою аудиторию на 19,901 ежемесячных активных пользователей и обеспечив таким образом прирост игровой аудитории на 24%.
Индустрия

Capcom отмечает замедление развития мобильного рынка

Еще одна японская компания отметила факт замедления роста рынка мобильных игр. Вслед за Konami об этом заявило издательство Capcom, отметившее в своем последнем квартальном финансовом отчете подобную тенденцию. 
Другое

Аналитика мобильных приложений от А до Я. Часть №3

Вице-президент компании Taptica Мэтт Туберген (Matt Tubergen) рассказывает на страницах Pocket Gamer, как работать с аналитикой. Мы предлагаем перевод его третьей статьи, «Ключевые вопросы к данным», посвященной, соответственно, ключевым вопросам по аналитике.
Индустрия

Анонсирован третий мобильный проект во вселенной Warhammer 40,000

Один из главных франчайзов компании Games Workshop переживает настоящий ренессанс. За 2013 год анонсируется уже третья игра в жестоком мире Warhammer 40,000. В этот раз в роли разработчиков выступают бравые космодесантники из студии Slitherine.
Индустрия

Skillz ввел в мобильные игры соревнования на деньги

Сервис Skillz от одноименного стартапа позволит юзерам соревноваться друг с другом в мобильные игры на реальные деньги. Недавно в США вышла его бета-версия для Android-приложений. Первые результаты показали троекратный рост выручки и длины сессии.