Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Наташа Николаева
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-10-11 14:34:23
1. Какие вызовы стоят сейчас перед HR отделами игровых компаний в РФ и СНГ?
2. Является ли построение сильного HR бренда способом борьбы за кадры с другими IT компаниями не из игровой сферы?
3. Мантра «приходи к нам, у нас есть печеньки» уже не работает. Как и «приходи к нам работать над игрой мечты». Как сейчас вдохновляют молодых соискателей?
@palandora
2019-10-09 14:21:26
1) Повлияет ли запуск таких сервисов как Apple Arcade и Google Play Pass на рынок hyper casual? Возможно ли сделать hyper casual продукт, который будет соответствовать критериям качества для запуска на таких сервисах?
2) Были ли у вас попытки сделать hyper casual проект класса AAA и имеет ли это смысл? Т.е. hyper casual игра с красивой графикой, чуть более сложным геймплеем или удел hyper casual иметь примитивную графику?
3) Влияют ли культурные различия разных рынков на восприятие той или иной игровой механики в hyper casual или все таки hyper casual игры мультикультурны?
@palandora
2019-10-03 15:11:55
1. Есть ли предпочтения у аудитории Tik-Tok перед каким то определенным жанром игр? например hyper casual, midcore, arcade или что то иное?
2. Музыка и челлендж (соревновательный элемент) - ключевые слагаемые успеха рекламного ролика игры?
3. Насколько большой отклик получают ролики с использованием фильтров или масок (augmented reality) в Tik-tok и есть ли удачный опыт использования этих возможностей в рекламных роликах, особенно игр или игровых персонажей, брендов?
@palandora
2019-06-17 09:37:17
Участвую в конкурсе.
https://vk.com/wall150377768_209
2019-06-10 13:18:01
Участвую в конкурсе!
https://vk.com/natasha_nico?w=wall150377768_208%2Fall
Вопросы:
1) Сейчас набирает популярность направление “геймдизайн на аутсорс“. Насколько это интересно крупным компаниям и насколько безопасно отдавать/дополнять столь важный элемент разработки сторонними специалистами?
2) Приходилось ли вам передавать разработку от одной команды аутсорсеров к другой? Оправдано ли это действие если разработка в первой команде буксует или “коней на переправе не меняют”?
3) Эфективно ли себя показывает на аутсорсе поддержка пользователей или диалог с пользователями лучше вести ресурсами внутри команды?
2019-02-01 14:09:25
Участвую в конкурсе
https://vk.com/wall150377768_199
2019-01-30 14:00:19
Участвую в конкурсе
https://vk.com/wall150377768_198
2018-10-01 08:39:57
Участвую в конкурсе:
https://vk.com/wall150377768_194
2018-09-25 11:33:21
Приветствую! Вопросы такие:
1) Какая область деятельности в игровой сфере наиболее уязвима перед машинным обучением и может быть им заменена в обозримом будущем? Арт, кодинг, маркетинг, геймдизайн, саппорт? Почему?
2) Будет ли машинное обучение одинаково эффективно для создания новых механик для таких разных проектов как 3-в-ряд (Gardenscape) или большая песочница (Minecraft) ?
2018-06-14 16:22:47
1. Является ли эффективная краудфандинговая кампания хорошим показателем для привлечения профильного инвестора в проект и наоборот?
2. Насколько правильно будет привлекать непрофильного инвестора в игровой проект? Есть ли на вашей практике успешные кейсы такого инвестирования?
3. Рассматриваете ли вы игровые кампании как один из способов вложения частных/личных финансов, наравне с акциями или инвестициями в оффлайн бизнес?
4. Насколько прогнозируема доходность инвестиций в игровые проекты на текущие стадии развития рынка или это до сих пор остается высокорисковой инвестицией ?
5. Если у вас есть 1 млн USD - в разработку игры какого жанра его стоит вложить?
6. Что вы скажете насчет инвестиций в сервисы для игроков/разработчиков игр? Насколько трудно сейчас искать финансирование под подобные проекты?
2018-06-13 14:13:19
1) Как правильно оценить экспертизу монетизации проекта паблишером? Насколько стоит прислушиваться к советам паблишера, если он не разрабатывает проект, а всего лишь его издает?
2) Есть ли на вашей практике успешные и неуспешные примеры когда советы паблишера к монетизации/геймплею приводила проект к успеху и наоборот? Озвучьте их, пожалуйста.
3) Может ли Китай стать финансовым эльдорадо для небольшого проекта от небольшой студии или шансы коммерческого успеха подобного проекта минимальны?
4) Насколько востребован паблишинг западных проектов в целом на Азиатский регион, за исключением Китая, Японии и Кореи?
5) Как вы оцениваете перспективы Индии на мобильном рынке? Не планируете ли издавать проекты в этом регионе в ближайшие 3-5 лет?
(https://vk.com/natasha_nico)
2018-06-09 17:48:16
1) В большинстве своём у всех а слуху инфлюенсеры из Youtube и Twitch. Что насчёт инфленсеров из Instagram, Snapchat, Facebook и других социальных платформ?
2) Как работать с инфленсерами сложным free2play проектам, где требуется долгое погружение в игру? Не все смогут удержать внимание аудитории на пару часов или дней
3) Детские блогеры. Есть ли успешные кейсы по продвижению приложений и игр для этой аудитории?
4) Нет ли у вас ощущения выгорания рынка? Обилие инфлюенсеров приводит к размыванию внимания зрителя. Поможет ли AI в отборе наиболее релевантного контента для зрителей и попадания в нужную аудиторию для разработчиков при продвижении прожекта через инфлюенсеров?
2018-05-31 15:33:29
Еще добавлю:
4) В последние годы в киберспорт пришло много инвестиций. Помогает ли это киберспорту стать ближе к массовой аудитории или нет?
5) Какие, на ваш взгляд, наиболее перспективные сервисы для киберспортсменов появились за последние пару лет в мире? За чем будущее киберспорта?
2018-05-31 07:29:40
1) Будут ли AI(Artificial intelligence)-игроки важным подспорьем или соперниками для киберспортсменов в будущем?
Смогут ли они заменить реальных игроков на тренировках или матчах и как скоро мы увидим зрелищные битвы между AI киберспорстменами?
2) Каков сейчас средний возраст выхода на пенсию киберспортсменов? Становятся ли профессиональные игроки в своей массе моложе или старше, чем несколько лет назад?
3) Совместимы ли лутбоксы и киберспорт?
2018-05-23 09:09:54
1) Многие государства мира все больше внимания уделяют персональным данным своих пользователей - как это отражается на бизнесе Valve и разработчиков игр, для которых Steam основная платформа?
2) GDPR - насущная необходимость для рынка цифровых равзлечений или еще одна преграда для его развития?
3) Многие государства продвигают концепцию национального интернета (хранение персональных данных на территории страны, цензура) - грозит ли это бизнесу Steam в отдаленном будущем? Опасаетесь ли вы локальных игроков PC гейминга?
4) Есть ли перспективы для развития единой геймспортивной платформы?
5) Был бы ожидаем успех PUBG и станет ли жанр battle royale ключевым геймплеем для сессионных MMO в ближайшие пару лет?
https://vk.com/natasha_nico
2018-01-29 18:07:43
1. Как сделать игру, которая станет нарицательным именем для целого жанра, как это сделали Tamagochi?
2. Есть ли в планах портировать Tamagochi в AR или VR?
3. Каковы основные принципы создания мультикультурной игры, которая будет одинаково популярна как Японии, так и на западе? Примеры - Dark Souls или The Legend of Zelda
2017-06-06 14:12:20
1. Как скоро наступит пик развития индустрии и VR-технологии станут повсеместными?
2. Каковы основные отличия разработки игр для VR от разработки обычных игр?
3. С какими проблемами вы сталкиваетесь во время разработки игр для VR? Всё ли из задуманного удается воплотить?
(https://vk.com/natasha_nico)
2017-06-02 12:35:25
1. Возможно ли создать игру одинаково интересную как детям, так и взрослым? Если возможно, то чем она должна характеризоваться?
2. В последнее время часто обсуждается проблема развития ранней игровой зависимости у детей дошкольного и школьного возраста. Вследствие чего многие родители предпочитают ограждать своих детей от компьютера и мобильных устройств. Какой по характеристикам продукт может/должен сделать разработчик игр для детей, чтобы побороть это предубеждение родителей?
(https://vk.com/natasha_nico)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2019-10-11 14:34:23
2. Является ли построение сильного HR бренда способом борьбы за кадры с другими IT компаниями не из игровой сферы?
3. Мантра «приходи к нам, у нас есть печеньки» уже не работает. Как и «приходи к нам работать над игрой мечты». Как сейчас вдохновляют молодых соискателей?
@palandora
2019-10-09 14:21:26
2) Были ли у вас попытки сделать hyper casual проект класса AAA и имеет ли это смысл? Т.е. hyper casual игра с красивой графикой, чуть более сложным геймплеем или удел hyper casual иметь примитивную графику?
3) Влияют ли культурные различия разных рынков на восприятие той или иной игровой механики в hyper casual или все таки hyper casual игры мультикультурны?
@palandora
2019-10-03 15:11:55
2. Музыка и челлендж (соревновательный элемент) - ключевые слагаемые успеха рекламного ролика игры?
3. Насколько большой отклик получают ролики с использованием фильтров или масок (augmented reality) в Tik-tok и есть ли удачный опыт использования этих возможностей в рекламных роликах, особенно игр или игровых персонажей, брендов?
@palandora
2019-06-17 09:37:17
https://vk.com/wall150377768_209
2019-06-10 13:18:01
https://vk.com/natasha_nico?w=wall150377768_208%2Fall
Вопросы:
1) Сейчас набирает популярность направление “геймдизайн на аутсорс“. Насколько это интересно крупным компаниям и насколько безопасно отдавать/дополнять столь важный элемент разработки сторонними специалистами?
2) Приходилось ли вам передавать разработку от одной команды аутсорсеров к другой? Оправдано ли это действие если разработка в первой команде буксует или “коней на переправе не меняют”?
3) Эфективно ли себя показывает на аутсорсе поддержка пользователей или диалог с пользователями лучше вести ресурсами внутри команды?
2019-02-01 14:09:25
https://vk.com/wall150377768_199
2019-01-30 14:00:19
https://vk.com/wall150377768_198
2018-10-01 08:39:57
https://vk.com/wall150377768_194
2018-09-25 11:33:21
1) Какая область деятельности в игровой сфере наиболее уязвима перед машинным обучением и может быть им заменена в обозримом будущем? Арт, кодинг, маркетинг, геймдизайн, саппорт? Почему?
2) Будет ли машинное обучение одинаково эффективно для создания новых механик для таких разных проектов как 3-в-ряд (Gardenscape) или большая песочница (Minecraft) ?
2018-06-14 16:22:47
2. Насколько правильно будет привлекать непрофильного инвестора в игровой проект? Есть ли на вашей практике успешные кейсы такого инвестирования?
3. Рассматриваете ли вы игровые кампании как один из способов вложения частных/личных финансов, наравне с акциями или инвестициями в оффлайн бизнес?
4. Насколько прогнозируема доходность инвестиций в игровые проекты на текущие стадии развития рынка или это до сих пор остается высокорисковой инвестицией ?
5. Если у вас есть 1 млн USD - в разработку игры какого жанра его стоит вложить?
6. Что вы скажете насчет инвестиций в сервисы для игроков/разработчиков игр? Насколько трудно сейчас искать финансирование под подобные проекты?
2018-06-13 14:13:19
2) Есть ли на вашей практике успешные и неуспешные примеры когда советы паблишера к монетизации/геймплею приводила проект к успеху и наоборот? Озвучьте их, пожалуйста.
3) Может ли Китай стать финансовым эльдорадо для небольшого проекта от небольшой студии или шансы коммерческого успеха подобного проекта минимальны?
4) Насколько востребован паблишинг западных проектов в целом на Азиатский регион, за исключением Китая, Японии и Кореи?
5) Как вы оцениваете перспективы Индии на мобильном рынке? Не планируете ли издавать проекты в этом регионе в ближайшие 3-5 лет?
(https://vk.com/natasha_nico)
2018-06-09 17:48:16
2) Как работать с инфленсерами сложным free2play проектам, где требуется долгое погружение в игру? Не все смогут удержать внимание аудитории на пару часов или дней
3) Детские блогеры. Есть ли успешные кейсы по продвижению приложений и игр для этой аудитории?
4) Нет ли у вас ощущения выгорания рынка? Обилие инфлюенсеров приводит к размыванию внимания зрителя. Поможет ли AI в отборе наиболее релевантного контента для зрителей и попадания в нужную аудиторию для разработчиков при продвижении прожекта через инфлюенсеров?
2018-05-31 15:33:29
4) В последние годы в киберспорт пришло много инвестиций. Помогает ли это киберспорту стать ближе к массовой аудитории или нет?
5) Какие, на ваш взгляд, наиболее перспективные сервисы для киберспортсменов появились за последние пару лет в мире? За чем будущее киберспорта?
2018-05-31 07:29:40
Смогут ли они заменить реальных игроков на тренировках или матчах и как скоро мы увидим зрелищные битвы между AI киберспорстменами?
2) Каков сейчас средний возраст выхода на пенсию киберспортсменов? Становятся ли профессиональные игроки в своей массе моложе или старше, чем несколько лет назад?
3) Совместимы ли лутбоксы и киберспорт?
2018-05-23 09:09:54
2) GDPR - насущная необходимость для рынка цифровых равзлечений или еще одна преграда для его развития?
3) Многие государства продвигают концепцию национального интернета (хранение персональных данных на территории страны, цензура) - грозит ли это бизнесу Steam в отдаленном будущем? Опасаетесь ли вы локальных игроков PC гейминга?
4) Есть ли перспективы для развития единой геймспортивной платформы?
5) Был бы ожидаем успех PUBG и станет ли жанр battle royale ключевым геймплеем для сессионных MMO в ближайшие пару лет?
https://vk.com/natasha_nico
2018-01-29 18:07:43
2. Есть ли в планах портировать Tamagochi в AR или VR?
3. Каковы основные принципы создания мультикультурной игры, которая будет одинаково популярна как Японии, так и на западе? Примеры - Dark Souls или The Legend of Zelda
2017-06-06 14:12:20
2. Каковы основные отличия разработки игр для VR от разработки обычных игр?
3. С какими проблемами вы сталкиваетесь во время разработки игр для VR? Всё ли из задуманного удается воплотить?
(https://vk.com/natasha_nico)
2017-06-02 12:35:25
2. В последнее время часто обсуждается проблема развития ранней игровой зависимости у детей дошкольного и школьного возраста. Вследствие чего многие родители предпочитают ограждать своих детей от компьютера и мобильных устройств. Какой по характеристикам продукт может/должен сделать разработчик игр для детей, чтобы побороть это предубеждение родителей?
(https://vk.com/natasha_nico)