Индустрия

Индустрия

Блиц-интервью с авторами Half Dead

Первого августа на Steam состоялся официальный релиз платной мультиплеерной игры Half Dead от московской команды Room710Games, состоящей всего из четырех человек. К настоящему моменту у игры более 60 тысяч проданных копий. О студии и проекте мы расспросили одного из участников Room710Games.
Индустрия

Подпольный геймдизайн #2 (3): про UX/UI и левел-дизайн

В чем отличие между UI и UX; как прототипируют локации; кто виноват, если игрок не ориентируется на уровне, — об этом и многом другом можно узнать в нашей расшифровке третьего выпуска подкаста «Подпольный геймдизайн«.
Индустрия

Старое, очень старое, суперстарое: в поиске вдохновляющих идей для успешных игр

Какие игры могли вдохновить авторов Сlash Royale и Candy Crush Saga, — в своем блоге на Gamasutra рассказал геймдизайнер Plarium Вадим Локтионов. Для App2Top.ru он предложил русскую версию материала.
Индустрия

Newzoo: топ-25 публичных компаний заработали на играх $17,6 млрд за 1 квартал 2016-го

Топ-25 компаний, информация о доходах которых находится в публичном доступе, суммарно заработали за 1 квартал 2016 года $17,6 млрд. Об этом в исследовании сообщила аналитическая компания Newzoo.