Индустрия

Индустрия

Исследование: маленькие скидки не привлекают пользователей

Небольшие (до 23%) скидки на IAP не оказывают существенного влияния на пользователей и на выручку. В отличие от крупных скидок на бандлы. Об этом стало известно по результатам исследования, которое провели экономисты Чикагского университета.
Индустрия

Китайские разработчики недовольны нововведенной цензурой

С 1 июля все мобильные игры, издаваемые в Китае, должны перед выходом на рынок получить разрешение от от государственного управления КНР по делам печати, издательства, радиовещания, кинематографии и телевидения (SAPPRFT). Китайское сообщество разработчиков оказалось недовольно нововведением. Рассказываем, почему.
Индустрия

Nintendo нужно продавать по 2 млн копий игр, чтобы вернуть затраты на разработку

Чтобы справиться с растущими костами на разработку, Nintendo необходимо продавать по 2 млн копий консольных проектов. Об этом рассказал один из руководителей компании Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) на мероприятии для инвесторов.
Индустрия

AppsFlyer: платящие игроки в Азии тратят по $20,83 на IAP ежемесячно

Маркетинговая и аналитическая компания AppsFlyer провела масштабное исследование, чтобы выяснить, какие тенденции существуют в области микротранзакций на мировом мобильном рынке. Делимся краткой версией.
Индустрия

App Annie: Индия стала лидером по темпам роста мобильного рынка

Эксперты мобильной индустрии все чаще говорят о перспективах индийского рынка. Аналитическая компания App Annie не стала исключением и опубликовала исследование местного маркета. Выяснилось, что Индия заняла первое место по темпам роста мобильного рынка.
Индустрия

Видеоигры на Kickstarter стали спонсировать менее активно

За первую половину 2016 года игры на краудфандинговой платформе Kickstarter собрали всего $8,2 млн. За аналогичный период в прошлом году сумма составила $20 млн. Цифры опубликовала консалтинговая фирма ICO Partners.