Индустрия

Индустрия

Исследование: маленькие скидки не привлекают пользователей

Небольшие (до 23%) скидки на IAP не оказывают существенного влияния на пользователей и на выручку. В отличие от крупных скидок на бандлы. Об этом стало известно по результатам исследования, которое провели экономисты Чикагского университета.
Индустрия

Китайские разработчики недовольны нововведенной цензурой

С 1 июля все мобильные игры, издаваемые в Китае, должны перед выходом на рынок получить разрешение от от государственного управления КНР по делам печати, издательства, радиовещания, кинематографии и телевидения (SAPPRFT). Китайское сообщество разработчиков оказалось недовольно нововведением. Рассказываем, почему.
Индустрия

Nintendo нужно продавать по 2 млн копий игр, чтобы вернуть затраты на разработку

Чтобы справиться с растущими костами на разработку, Nintendo необходимо продавать по 2 млн копий консольных проектов. Об этом рассказал один из руководителей компании Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) на мероприятии для инвесторов.
Индустрия

AppsFlyer: платящие игроки в Азии тратят по $20,83 на IAP ежемесячно

Маркетинговая и аналитическая компания AppsFlyer провела масштабное исследование, чтобы выяснить, какие тенденции существуют в области микротранзакций на мировом мобильном рынке. Делимся краткой версией.