Индустрия

Индустрия

Сайт для инди-игры: три распространенные ошибки

Специалист по цифровому маркетингу Логан Вильямс (Logan Williams) рассказал в блоге о нескольких самых распространенных ошибках, которые инди-разработчики допускают при создании собственного сайта. Делимся пересказом.
Индустрия

Интервью: сaRRage — это идейный наследник Rock’n’Roll Racing и Death Rally

Про жанр аркадных гонок, переход от аутосорса к собственной разработке, баланс мультиплеера и оптимизацию при разработке на Unity 4.6 — мы поговорили с Романом Семеновым, генеральным директором студии Velcro Games, недавно выпустившей игру сaRRage.
Индустрия

Соразработчики One Life делают XCOM в сеттинге GTA

На днях стало известно, что соразработчик шутера One Life, студия Freeger, ведет разработку своего второго проекта — мультиплатформенной стратегии Mad Dogs. О том, что она будет собой представлять, — нам рассказал исполнительный продюсер студии Степан Бурлаков.