Индустрия 20 января, 2016 Mail.Ru запустил исследовательский проект по игровой индустрии Российский IT-гигант Mail.Ru Group сообщил о старте информационно-исследовательского проекта «Игровая индустрия в России и мире«.
Индустрия 20 января, 2016 «Интерактивный мульт»: на рынке детских игр никому не удавалось построить бизнес, случайно выпустив хит ВГТРК запустила бренд «Интерактивный Мульт», под которым будет выпускать детские игры по своим мультипликационным франшизам. Мы поговорили с Алексеем Ильиным, руководителем детских проектов игрового направления ВГТРК, о бренде и индустрии.
Индустрия 20 января, 2016 Стала известна дата выхода полнометражного мультфильма по Angry Birds Rovio сообщила о точной дате выхода The Angry Birds Movie.
Индустрия 20 января, 2016 Готовится к выходу учебная версия Minecraft для школ Компания Microsoft выпустит версию Minecraft для обучения школьников. Игра под названием Minecraft: Education Edition выйдет этим летом.
Индустрия 19 января, 2016 Эрик Сёферт назвал три главных тренда в приобретении пользователей в 2016 Вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) в ходе конференции Pocket Gamer Connects London 2016 рассказал, какие тренды станут главными в 2016 году.
Платформы 19 января, 2016 Apple увеличивает цены в российском App Store В течение этой недели подрастут ценники в российском магазине приложений App Store.
Индустрия 15 января, 2016 ustwo расширяется и расстается с главным художником Авторы Monument Valley поделились планами на следующий год. Команда ustwo станет больше и расстанется с главным художником.
Индустрия 15 января, 2016 Shadow Fight 2 достиг отметки в 100 млн загрузок Московский разработчик и издатель игр Nekki объявил, что сегодня, 15 января, суммарное число установок мобильного файтинга Shadow Fight 2 составило 100 млн.
Индустрия 14 января, 2016 Plarium открывает офис в Лондоне Игровая компания Plarium, создатель Nords: Heroes of the North, запускает студию в Лондоне. Возглавит новый филиал экс-руководитель игрового отдела в Goodgame Studios Олливер Хейнс (Olliver Heins).
Индустрия 14 января, 2016 Бобби Котика назвали самым влиятельным лицом игровой индустрии Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) признан самым влиятельным лицом индустрии. Титул Котику присвоила маркетинговая компания ScribbleLive в ходе выставки CES 2016.
Индустрия 14 января, 2016 Orc Work: на Apple TV у большинства проектов главной проблемой станет UX Петербургская студия Orc Work в данный момент работает над своей второй игрой — ролевым баттлером Evilibrium II. Совсем недавно стартовало закрытое альфа-тестирование проекта. В связи с этим мы поговорили с продюсером команды о подготовке игры к релизу.
Индустрия 14 января, 2016 Готовится к выходу приложение для создания мобильных игр Gamelooper Команда разработчиков из Анкары анонсировала приложение для создания мобильных игр. Проект под названием Gamelooper запустится 22 января.
Индустрия 13 января, 2016 Исследование: азиатские дети чаще играют в мобильные игры, чем дети из США Дети из Юго-Восточной Азии больше времени проводят за мобильными играми, чем дети из США. К такому выводу пришел стартап из США SuperAwesome по результатам исследования.
Индустрия 13 января, 2016 Продюсер «Омерзительной восьмерки» выпустит экранизацию Diablo Пост сопрезидента киноcтудии Activision Blizzard Studios заняла продюсер с 20-летним стажем Стейси Шер (Stacey Sher). Шер будет работать над кино- и телеадаптациями главных франшиз компании.
Индустрия 12 января, 2016 Тим Шафер: нанимать нужно тех, кто умнее тебя Автор серии игр Monkey Island, квеста Grim Fandango и платформера Psychonauts Тим Шейфер (Tim Schafer) поделился советами по управлению командой игровой разработки.
Индустрия 12 января, 2016 Что читать геймдизайнеру? О том, что следует (или не следует) читать, если решили стать игровым дизайнером, App2Top.ru рассказали Артур Остапенко, Святослав Торик, Андрей “Кранк” Кузьмин, Леонид Сиротин, Илья Еремеев и Дмитрий Ножнин.
Индустрия 11 января, 2016 Загрузки Monument Valley в 2015-м выросли в 10 раз За истекший год количество скачиваний платной адвенчуры Monument Valley от ustwo увеличилось в 10 раз.
Индустрия 11 января, 2016 Из Empire Z «удалят элементы» Game of War Авторы Empire Z извинились за копирование Game of War и в будущем «удалят элементы игры» из собственного проекта. Это станет завершением конфликта между студиями Machine Zone и Ember Entertainment.
Индустрия 11 января, 2016 Kabam распродает «старые» мобильные игры Kabam выполняет обещание сфокусироваться только на самых успешных тайтлах. Компания продает часть собственных мобильных игр китайскому издателю Gaea Mobile.
Индустрия 11 января, 2016 Gameloft про Gods Of Rome: «сначала хотели сделать игру про гладиаторов» В конце декабря Gameloft выпустила мобильный файтинг Gods Of Rome. Об игровой экономике и асинхронном PvP мы поговорили с менеджером проекта Эдуардо Ориза Сералем.