Индустрия

21 Индустрия

Разработчики Clash Royale ответили игрокам, недовольным монетизацией

Новая игра Supercell продолжает оставаться одним из самых кассовых приложений в тех 9 регионах, где вышла, а ее разработки объясняют особенности монетизации и делятся планами по балансу проекта.
Индустрия

Skillz: игроки на iOS смогут соревноваться с игроками на Android за деньги

Сервис Skillz для киберспортивных соревнований становится кроссплатформенным. Пользователи девайсов на Android смогут соревноваться с владельцами iOS-устройств и получать за это призы. В том числе — денежные.
Индустрия

«Интерактивный мульт»: на рынке детских игр никому не удавалось построить бизнес, случайно выпустив хит

ВГТРК запустила бренд «Интерактивный Мульт», под которым будет выпускать детские игры по своим мультипликационным франшизам. Мы поговорили с Алексеем Ильиным, руководителем детских проектов игрового направления ВГТРК, о бренде и индустрии.
Индустрия

Orc Work: на Apple TV у большинства проектов главной проблемой станет UX

Петербургская студия Orc Work в данный момент работает над своей второй игрой — ролевым баттлером Evilibrium II. Совсем недавно стартовало закрытое альфа-тестирование проекта. В связи с этим мы поговорили с продюсером команды о подготовке игры к релизу.