Индустрия

Индустрия

Автор Age of Wonders: «Сейчас очень хорошее время для пошаговых стратегий»

В каком положении сейчас находится жанр пошаговых стратегий, рассказал гендиректор студии Triumph Studios Леннарт Сас (Lennart Sas), стоявший у истоков серии Age of Wonders. App2Top.ru сделал выжимку из интервью для VentureBeat.
1 Индустрия

Пять книг для начинающих инди-разработчиков

Для начинающих разработчиков существуют книги об особенностях разработки инди-игр, а также создании и развитии собственной студии. Подборку таких полезных изданий опубликовал портал 80lvl. А App2Top — перевел ее.
Индустрия

В 2018 году доход и прибыль Keywords Studios выросли на 65%

Группа компаний Keywords Studios, активно поглощавшая игровых аутсорсеров, отчиталась по финансовым показателям за 2018 год. У Keywords значительно выросли выручка и прибыль. Но, словам ее представителей, эти показатели могли вырасти еще сильнее, если бы не Fortnite.
Индустрия

Valve ответила на претензии ЕК по поводу геоблокировки PC-игр в Европе

Платформа Steam не несет ответственности за геоблокировку PC-тайтлов в ЕС, заявила Valve. Тем самым компания прокомментировала антимонопольное расследование Еврокомиссии (ЕК) в отношении Valve и еще пяти игровых издателей.
1 Индустрия

Еврокомиссия пригрозила оштрафовать шесть игровых компаний на 10% выручки. В их числе — Valve

Еврокомиссия заподозрила Valve, Bandai Namco, Capcom, Focus Home, Koch Media и ZeniMax в нарушении антимонопольного законодательства ЕС. Если подозрения подтвердятся, игровые компании будут крупно оштрафованы.
Индустрия

SuperData создала инструмент, прогнозирующий доходы и MAU будущих тайтлов

Аналитическая компания SuperData добавила новый инструмент в свой продукт Arcade. Это сервис, который называется Arcade Forecaster. Его функция — прогнозировать доходы, MAU и внутриигровые расходы в играх на основе текущих рыночных трендов.
Индустрия

Гендиректор BioWare Кейси Хадсон признал правоту Kotaku насчет проблем в студии

Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) созвал сотрудников студии на общее собрание, на котором он поделится своими мыслями о расследовании Kotaku. Напомним, 2 апреля издание опубликовало материал Джейсона Шрайера (Jason Schreier), посвященный разработке Anthem. Ответ BioWare на этот материал вызвал бурную реакцию в сети.