Исследования

Индустрия

Newzoo опубликовала обзор китайского рынка мобильных игр

Китай входит в тройку крупнейших рынков мобильных игр мира. Компании Поднебесной являются одними из крупнейших игровых инвесторов. Проекты китайских разработчиков все чаще оказывается на самой вершине западных кассовых топов. О том, как выглядит в цифрах китайский рынок изнутри на днях рассказала Newzoo в совместном исследовании с TalkingData. Мы предлагаем краткую его выжимку на русском.
Индустрия

Unity: мобильные игроки хотят «платить» за игру просмотром видео-рекламы

Две трети пользователей предпочтут «заплатить» за игру просмотрами видео-роликов. А самый нелюбимый формат — IAP. К таким выводам пришла компания Unity по результатам собственного исследования.
Индустрия

App Annie: на мобильные игры суммарно тратят больше, чем на игры для PC и консолей

На мобильные игры пользователи тратят больше, чем на игры для PC и консолей; траты на консольные игры падают; наиболее многочисленная аудитория PC-игроков в США — те, кому за 45, — об этом и много другом рассказала App Annie совместно с IDC.
Индустрия

App Annie: игровой индекс за февраль 2016

Аналитическая компания App Annie рассказала о расстановке сил в мировых игровых топах за предыдущий месяц. В феврале игра Color Switch попала в топы загрузок на Android и iOS, Activision Blizzard досталось первое место по загрузке и выручке на Android, а первое место в кассовом топе iOS традиционно осталось за Clash of Clans.
Индустрия

Исследование: 60% студий находятся на самообеспечении

Только треть мобильных разработчиков финансируется за счет правительственных грантов. Более половины (60%) сами зарабатывают на существование. К таким выводам по результатам опроса пришли эксперты венчурного фонда Pollen VC.
Индустрия

eMarketer: к 2020 году число мобильных геймеров в США достигнет 213 млн

Количество мобильных пользователей продолжает расти, что закономерно ведет к росту числа мобильных игроков. К 2020 году в США появится 213 млн мобильных геймеров. Такое мнение озвучила аналитическая компания eMarketer по результатам собственного исследования.
Индустрия

Инфографика: «киты» отвечают за 70% внутриигровых покупок

Компания Tapjoy классифицировала пользователей условно-бесплатных игр по тому, сколько они тратят в игре. А также по поведению. Полученные данные компания систематизировала с помощью инфографики.
Индустрия

Newzoo: более 470 млн геймеров регулярно смотрят видео об играх онлайн

Более половины геймеров крупнейших мировых игровых рынков — 56% от общего числа — смотрят онлайн-видео, посвященное играм, — сообщает аналитическая компания Newzoo в своей последней инфографике.