Исследования

Индустрия

Playrix — второй по доходам игровой европейский издатель после Supercell

Российская компания Playrix не только ведущий локальный издатель по доходам с мобильных проектов в СНГ, но номер два по кассе на середину сентября среди всех мобильных игровых студий из Европы, Ближнего Востока, Африки и России.
Индустрия

Newzoo: доходы киберспортивного рынка в 2016-м составят $493 млн

Аналитическая компания Newzoo опубликовала новые прогнозы о рынке киберспортивных соревнований. Доходы индустрии составят $493 млн к концу 2016-го. Это на 7% выше, чем компания предсказывала в начале года.
Индустрия

73,9 млн американцев играют на социальных и мобильных платформах в казино-игры

Насколько велика аудитория казино-игр (покер, слоты, бинго и так далее), а также кто и как активно в них платит в англоязычных странах, — рассказала в своем последнем отчете компания Newzoo.
Индустрия

За три месяца Unity-игры сгенерировали 4,4 млрд загрузок

За второй квартал 2015 года 238 тысяч игр, созданных на Unity, сгенерировали 4,4 млрд загрузок на 1,7 млрд уникальных устройств. Об этом в своем отчете за второй квартал сообщила Unity Technologies. У нас — сокращенна версия отчета на русском языке.
Индустрия

Исследование: маленькие скидки не привлекают пользователей

Небольшие (до 23%) скидки на IAP не оказывают существенного влияния на пользователей и на выручку. В отличие от крупных скидок на бандлы. Об этом стало известно по результатам исследования, которое провели экономисты Чикагского университета.
Индустрия

AppsFlyer: платящие игроки в Азии тратят по $20,83 на IAP ежемесячно

Маркетинговая и аналитическая компания AppsFlyer провела масштабное исследование, чтобы выяснить, какие тенденции существуют в области микротранзакций на мировом мобильном рынке. Делимся краткой версией.
Индустрия

App Annie: Индия стала лидером по темпам роста мобильного рынка

Эксперты мобильной индустрии все чаще говорят о перспективах индийского рынка. Аналитическая компания App Annie не стала исключением и опубликовала исследование местного маркета. Выяснилось, что Индия заняла первое место по темпам роста мобильного рынка.
Индустрия

Видеоигры на Kickstarter стали спонсировать менее активно

За первую половину 2016 года игры на краудфандинговой платформе Kickstarter собрали всего $8,2 млн. За аналогичный период в прошлом году сумма составила $20 млн. Цифры опубликовала консалтинговая фирма ICO Partners.