Интервью

Интервью

«Мне нравится строить»: интервью с Еленой Лобовой о ней и ее сервисе ACHIEVERS HUB

В феврале бывший генеральный директор iLogos Елена Лобова запустила сервис ACHIEVERS HUB. Его задача – поддержка инди-разработчиков. Речь идет как о помощи в экспертной оценке, маркетинге, так и в поиске инвесторов или издателей. Редактор App2Top.ru Александр Семенов поговорил с Еленой об ее карьере в индустрии, менеджменте и, конечно, новом начинании.
Интервью

«Ты не можешь делать игру для нынешнего рынка, поскольку меняются люди и то, как они играют»

О программе повышения квалификации управленцев геймдева и специфики современной игровой индустрии App2Top.ru поговорил с представителем образовательной финской организации Aalto ENT.
4 Интервью

«Beholder не менял компанию»: интервью с Alawar

Почему Alawar взялся за издание инди-игры для Steam, изменил ли успех Beholder подход к разработке внутри компании, почему для запуска мобильной версии была выбрана Creative Mobile, – об этом и многом другом App2Top.ru расспросил генерального директора компании Андрея Постникова.
22 Интервью

«Инди, чтобы выжить, необходимо реализовывать максимум возможностей»: интервью с автором Slash Arena о запуске WebGL-игры сразу на мобайле, вебе и PC

В августе прошлого года независимый разработчик Александр Симахин выпустил в одиночку им сделанную ММО-игру Slash Arena в качестве WebGL-приложения в социальных сетях. Сегодня, 3 августа 2017 года, игра вышла на Steam в ранний доступ. App2Top.ru расспросил Александра о судьбе проекта и о том, можно ли сейчас в одиночку создавать игры и зарабатывать на этом деньги.
Интервью

Особенности разработки мобильной MOBA на примере Planet of Heroes: интервью с Иваном Федяниным

В середине января вышла открытая бета мобильной MOBA от Fast Forward Studio – Planet of Heroes. Мы поговорили с главой студии Иваном Федяниным о том, где он искал людей для команды, почему решил делать MOBA и как в нее встроена сюжетная кампания.
Интервью

Tortuga Team: Sunday Avenue — наша проба пера во free-to-play (+АПДЕЙТ)

Авторы популярной Braveland, команда Tortuga Team, выпустили свой первый условно-бесплатный проект и рассказали нам о нем (это интервью выходило еще в январе, но сегодня мы узнали чуть-чуть деталей, которыми и делимся).
Интервью

Наличие медиафраншизы — стратегическая необходимость: интервью с My.com о кликере «Эволюция: Герои Утопии»

Недавно состоялся мировой запуск игры «Эволюция: Герои Утопии«, кликера во вселенной ролевой стратегии «Эволюции». Руководитель мобильного направления My.com Александр Енин рассказал нам о задачах проекта.
Интервью

Интервью с Nika Entertainment

"Вы выпускаете игру на iOS. Шанс быть попасть в featured меньше, чем обыграть казино. После выхода вы попадете на 600-700 место и вряд ли получите за месяц больше пары сотен инсталлов", — об опыте перехода с рынка социального на рынок мобильный в интервью с CEO Nika Entertainment Максимом Слободянюком. 
Интервью

Эксклюзив: Россия — ключевой рынок для Grand Cru

В рамках конференции Slush, проходящей на днях в Хельсинки, App2Top удалось побеседовать с исполнительным директором компании Grand Cru Маркусом Пасулой (Markus Pasula), который подробно рассказал о своем взгляде на разработку мобильных игр.
Интервью

Эксклюзив: интервью с Nival о Defenders

Вчера на App Store появилась новая мобильная игра от Nival — Defenders (на PC она выходила под тайтлом Prime World: Defenders). В связи с релизом мы поговорили о судьбе проекта с Сергеем Галенкиным, директором по маркетингу EMEA команды Prime World. 
Интервью

Эксклюзив: интервью с «Яндекс» об аналитическом сервисе

В конце октября компания "Яндекс" представила собственный бесплатный аналитический сервис, созданный для разработчиков мобильных приложений. В связи с его запуском мы поговорили с Александром Кочубеем, менеджером Яндекс.Метрика. 
Интервью

Джессика Тамс: никто больше не насмехается над казуальными играми

Киевский Casual Connect уже давно прошел, на носу целый ряд других, не менее интересных мероприятий, но мы не смогли удержаться от искушения поймать директора “коннекта” и расспросить, что она думает о будущем индустрии.