Маркетинг

Маркетинг

Отток пользователей из игры: как измерить и уменьшить?

Метрика, которая позволяет отследить потерю аудитории в продукте, называется Churn rate (она же – отток пользователей). Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

PwC: рынок детской цифровой рекламы вырастет до $1,2 млрд к 2019 году

Рынок цифровой рекламы для юной аудитории к 2019 году увеличится до $1,2 млрд и займет 28% от всего объема рекламной продукции, ориентированной на детей — говорится в прогнозе консалтинговой компании PwC.
Маркетинг

Как и зачем считать проведенное пользователями в игре время?

Метрика, которая отражает проведенное пользователем время в продукте, называется total daily play time. Что с ней делать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

App Annie: сколько и во что играют пользователи сильно зависит от региона

Как много времени проводят мобильные пользователи в играх, жанры, которые они предпочитают, сколько оставляют в проектах, – ответы на эти вопросы зависят от страны. Так говорит вице-президент по исследованиям App Annie Даниэлла Левитас (Danielle Levitas).
10 Маркетинг

DevGame: как увеличить ARPU в детских играх без изменения баланса?

Как можно анализировать поведение детей в приложениях и увеличивать показатели игр небольшими изменениями в UI – рассказал на собственных примерах Александр Неберекутин, совладелец компании DevGame, которая занимается разработкой проектов по таким брендам, как «Фиксики».
Маркетинг

Google переводит всю рекламу приложений в формат универсальных кампаний (UAC)

В ноябре будут закрыты отдельные инструменты продвижения приложений в Google. Создавать рекламные кампании для Google Поиска или YouTube перестанет быть возможным. Им на смену придет одно универсальное решение – UAC.