Маркетинг

10 Маркетинг

DevGame: как увеличить ARPU в детских играх без изменения баланса?

Как можно анализировать поведение детей в приложениях и увеличивать показатели игр небольшими изменениями в UI – рассказал на собственных примерах Александр Неберекутин, совладелец компании DevGame, которая занимается разработкой проектов по таким брендам, как «Фиксики».
Маркетинг

Google переводит всю рекламу приложений в формат универсальных кампаний (UAC)

В ноябре будут закрыты отдельные инструменты продвижения приложений в Google. Создавать рекламные кампании для Google Поиска или YouTube перестанет быть возможным. Им на смену придет одно универсальное решение – UAC.
7 Маркетинг

Показатели эффективности игр: активные пользователи (DAU/WAU/MAU)

Как можно считать и по каким признакам сегментировать активных пользователей, а также какие бывают статистические аномалии при оценке аудитории, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова.
Маркетинг

Apptica: «Мы можем определить, какие креативы обладают наибольшей конверсией»

В начале июля в рамках публичной беты был запущен сервис по мониторингу мобильной рекламы Apptica. Он отслеживает и показывает, какие креативы и рекламные сетки используют мобильные издатели. О том, зачем такой сервис разработчикам игр, App2Top.ru расспросил генерального директора Apptica Антона Бучельникова.