Маркетинг

Маркетинг

My.com: ключевыми для проекта являются первые две недели и объем трафика от 20 000 установок

О запуске игровых проектов, о том, что должен знать хороший маркетолог, а также о работе отдела маркетинга мобильных продуктов в My.com, — рассказал его руководитель Петр Киреев.
Маркетинг

Мошеннический маркетинг обошелся мобильной игровой индустрии в $6,3 млрд за 2015 год

В ходе продвижения игры разработчики иногда вместо реальных инсталлов и кликов «покупают» ботов. Такой мошеннический маркетинг в прошлом году нанес индустрии ущерб в $6,3 млрд.
Маркетинг

Сравнительная таблица самых популярных рекламных сеток

Компания SOOMLA подготовила сравнительную таблицу рекламных платформ. Тут перечисляется всё: какие форматы сетка поддерживает, какую статистику предоставляет, за что берет деньги и как разработчику вывести полученную прибыль.
Маркетинг

Медианная конверсия с просмотра страницы игры в загрузки составляет 4,4%

Среди всех категорий мобильных приложений игры показывают наименьшую медианную конверсию с просмотра страницы игры в загрузки, а также наибольшее расхождение между максимальным и минимальным значениями.
Маркетинг

Расчет окупаемости игровых проектов

На прошедшей в марте открытой лекции от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Как создать свою игру» Константин Сахнов, научный руководитель образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и директор отдела геймдизайна Rocket Jump, рассказал о подходах к расчету окупаемости игровых проектов и привел конкретные методики расчета.