Маркетинг

Маркетинг

Сравнительная таблица самых популярных рекламных сеток

Компания SOOMLA подготовила сравнительную таблицу рекламных платформ. Тут перечисляется всё: какие форматы сетка поддерживает, какую статистику предоставляет, за что берет деньги и как разработчику вывести полученную прибыль.
Маркетинг

Медианная конверсия с просмотра страницы игры в загрузки составляет 4,4%

Среди всех категорий мобильных приложений игры показывают наименьшую медианную конверсию с просмотра страницы игры в загрузки, а также наибольшее расхождение между максимальным и минимальным значениями.
Маркетинг

Расчет окупаемости игровых проектов

На прошедшей в марте открытой лекции от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Как создать свою игру» Константин Сахнов, научный руководитель образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и директор отдела геймдизайна Rocket Jump, рассказал о подходах к расчету окупаемости игровых проектов и привел конкретные методики расчета.
Маркетинг

Smaato: траты на мобильную рекламу в США выросли на 174% за год

Прошедший год стал для мобильного маркетинга знаковым. Траты на рекламу в США выросли на 174%, мобайл впервые обогнал PC по маркетинговым костам, — такую информацию опубликовала аналитическая компания Smaato.
Маркетинг

Только 1,9% игроков в F2P-игры совершают покупки

Сколько игроков платят в free-to-play, какие IAP самые популярные, а какие приносят больше всего денег, — этим и не только поделилась в своем последнем исследовании компания Swrve. О самом главном из него, — рассказываем на страницах App2Top.ru.
Маркетинг

Instagram: количество рекламы увеличилось, вовлеченность пользователей снизилась

С ростом количества рекламы в соцсети Instagram упали показатели вовлеченности пользователей. К таким выводам по результатам собственного исследования пришла аналитическая компания Locowise.