Маркетинг

Маркетинг

Smaato: траты на мобильную рекламу в США выросли на 174% за год

Прошедший год стал для мобильного маркетинга знаковым. Траты на рекламу в США выросли на 174%, мобайл впервые обогнал PC по маркетинговым костам, — такую информацию опубликовала аналитическая компания Smaato.
Маркетинг

Только 1,9% игроков в F2P-игры совершают покупки

Сколько игроков платят в free-to-play, какие IAP самые популярные, а какие приносят больше всего денег, — этим и не только поделилась в своем последнем исследовании компания Swrve. О самом главном из него, — рассказываем на страницах App2Top.ru.
Маркетинг

Instagram: количество рекламы увеличилось, вовлеченность пользователей снизилась

С ростом количества рекламы в соцсети Instagram упали показатели вовлеченности пользователей. К таким выводам по результатам собственного исследования пришла аналитическая компания Locowise.
Маркетинг

AdColony: главные рекламные каналы по тратам — социальные сети и видео

Большая часть маркетингового бюджета топовых кассовых мобильных игр уходит на рекламу в социальных сетях и на видео. Об этом в своем исследовательском отчете за вторую половину 2015-ого рассказала рекламная сеть AdColony. Кратко о его главных тезисах, — в нашем материале.
Маркетинг

Как устроены магазины валют в топовых играх?

При разработке или поддержке free-2-play-игры часто возникает вопрос – как правильно оформить окно приобретения премиум-валюты и как настроить скидки. Представители стартапа Playliner при помощи своего сервиса нашли и проанализировали скриншоты банков (магазинов валют) с покупкой премиум-валюты 150 самых кассовых мобильных игр США.