Маркетинг 9 марта, 2018 Школа продвижения: что такое CPI? Что кроется за популярной аббревиатурой CPI, какие есть плюсы и минусы у этого формата рекламы, а также, что важно знать при работе с ним, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
1 Маркетинг 22 февраля, 2018 Школа продвижения: что такое рекламный медиатор В чем преимущество рекламного медиатора по сравнению с рекламной сетью, – рассказывает Кирилл Макаров из Mobio.
Маркетинг 16 февраля, 2018 Школа продвижения: что такое рекламный инвентарь Термин «рекламный инвентарь» широко распространен в мобильном маркетинге. Что понимают под этим термином, а также, чем он характеризуется, – рассказал Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio.
Маркетинг 8 февраля, 2018 Школа продвижения: рекламные сети и основы работы с ними Что собой представляют рекламные сети, какие у них есть плюсы и минусы, а также, о чем важно помнить, работая с ними, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг 1 февраля, 2018 Школа продвижения: кто такой рекламодатель в мобильном маркетинге? В новом цикле публикаций «Школа продвижения» разбираем, что имеется в виду под словом «рекламодатель», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает нам в этом Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг 25 января, 2018 Школа продвижения: что такое оффер? Разбираем, что имеется в виду под словом «оффер», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает в этом нам Илья Серегин, проджект-менеджер в компании Mobio.
Маркетинг 1 декабря, 2017 Сегментация пользователей с помощью RFM-анализа Как с помощью RFM-анализа можно изучить поведение пользователей и то, как они совершают платежи, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 24 ноября, 2017 4 типа удержания: каким бывает ретеншн? Ретеншн бывает разным. Измеряя показатели продукта, одним точно не стоит ограничиваться. Каким он бывает, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 20 ноября, 2017 Мобильный ретаргетинг: что это такое и как с его помощью возвращать игроков? Что такое мобильный ретаргетинг и как он может быть применим в игровой вертикали, – рассказал Алексей Писаревский, CEO компании Getloyal.
4 Маркетинг 17 ноября, 2017 Что нужно знать про удержание (retention)? Главные вопросы про удержание: что это, почему о нем следует знать и как его увеличить. Об этом академично, но доступно рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 10 ноября, 2017 Как сделать первую сессию лучше: работаем над удержанием 1-ого дня Первая сессия – самая важная для любой игры и для любого приложении. Именно в ее рамках формируется ответ на вопрос: оно того стоит? О чем важно помнить при работе над первой сессией, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
8 Маркетинг 7 ноября, 2017 Как повысить рейтинг одним поп-апом? С помощью работы над поп-апом компании DevGame удалось не только поднять рейтинг двух своих приложений, но и значительно увеличить число выставляемых в день оценок. О том, как это удалось сделать, – рассказала Елена Верещагина, CMO компании.
Маркетинг 27 октября, 2017 Учимся работать с потребительской корзиной (еще один способ улучшить монетизацию) Если в вашей игре есть магазин, вам точно стоит узнать, что такое потребительская корзина. Как с ней следует работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 20 октября, 2017 Как сегментировать платящих игроков? Платящий игрок – желанный игрок. Но это не значит, что аудиторию можно делить только на тех, кто жмется и тех, кто вливает средства. Платящие тоже бывают разными. Как и зачем их делить на сегменты, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 6 октября, 2017 Универсальная метрика, которая показывает общую ситуацию по продукту – Lifetime Lifetime – та метрика, которая наглядно показывает заинтересованность пользователей в продукте. Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
2 Маркетинг 1 октября, 2017 Что за игровая метрика «Sticky Factor» и как с ней работать? Показатель, который позволяет оценить стабильность пользовательской базы, называется «Липкость» («Sticky Factor»). Существует ли корреляция между ним и и доходами игры, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова.
Маркетинг 22 сентября, 2017 Как работать с воронкой конверсий? Находить слабые места в играх помогает такой инструмент, как воронка конверсий. Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 15 сентября, 2017 Отток пользователей из игры: как измерить и уменьшить? Метрика, которая позволяет отследить потерю аудитории в продукте, называется Churn rate (она же – отток пользователей). Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 8 сентября, 2017 Как и зачем считать проведенное пользователями в игре время? Метрика, которая отражает проведенное пользователем время в продукте, называется total daily play time. Что с ней делать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 4 сентября, 2017 5 советов по подготовке игры к софтлончу О чем следует помнить при предварительном запуске мобильной игры, – рассказывает Андрей Зименко, глава подразделения Wargaming по изданию мобильных игр.