Статьи

5 Маркетинг

Как провести маркетинговый анализ? Руководство от Ильи Еремеева из Game Insight

Зачем проводить маркетинговое исследование до начала разработки, а также, как выбрать жанр и сеттинг будущей игры, – на страницах App2Top рассказывает продюсер Game Insight Илья Еремеев.
Маркетинг

Кейс: продвижение игры «Бабломет» с помощью платформы Appbooster

Комплексное продвижение с помощью мотивированного трафика увеличивает видимость приложения в сторе, что позволяет получить дополнительную органику. Пример — игра «Бабломет». Попадание в топы категории, на первое место поискового запроса и запроса в Trending Searches позволило одновременно привлечь 10 000 органических пользователей с CPI 14 рублей.
Маркетинг

Mobio: главный тренд 2017 года в мобильной рекламе – ретаргетинг

Рост стоимости трафика приведет в будущем году к популяризации ретаргетинга. О том, почему это случилось, и что такое ретаргетинг App2Top.ru рассказал Алексей Писаревский, генеральный директор Mobio.
1 Маркетинг

Василий Сабиров: «Чтобы быть аналитиком, надо работать аналитиком или продюсером»

В середине ноября devtodev стартует курс по аналитике игр. Мы поговорили с организатором курса и ведущим аналитиком компании Василием Сабировым о том, зачем devtodev занимается образованием, что нужно, чтобы стать аналитиком, а также о самом курсе.
Маркетинг

Как правильно закупать видеорекламу для мобильной игры?

О тонкостях работы с видеорекламой на конференции White Nights St.Petersburg 2016 рассказала Тамара Басова, специалист по маркетингу компании Pixonic. Мы предлагаем краткую версию доклада со слайдами презентации.
Маркетинг

Как бороться с рекламным мошенничеством в мобайле?

Что такое рекламное мошенничество в мобайле и как с ним бороться — рассказывает Эрик Сеферт (Eric Seufert), который ранее работал вице-президентом по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, а теперь является партнером агенства Heracles.
Маркетинг

Расчет окупаемости игровых проектов

На прошедшей в марте открытой лекции от Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Как создать свою игру» Константин Сахнов, научный руководитель образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» и директор отдела геймдизайна Rocket Jump, рассказал о подходах к расчету окупаемости игровых проектов и привел конкретные методики расчета.