Статьи

Маркетинг

Как устроены магазины валют в топовых играх?

При разработке или поддержке free-2-play-игры часто возникает вопрос – как правильно оформить окно приобретения премиум-валюты и как настроить скидки. Представители стартапа Playliner при помощи своего сервиса нашли и проанализировали скриншоты банков (магазинов валют) с покупкой премиум-валюты 150 самых кассовых мобильных игр США.
Маркетинг

27 советов по созданию хорошего баннера для мобильной игры

Мы часто говорим про рекламу и продвижение, обходя столь значимую тему, как баннеры. В то же время именно они сегодня стимулируют клики и установки. Своей памяткой о том, как подходить к их разработке правильно, — с нами поделилась московская компания UNILEAD.
Маркетинг

Анализ данных F2P игр: 3 способа вычисления LTV

Одна из наиболее важных метрик любой условно-бесплатной игры — это Lifetime Value (LTV), совокупный доход игры, получаемый с одного клиента за все время. Как его вычислить, — в своей статье рассказал Исаак Роузбум (Isaac Roseboom), главный по анализу данных в deltaDNA. А наши друзья из SoftPressRelease перевели его труд на русский.
Маркетинг

3 совета по запуску мобильной игры в Рождественский сезон

Когда лучше всего запускать игру на волне рождественской шумихи, — на этот вопрос попыталась ответить в своем блоге компания Chartboost, расспросив авторов Tap Titans и Doodle Jump. Мы приводим краткую версию материала на русском.
Маркетинг

Почему для того, чтобы выяснить, работает ли f2p-игра, требуется $100 000?

Автор Benji Bananas Adventures Торулф Йернстром (Torulf Jernström) в своем блоге объяснил, почему на то, чтобы выяснить, работает или нет условно-бесплатная мобильная игра, вам потребуется минимум $100 тысяч.
Маркетинг

5 простых PR-советов для разработчиков мобильных игр

Основатель маркетингового агентства Pixel Happy, которое вывело на рынок такие проекты, как Star Trek: Wrath of Gems и Ramboat, Стив Янг (Steve Young), поделился пятью советами по продвижению игры в СМИ. Наши друзья из SoftPressRelease перевели этот материал на русский.