Партнерский материал

Партнерский материал

«Сценарист компьютерных игр» — одна из самых популярных профессий на конкурсе ArtMasters

Профессия «Сценарист компьютерных игр» вошла в пятерку самых популярных творческих компетенций конкурса ArtMasters, проходящего при поддержке российских министерств.

Партнерский материал

19-20 августа Google проведет бесплатный онлайн-ивент про продвижение мобильных игр

Компания Google уже завтра, 19 августа, запустит обучающий двухдневный ивент Mobile Gaming Bootcamp про продвижение и развитие мобильных игр. Спикеры расскажут про практики использования продуктов Google для гейминга: Google Ads, AdMob и Firebase. Также своими инсайтами поделятся Belka Games, CarX TechnologiesDonut Lab и Appache.

Партнерский материал

Почему набирает популярность гибридная монетизация и как интегрировать ее оптимальным образом?

Как много игр используют рекламу для монетизации, как правильно оценить потенциальный ежедневных доход с рекламы, как правильно настроить рекламную монетизацию в своей игре? — на эти и многие другие вопросы отвечает в своей колонке для App2Top.ru Орли Цесис (Orly Tsesis), менеджер по издательским решениям Facebook Audience Network.

Партнерский материал

7 советов, как подготовить мобильную игру к локализации

Локализация игры — это не только перевод контента на другие языки, но и его интеграция в продукт. Иногда она занимает не меньше времени, чем работа над тем же текстом. Как сделать так, чтобы игру можно было легко и быстро локализовывать под любой рынок, — рассказывает компания Alconost.

Партнерский материал

«Мы не ищем студии, мы ищем продукты»: ZiMAD о рынке пазлов и поиске игр на покупку

ZiMAD запустила новое подразделение. Теперь компания нацелена не только на развитие своих проектов, но и на покупку сторонних. О том, какими играми занимается ZiMAD, что она собой представляет и почему решила взяться за инвестирование, — мы поговорили с Галиной Зуевой, операционным директором компании.

Партнерский материал

ModooPlay: «Хотите как можно быстрее запустить игру в Китае? Используйте только рекламную монетизацию»

Чем отличаются западные игры от китайских, какие проблемы стоят перед рынком гиперказуальных игр, а также об особенностях издания в Поднебесной мы поговорили с генеральным директором китайского издателя ModooPlay.

1 Платформы

История двух игр после победы в Instant Games Cup

В сентябре прошлого года «Одноклассники» (ОК) провели конкурс на лучший HTML5-проект — Instant Games Cup (сейчас, к слову, идет второй). Среди его победителей оказались игры Memoria и «WORLDS: Эволюция». Рассказываем, как сложилась судьба проектов.

Партнерский материал

Почему вашей игре нужен собственный сайт?

На этапе паблишинга игры перед разработчиком может встать вполне резонный вопрос: стоит ли ограничиться дистрибьюцией через традиционные платформы или использовать сразу несколько каналов продвижения. О том, почему второй путь предпочтительней, — делятся в своем материале на наших страницах специалисты «Иксолла».

1 Платформы

«Одноклассники» и «ВКонтакте» запустили конкурс мобильных HTML5-игр. Призовой фонд — 1,4 млн рублей

Российские социальные сети активно продвигают разработку мобильных HTML5-игр. На днях «Одноклассники» и «ВКонтакте» анонсировали конкурс для их создателей. Обещают деньги и трафик.

1 Партнерский материал

Tencent и TikTok выступят на митапе о китайском рынке игр Journey to the East в Петербурге

18 июня в городе на Неве состоится камерное событие, посвященное игровому рынку Поднебесной. Речь о Journey to the East, на котором представители мобильных компаний поделятся инсайтами о работе на рынке Китая.

1 Партнерский материал

Почему разработчикам игр стоит присмотреться к сторонним платежным решениям?

Для успешной монетизации необходимо предоставить игроку наибольший выбор способов оплаты и сократить его путь к покупке. Так считают эксперты «Иксолла». Внедрение готового решения для платежей — лучший способ организовать эту работу. Рассказываем, с какими трудностями столкнутся разработчики, которые решат принимать платежи напрямую.

1 Партнерский материал

Как увеличить выручку с премиум-игры?

Принято считать, что у разработчика платных игр есть только один способ заработать на проекте — продать максимальное количество его копий. Но это не так. «Иксолла» выделяет шесть дополнительных практик, которые увеличивают выручку с премиум-игры.