Партнерский материал

Партнерский материал

На WN Conference в Белграде пройдет воркшоп от Amazon по работе с метриками игр

9 февраля представители Amazon Web Services (AWS) проведут воркшоп в рамках конференции WN Belgrade’23. Они расскажут, как улучшать ключевые метрики игры на разных этапах ее жизненного цикла.
Партнерский материал

Green Grey — новый паблишер мобильных игр и приложений. Первый шаг — коллаборация с Церетели

На игровом рынке появился новый паблишер мобильных игр и приложений с русским основателем. Речь о компании Green Grey. Она начала с вложений в авторов игры «Не отводи взгляд от красного холодильника» и сотрудничества со скульптором Зурабом Церетели.
Партнерский материал

Xsolla оценивает и прогнозирует эффективность рекламных кампаний стримеров с 70% точностью

Сегодня инструменты аналитики позволяют оценивать эффективность не только покупного трафика, но и стримов на Twitch. Об этом в своей колонке на App2Top.ru рассказал сервис-провайдер Xsolla.
Партнерский материал

Привлечение кадров без релевантного опыта — одна из точек роста геймдева в России, считают Kefir, Nexters и Belka Games

Сегодня сложно утолить кадровый голод отечественных игровых компаний. Их мировой успех требует значительного масштабирования, который невозможен, если привлекать только специалистов из геймдева.
Партнерский материал

G-Core Labs назвала победителей своего конкурса на лучшую онлайновую игру

Облачный провайдер G-Core Labs ранее в этом месяцев проводил конкурс на лучшую инди-игру с онлайновой составляющей. Он шел до 10 февраля. На днях стали известны его победители.
Партнерский материал

«Ваше приложение вскоре могут заблокировать», — с такой темой на WN Winter выступит Tenjin

Что станет с рынком мобильной рекламы после того, как Apple дернет в iOS 14 за рубильник, отвечающий за IDFA? Ответом на этот вопрос планирует поделиться маркетинговый директор Tenjin Роман Гарбар на своем докладе в рамках WN Winter 2021.
Партнерский материал

Кейс: как Pixonic сэкономила миллион долларов рекламного бюджета при помощи AppsFlyer и его решения Protect360

Компания Pixonic для расширения аудитории своих игр агрессивно привлекала новые медиа-источники, что неизбежно привело к увеличению количества фрода. Чтобы решить эту проблему, Pixonic обратилась к AppsFlyer и начала использовать Protect360.
Партнерский материал

«Онлайн уже точно занял свою нишу», — Crazy Panda об опыте проведения корпоративов «в цифре»

Этим летом московская студия Crazy Panda провела масштабный ивент для сотрудников. Происходил он в онлайновом формате. Как это было, — рассказала ивент-менеджер компании Ольга Агафонова.
Партнерский материал

«Число принятых офферов увеличилось на 35%», — Playgendary о результатах нового HR-проекта

В 2020 году игровая компания Playgendary реализовала оригинальную HR-инициативу. Компания разделила департамент управления персоналом на небольшие HR-отделы. Каждый — самодостаточен и работает исключительно со своим бизнес-юнитом. Новым опытом Playgendary поделилась в интервью с App2Top.ru.
Партнерский материал

3 ключевые вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе издателя

На рынке гиперказуальных игр сейчас работают как минимум два десятка стоящих внимания издателей. Как выбрать подходящего, — рассказывает в своей колонке на App2Top.ru Надав Ашкенази (Nadav Ashkenazy), генеральный директор маркетинговой компании ironSource и игрового издательства Supersonic Studios.
Партнерский материал

SocialPeta — инструмент по отслеживанию эффективности чужих рекламных кампаний

Активизировался еще один инструмент аналитики. Он называется SocialPeta. Сервис позволяет мониторить рекламную активность конкурентов на мобильном рынке. Подробнее о нем рассказывает Фиона Лонг (Fiona Long), один из менеджеров проекта.
Партнерский материал

4 совета по монетизации мобильных игр на международном рынке от Audience Network Facebook

Как следует работать с внутриигровой рекламой, что необходимо при этом учитывать, — в своей колонке для App2Top.ru рассказала Анастасия Петрова, менеджер по работе со стратегическими партнерами в Audience Network Facebook