Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад All Correct Group

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Анастасии Косаревой, руководителя отдела локализации All Correct Group. Тема ее доклада звучала так: «Что такое хорошая локализация по мнению игроков».
Маркетинг

3 совета по запуску мобильной игры в Рождественский сезон

Когда лучше всего запускать игру на волне рождественской шумихи, — на этот вопрос попыталась ответить в своем блоге компания Chartboost, расспросив авторов Tap Titans и Doodle Jump. Мы приводим краткую версию материала на русском.
Конференции

White Nights Moscow 2015: доклад TabTale о том, как рисовать арт к 10 проектам в месяц

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Саги Шлиссера (Sagi Schliesser), генерального директора издателя TabTale, недавно выпустившего Fold the World. В своем докладе он рассказал, как построена работа арт-подразделения в его компании.
Конференции

White Nights Moscow 2015: круглый стол о мобильных издателях

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди круглый стол, в котором приняли участие GREE, Unity, Gamevil, AppLift, Creative Mobile и Nevosoft. Обсуждали взаимодействие разработчиков с издателями.
Индустрия

EEDAR рассказала ВСЕ о рынке мобильных игр

Сколько тратят времени на мобильные игры в неделю игроки, какой средний ARPPU в Японии и США, откуда игроки узнают о новых играх, что заставляет делать их покупки — ответы на эти и не только вопросы дала исследовательская компания EEDAR в своем объемном материале.