Индустрия

Участник Kickstarter потратил $73 тысячи на диздок

Игра Midora собрала с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter необходимые для релиза $73 тысячи. Проект, тем не менее, до сих пор не вышел: у авторов игры закончились деньги. По состоянию на октябрь 2015 полностью готов только диздок.
Маркетинг

Чек-лист по бюджетному продвижению независимых игр от SOOMLA

Не так давно израильская компания SOOMLA подготовила развернутое руководство по маркетингу мобильных инди игр. Мы прочитали текст и поняли, что перед нами не только руководство, но и своеобразный чек-лист по бюджетному продвижению. Переработанную версию материала на русском языке мы предлагаем вашему вниманию.
Индустрия

Кто есть кто: IzHard

Мы продолжаем публикацию материалов в нашей серии «Кто есть кто». В этот раз мы поговорили со студией IzHard, чья игра OVIVO получила первое место в категории «Игры» в рамках всемирного технологического конкурса среди студентов Microsoft Imagine Cup 2015.
Разработка

inklewriter — инструмент по разработке книг-игр

На Западе, в отличие от России, до сих пор позиционирующей себя самой читающей страной в мире, очень распространены мобильные книги-игры. Причем их нельзя назвать совсем уж узкой нишей. На них пишут обзоры популярные ресурсы, им выставляют высокие оценки, доходит до того, что некоторые из них становятся играми года. Одной из таких популярных игр стала 80 Days от студии inkle, также известные серией Sorcery!