Разработка 17 октября, 2016 «Путь героя» в игре Journey Станислав Костюк, гейм-дизайнер в Ubisoft, в своем блоге рассказал, как именно нарративная структура «Путь героя», которую придумал Джозеф Кэмпбелл, воплощается в игре Journey от студии Thatgamecompany.
Дайджесты 17 октября, 2016 Главное за прошлую рабочую неделю (10.10 — 14.10) Чего ждут от Steam авторы Lost Socks, какое у новой игры Game Insight удержание, как Playrix рисовала главного героя к своей последней игре, — об этом и много другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.
Индустрия 17 октября, 2016 G2A будет продвигать игры разработчиков-партнеров В августе торговая площадка G2A запустила программу по работе с разработчиками и издателями, в рамках которой они получили возможность самостоятельно продавать ключи на свои игры. В разговоре с App2Top.ru специалист по развитию бизнеса G2A Дейв Трэгер (Dave Traeger) признался, что в дальнейшем площадка также планирует продвигать лучшие проекты.
Индустрия 14 октября, 2016 Рейтинги: Топ 10 самых трендовых игр Steam (14.10.2016) О самых трендовых играх Steam — в нашем отчете. В этот раз Топ 10 возглавляет Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
Индустрия 14 октября, 2016 «Две из шести команд [с курсов] продолжают самостоятельную разработку коммерческих игр», — Wargaming о своей образовательной инициативе 13 октября петербургское подразделение Wargaming анонсировало второй набор в образовательный проект Wargaming Academy. Мы поговорили с компанией об этой инициативе.
Разработка 14 октября, 2016 История разработки Learn English with Rhymes Опытом запуска детской игры, получившей фичеринг на App Store и Google Play, с редакцией App2Top.ru поделился Сергей Копов, выступивший в рамках этого проекта в качестве независимого разработчика.
Разработка 14 октября, 2016 Библиотека разработчика: «невидимый» туториал в Half Life 2 Чем хорош туториал Half-Life 2 — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.
Конференции 13 октября, 2016 Названы победители Indie Game Cup Moscow 2016 В рамках завершившейся вчера конференции White Nights Moscow 2016 прошло награждение участников конкурса инди-проектов Indie Game Cup. Главной звездой конкурса стала игра Pig Bang, получившая две из четырех его наград.
Индустрия 13 октября, 2016 Рейтинги: Топ 10 самых популярных игр GOG.com (13.10.2016) При поддержке GOG.com (развлекательной платформы и магазина видеоигр, который входит в состав CD PROJEKT) сайт App2Top.ru продолжает анализировать, какие ПК-игры пользуются наибольшим спросом.
Индустрия 13 октября, 2016 Game Insight: 25% аудитории с Apple Watch в “Зеркалах Альбиона” — платящие игроки «Приложение-компаньон для Apple Watch в четыре раза увеличило число сессий и ARPDAU мобильной игры “Зеркала Альбиона” среди владельцев “яблочных” часов”, — рассказал App2Top.ru директор по инновациям Game Insight Андрей Ивашенцев на конференции White Nights Moscow 2016.
Индустрия 12 октября, 2016 Playrix: «Суммарный DAU у Gardenscapes — больше 3,5 млн» 25 августа состоялся мировой релиз очередного хита от Playrix — Gardenscapes. Спустя месяц аналитическая компания App Annie отметила, что запуск игры в том числе помог разработчику войти в Топ 20 крупнейших издателей мобильных игр в мире. О том, почему Gardenscapes была перезапущена из хидден-формата в матч-3, об отличиях от предыдущей версии и о первых результатах редакция App2Top.ru поговорила с главой киевского офиса Playrix Таней Евдокименко.
Индустрия 11 октября, 2016 «Ретеншн 1-го дня колеблется от 40 до 60 процентов», — Game Insight о своем новом проекте Guns of Boom В рамках White Nights Moscow 2016 компания Game Insight официально представила свой новый проект — мобильный шутер Guns of Boom, который сейчас выходит в России на Android. Об игре и ее истории App2Top.ru рассказал Максим Донских, президент компании.
Индустрия 10 октября, 2016 «Ждем чуда», — авторы Lost Socks о релизе на Steam Один из самых любимых проектов нашей редакции, Lost Socks: Naughty Brothers, вот-вот появится на Steam. По этому поводу подготовили короткое интервью с авторами игры. Ребята из Nerf Games рассказали, как прошел выход на iOS и чего ждут от предстоящего релиза.
Индустрия 10 октября, 2016 Авторы Top Eleven назначили арт-директором выходца из Natural Motion Должность арт-директора в сербской студии Nordeus занял выходец из Natural Motion Дэрил Клюлоу (Daryl Clewlow). Задача нового руководителя — улучшить визуальное качество будущих игр и расширить дизайнерскую команду компании.
Дайджесты 10 октября, 2016 Главное за рабочую неделю (03.10.2016 — 07.10.2016) Какие ежедневные задания наиболее популярны, как создавался сценарий для Half-Life, чем игре помогает ранний доступ в Steam — в подборке самых интересных текстов недели.
Индустрия 7 октября, 2016 Авторы Master of Orion объединились со студией Red Katana Авторы Master of Orion, латиноамериканская команда NGD Studios, приобрели Red Katana. Две студии объединяются в одну, чтобы стать самой крупной геймдев-компанией Латинской Америки.
Индустрия 7 октября, 2016 Oculus возместит роялти пользователям Unreal Engine Создатели шлема виртуальной реальности Oculus Rift возместят роялти всем пользователям Unreal Engine, чьи игры будут продаваться через стор Oculus. Об этом стало известно на прошедшей в Сан-Хосе конференции VR-разработчиков Oculus Connect 3.
Разработка 7 октября, 2016 Библиотека разработчика: системы и механики в Far Cry 2 и Far Cry 4 В чем отличие Far Cry 2 от Far Cry 4 с точки зрения геймдизайна — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.
Индустрия 7 октября, 2016 «Убрали планетарные бои и бои в чёрных дырах», — 1С о новых «Космических рейнджерах» На прошлой неделе российская компания «1С» анонсировала мобильную игру «Космические рейнджеры: Наследие». О новом проекте мы поговорили с продюсером компании Денисом Мальцевым.
Дневники разработчиков 7 октября, 2016 Дневники разработчиков: One Day in London #4 “Гейм-дизайн визуальной новеллы — миф или реальность?”, — на этот вопрос отвечает Вера Величко, основатель и арт-директор московской студии OWL-studio, в четвертом выпуске дневников игры One Day in London.