Дайджесты

Главное за рабочую неделю (12.10.2015 — 16.10.2015)

Детали разработки новой мобильной игры про «Смешариков», разбор одной из последних игр Rovio, детали маркетинговой кампании Seriously и не только — в нашем традиционном дайджесте центральных материалов за прошлую рабочую неделю.
Маркетинг

Что делать хорошей игре, когда нет денег на трафик?

Часто бывает, что у команды с потенциально сильным проектом для мобильных платформ есть хорошие метрики и перспективы, но нет денег на трафик. Существует несколько путей их достать — подробнее об одном из них нам рассказала компания Aprenita.
Маркетинг

Исследование: больше всего времени пользователи тратят на мобильные игры

Пользователи мобильных устройств тратят на игры в 2-10 раз больше времени, чем на другие приложения. Об этом рассказывает ресурс gamesindustry.biz со ссылкой на исследование аналитической фирмы adjust.
Индустрия

Seriously: как завоевать YouTube

На днях студия Seriously поделилась предварительными итогами рекламной кампании с участием летсплееров. Эвент поднял загрузки до 250 тысяч в день. Генеральный директор и сооснователь студии Эндрю Сталбоу (Andrew Stalbow) рассказал о деталях кампании ресурсу Medium. Предлагаем вашему вниманию перевод.
Разработка

Intel запустила бета-версию технологии для кроссплатформенной разработки на Java

Компания Intel сообщила о запуске бета-версии инструмента Multi-OS Engine. С его помощью разработчики смогут создавать нативные мобильные приложения для iOS и Android на Java в Windows и/или OS X.