Маркетинг

Localytics: 58% пользователей отваливаются в первый месяц

За первые 30 дней с момента загрузки приложения — более половины пользователей становятся неактивными. Что нужно сделать, чтобы этого не случилось, — в своем последнем исследовании рассказала аналитическая платформа Localytics.
Игры

Инфографика: Unkilled набрал 3 млн загрузок за 10 дней

Как правило, быстрым набором солидного числа загрузок могут похвастаться только казуальные проекты. Однако на днях стало известно, что чешский шутер про зомби Unkilled также относительно быстро сумел достигнуть хороших показателей.
Индустрия

Стартап Voxelus запускает платформу для создания VR-приложений

Стартовала платформа для создания VR-приложений. Ее разработчики — основанная ветеранами индустрии аргентинская команда Voxelus. По замыслу авторов, платформа позволит любому создавать игры для виртуальной реальности.
Аналитика

NPD Group: 63% детей предпочитают мобильные устройства — компьютерам

Дети стали чаще играть на мобильных устройствах. Компьютеры с этой же целью они используют все реже и реже. Об этом сообщает ресурс VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании NDP Group.
Индустрия

App Annie: игровой индекс за август 2015

Tencent обогнала Supercell по месячным доходам с App Store, Angry Birds 2 оказался чемпионом по мировым загрузкам, а Happy Wheels сумел за неделю стать одной из самых скачиваемых в мире iOS-игр августа, — об этом читайте в нашей краткой версии отчета App Annie за август 2015 .
Колонки компаний

Эрик Сёферт: о «китах» и удержании пользователей в условно-бесплатных приложениях

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал об особенностях поведения «китов» в условно-бесплатных приложениях. И поделился своими мыслями об удержании пользователей.