Блоги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

На страницах App2Top.ru историей разработки игры Evilibrium: Soul Hunters начинает делиться питерская студия ORC WORK. В первом очерке продюсер проекта Сергей Гиммельрейх рассказывает о мире проекта и целях, которые стояли перед ее разработкой.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Калининградская студия HeroCraft рассказала App2Top.ru, как работает с Games Workshop и своим комьюнити при оперировании фритуплейной стратегией для мобильных устройств Warhammer 40,000: Space Wolf.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

В рамках формата “дневники разработчиков” публикуем вторую заметку команды ComonGames. В новом материале менеджер проекта The Uncertain Артём Нетягин рассказывает о создании моделей для игры.

Пробуем новый формат — дневники разработчиков. В рамках него дебютирует команда ComonGames с циклом рассказов о разработке квеста The Uncertain, который, к слову, на White Nights St.Petersburg 2016 получил Гран-При как лучший проект конкурса Indie Game Cup.

Что такое хорошая локализация игры, зачем переводчикам нужен гайдлайн и какие вещи можно оставить на языке оригинала, — в своем дневнике на App2Top.ru рассказала компания All Correct Games.

Компания All Correct Games рассказала App2Top.ru о своем опыте по локализации детских игр и приложений. В том числе про опыт работы над такими тайтлами, как Smurfs Epic Run и Rayman Adventures.

Единственной компанией на рынке мобильной техники, чьи презентации ждут, затаив дыхание, продолжает оставаться Apple. Люди верят в чудо. Только теперь больше по привычке.

Величина конверсии кликов в установки напрямую зависит от версии операционной системы, — к таким выводам в рамках своего исследования пришли специалисты digital-агентства TopTraffic.

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Богдана Несвита из Crystal Clear Soft. Тема его доклада на мероприятии звучала так: «Подводные камни аутсорс-разработки».

Как правильно работать заказчику и исполнителю в рамках аутосорсинговой разработки в своем фундаментальном труде разобрал COO Crystal Clear Soft Богдан Несвит.

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о том, что в Азии снизился показатель CPM (Cost Per Mile / Cost Per Thousand – стоимость за тысячу показов). И поделился соображениями о том, что это может значить.

В рамках нашей рубрики «Кто есть кто» мы побеседовали с исполнительным директором студии Crystal Clear Soft Богданом Несвитом об истории самой студии и том, как построена ее работа.

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, в своем последнем посте рассмотрел вопрос о том, имеет ли смысл тратить деньги на рекламу в мобильном интернете в противовес рекламе в мобильных приложениях.

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал об особенностях поведения «китов» в условно-бесплатных приложениях. И поделился своими мыслями об удержании пользователей.

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, как именно Apple создает цены в App Store, и почему эта система нуждается в доработке.