Блоги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Дневники разработчиков: Evilibrium: Soul Hunters (#1)

На страницах App2Top.ru историей разработки игры Evilibrium: Soul Hunters начинает делиться питерская студия ORC WORK. В первом очерке продюсер проекта Сергей Гиммельрейх рассказывает о мире проекта и целях, которые стояли перед ее разработкой.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Дневники разработчиков: Warhammer 40,000: Space Wolf

Калининградская студия HeroCraft рассказала App2Top.ru, как работает с Games Workshop и своим комьюнити при оперировании фритуплейной стратегией для мобильных устройств Warhammer 40,000: Space Wolf.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/750x931.gif

Дневники разработчиков: The Uncertain (#2)

В рамках формата “дневники разработчиков” публикуем вторую заметку команды ComonGames. В новом материале менеджер проекта The Uncertain Артём Нетягин рассказывает о создании моделей для игры.

Дневники разработчиков: The Uncertain (#1)

Пробуем новый формат — дневники разработчиков. В рамках него дебютирует команда ComonGames с циклом рассказов о разработке квеста The Uncertain, который, к слову, на White Nights St.Petersburg 2016 получил Гран-При как лучший проект конкурса Indie Game Cup.

Локализация игры: взгляд со стороны переводчика

Что такое хорошая локализация игры, зачем переводчикам нужен гайдлайн и какие вещи можно оставить на языке оригинала, — в своем дневнике на App2Top.ru рассказала компания All Correct Games.

Почему Apple сократила сроки рассмотрения приложений?

С недавних пор время рассмотрения приложений в App Store сократилось до 1-2 дней. Эрик Сёферт (Eric Seufert) из Rovio объяснил, чем это вызвано.

Как Smurfs Epic Run и Rayman Adventures переводили на русский?

Компания All Correct Games рассказала App2Top.ru о своем опыте по локализации детских игр и приложений. В том числе про опыт работы над такими тайтлами, как Smurfs Epic Run и Rayman Adventures.

Колонка редактора: Apple подарила «носки»

Единственной компанией на рынке мобильной техники, чьи презентации ждут, затаив дыхание, продолжает оставаться Apple. Люди верят в чудо. Только теперь больше по привычке.

Toptraffic: как правильно запустить рекламную кампанию

Пошаговой инструкцией по созданию рекламной кампании для мобильного приложения с App2Top.ru поделилось digital-агентство TopTraffic.

Рекламное мошенничество в мобайле

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о мошенничестве в мобильной рекламе. И о том, как с ним бороться.

App Store Optimization для Google Play и App Store

Советами по ASO-оптимизацией, а также информацией об алгоритмах ранжирования в Google Play и App Store с App2Top.ru поделилась компания TopTraffic.

TopTraffic: чем новее мобильная ОС, тем выше конверсия

Величина конверсии кликов в установки напрямую зависит от версии операционной системы, — к таким выводам в рамках своего исследования пришли специалисты digital-агентства TopTraffic.

White Nights Moscow 2015: доклад Crystal Clear Soft

Мы продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Moscow 2015. На очереди выступление Богдана Несвита из Crystal Clear Soft. Тема его доклада на мероприятии звучала так: «Подводные камни аутсорс-разработки».

Аутсорсинговая разработка в геймдеве: анализ и подводные камни

Как правильно работать заказчику и исполнителю в рамках аутосорсинговой разработки в своем фундаментальном труде разобрал COO Crystal Clear Soft Богдан Несвит.

Что означает падение CPM в Азии

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о том, что в Азии снизился показатель CPM (Cost Per Mile / Cost Per Thousand – стоимость за тысячу показов). И поделился соображениями о том, что это может значить.

Кто есть кто: Crystal Clear Soft

В рамках нашей рубрики «Кто есть кто» мы побеседовали с исполнительным директором студии Crystal Clear Soft Богданом Несвитом об истории самой студии и том, как построена ее работа.

Хорош ли мобильный интернет для находимости приложений?

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, в своем последнем посте рассмотрел вопрос о том, имеет ли смысл тратить деньги на рекламу в мобильном интернете в противовес рекламе в мобильных приложениях.

Эрик Сёферт: о «китах» и удержании пользователей в условно-бесплатных приложениях

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал об особенностях поведения «китов» в условно-бесплатных приложениях. И поделился своими мыслями об удержании пользователей.

App Store: ценники и ценообразование

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, как именно Apple создает цены в App Store, и почему эта система нуждается в доработке.