Колонки компаний

Колонка Эрика Сёферта

Что означает падение CPM в Азии

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал о том, что в Азии снизился показатель CPM (Cost Per Mile / Cost Per Thousand – стоимость за тысячу показов). И поделился соображениями о том, что это может значить.
Маркетинг

Хорош ли мобильный интернет для находимости приложений?

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, в своем последнем посте рассмотрел вопрос о том, имеет ли смысл тратить деньги на рекламу в мобильном интернете в противовес рекламе в мобильных приложениях.
Колонки компаний

Эрик Сёферт: о «китах» и удержании пользователей в условно-бесплатных приложениях

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал об особенностях поведения «китов» в условно-бесплатных приложениях. И поделился своими мыслями об удержании пользователей.
Конференции

White Nights 2015: доклад Crystal Clear Soft

Продолжаем выкладывать видео докладов с White Nights 2015. На очереди выступление Богдана Несвита, исполнительного директора Crystal Clear Soft. На конференции он рассказал о гибридной методологии, предназначенной для управления проектами и общим руководством крупной игровой компанией.
Колонки компаний

На две компании по разработке игр пришлось 14% всех доходов с рынка мобильных приложений в 2014 году

Эрик Сёферт (Eric Seufert), ныне занимающий пост вице-президента по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, почему приложения — это не самый важный источник доходов для Apple и Google, а также о том, какая доля денег мобильной экономики приходится на King и Supercell.