HR

HR

Как игровые компании помогают своим сотрудникам во время самоизоляции — выпуск 2

Мы узнали, как во время коронавируса и самоизоляции игровые компании помогают своим сотрудникам. Во втором выпуске на наши вопросы ответили представители Kefir, Game Insight, Azur Games и Crazy Panda.
HR

На WN Hub пройдет онлайн-конференция для HR-специалистов игровых компаний

26 мая состоится Talents in Games: HR Conference. Это онлайн-мероприятие посвящено работе с кадрами. На нем HR-специалисты и руководители игровых компаний расскажут о внутреннем обучении, адаптации, хайринге и многом другом в геймдеве.
HR

Как игровые компании помогают своим сотрудникам во время самоизоляции

Непростое время. Сегодня игровые разработчики вынуждены не только сидеть дома, но и работать в новых для себя условиях. Компании MYTONA, Belka Games, Frag Lab и Deus Craft рассказали, как помогают сотрудникам в сложившихся обстоятельствах.
HR

«Хантинг сейчас не работает»: Марина Лопатина из Talents In Games о кадровом рынке в период карантина

С какими кадровыми вызовами столкнулись игровые компании СНГ во время режима самоизоляции, — рассказала в интервью с App2Top.ru Марина Лопатина, менеджер проекта Talents In Games, платформы по поиску специалистов и рекрутингового агентства.
HR

Новосибирская студия Friday’s ищет сразу 13 сценаристов на новый проект

Традиционно самые популярные вакансии в геймдеве — связанные с артом и программированием. Человеку, не умеющему рисовать или разбираться в коде, труднее здесь найти работу. Тем более, если речь заходит о желании проявить себя в качестве сценариста. Однако Friday’s сейчас ищет целых 13 специалистов, готовых придумывать сюжеты, персонажей и режиссировать игровые сцены.
HR

Сколько готовы платить Unreal-специалистам в России?

В последние годы команды из России все чаще выбирают для работы Unreal Engine. Мы попытались разобраться, почему так происходит, насколько велик спрос на Unreal-разработчиков, какие именно специалисты нужны рынку и сколько им готовы платить.
HR

Анонсирована первая премия за HR-достижения в игровой индустрии

HR-платформа для поиска работы в игровой индустрии Talentsingames.com совместно с организаторами White Nights Conference объявили о запуске «Геймдев HR Awards». Это первая ежегодная премия, посвященная игровому рекрутингу и работе с персоналом в индустрии.
HR

Wizards of the Coast запустили новую студию. Ее возглавил ведущий дизайнер Baldur’s Gate и Dragon Age

Год назад Джеймс Олен (James Ohlen) объявил, что уходит на пенсию. После двадцати двух лет в BioWare, где он отвечал за дизайн Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Dragon Age и Mass Effect: Andromeda, он хотел пару лет поработать над чем-то небольшим для себя. Пенсия продлилась недолго.