HR

HR

Supergiant Games о принципах разработки и заботе о сотрудниках: «Весь наш путь — это мегамарафон»

За 10 лет в индустрии Supergiant Games стала одной из самых заметных инди-студий. Держаться на плаву и разрабатывать игры вроде Bastion и Hades компании помогает грамотный менеджмент. Руководство не принуждает сотрудников перерабатывать, но при этом заставляет всех членов команды регулярно брать отпуск.

Партнерский материал

«Число принятых офферов увеличилось на 35%», — Playgendary о результатах нового HR-проекта

В 2020 году игровая компания Playgendary реализовала оригинальную HR-инициативу. Компания разделила департамент управления персоналом на небольшие HR-отделы. Каждый — самодостаточен и работает исключительно со своим бизнес-юнитом. Новым опытом Playgendary поделилась в интервью с App2Top.ru.

HR

Pixonic опубликовала вопросы из тестового задания на продюсера War Robots

К каким вызовам должен быть готов игровой продюсер — можно узнать из опубликованного сегодня тестового задания компании Pixonic. Документ опубликовал у себя в Facebook Максим Фомичев, возглавляющий в студии проект War Robots.

HR

Лучшими в сфере управления персоналом были признаны HR-проекты Playgendary, Crazy Panda и Wargaming St.Petersburg

На прошлой неделе состоялась премия для игровых HR-специалистов «Геймдев HR Awards». На ней участники мероприятия — различные игровые компании — рассказывали и защищали HR-проекты, которые были ими реализованы.