HR

Новости

Аналитика: за 2023 год игровые компании уволили более 10 тысяч человек

2023 год запомнился игровой индустрии массовыми сокращениями. Волна увольнений затронула и инди-студии, и корпорации: об увольнениях объявили Embracer Group, CD PROJEKT, Ubisoft, Telltale Games, Blackbird Interactive, Ascendant Studios и многие другие связанные с видеоиграми компании. По данным портала videogamelayoffs.com, с января работу потеряли 10 466 специалистов.
Новости

Embracer Group закрывает студию авторов TimeSplitters и увольняет половину разработчиков Chorus

Шведский холдинг Embracer Group продолжает закрывать одни дочерние подразделения и сокращать штат в других. В список студий, которые пострадали от реструктуризации компании, попали Free Radical Design и Fishlabs.
Новости

Unity уволит 265 сотрудников и закроет почти половину офисов

Компания Unity объявила о новых масштабных сокращениях. В этот раз поводом стало прекращение сотрудничества с Weta FX — студией спецэффектов режиссера Питера Джексона (Peter Jackson). Всего без работы останутся 256 человек или 3,8% от общего числа сотрудников Unity.
HR

Бывший евангелист Unity и Defold основал собственную школу для начинающих игровых разработчиков

На одну образовательную геймдев-инициативу стало больше. Олег Придюк, бывший евангелист движков Unity и Defold, вместе с Лерой Батян из Devrel Events открыл свою онлайн-школу. Будут переобучать непрофильных специалистов в игровых разработчиков.
HR

BIT.GAMES рассказала, как занялась геймдев-просвещением и закрыла 45% своих вакансий

Три года назад пензенская компания BIT.GAMES (часть MY.GAMES) запустила проект «ИГРОХАБ» для желающих попасть в геймдев. С его помощью она находит перспективных новичков и обучает их. О том, как развивался «ИГРОХАБ» и его особенностях, мы поговорили с Юлией Рогожкиной, куратором образовательных проектов и HR-бренд-менеджером в BIT.GAMES.
HR

Российская студия helpnode о рекрутинге в инди: «Пугает, когда с какого-то курса приходят сразу много людей»

Поиск сотрудников в инди-студиях отличается от крупных компаний. О тонкостях этого процесса рассказал Валя Северин, сооснователь российской команды helpnode. Внутри — личный опыт и несколько базовых советов для начинающих специалистов.
HR

Сколько платят в индустрии видеоигр — в Twitter разработчики из США и Канады раскрывают данные о зарплатах

На прошлой неделе в Twitter снова стал набирать популярность хэштег #GameDevPaidMe. Под ним игровые специалисты со всего мира делятся своими зарплатами. Мы выбрали самое интересное из твитов.
HR

Бывшей соруководительнице Blizzard предложили равную зарплату только после увольнения

Джен Онил (Jen Oneal), до ноября занимавшая пост соруководителя Blizzard, заявила, что ей предложили равную с другим соруководителем, Майком Ибаррой (Mike Ybarra), зарплату, только после того, как она приняла решения об уходе из компании. До этого ей несколько раз отказывали в повышении оклада.
HR

Награды за лучшие игровые HR-проекты получили Playrix, BIT.GAMES и MYTONA

На прошлой неделе в ходе WN Moscow`21 прошла третья по счету «Геймдев HR Awards». Это премия игровых HR-специалистов и команд из России и Восточной Европы, организованная Talents In Games. На ней награждают лучшие HR-проекты. В этот раз были отмечены инициативы Playrix, BIT.GAMES и MYTONA.
HR

«Менять работу выгоднее, чем расти на текущем месте»: как формируются зарплаты в сфере IT

Иван Агарков, Production Security Team Lead в Wargaming, написал большой тред о зарплатах в IT-сфере. Он рассказал об основных принципах формирования рынка труда, важности софт-скиллов, разнице в зарплатах у женщин и мужчин и переговорах о повышении. Мы выбрали из треда Агаркова главное.
HR

Осенью пройдет премия для HR-специалистов «Геймдев HR Awards». Вот уже в третий раз

У каких русскоязычных игровых компаний наилучшие HR-команды, — станет известно уже в этом сентябре по итогу премии «Геймдев HR Awards», которую проводит сервис по поиску работы и рекрутинговое агентство Talents In Games.
HR

Bloomberg: специалистам сложно удержаться в игровой индустрии, несмотря на рекордный год

Джейсон Шрайер (Jason Schreier) высказался о ситуации с увольнениями в игровой индустрии. По его мнению, сегодня специалисты не чувствуют себя защищенными и могут в любой момент остаться без работы — несмотря на рекордные выручки и продажи. Журналист проиллюстрировал проблему несколькими яркими примерами, а заодно предложил пути ее решения.