Маркетинг

Маркетинг

Траты на мобильную видеорекламу выросли на 142% за квартал

Закупки видеорекламы для мобильных платформы за 2 квартал 2017 года выросли на 142% в сравнении с предыдущим кварталом. Это сделало мобильную видеорекламу самым быстро растущим форматом среди других видов объявлений.
Маркетинг

Более половины рекламодателей не уверены в своих источниках данных

Исследование рекламной сети Bazaarvoice и маркетингового издания Advertising Age показало, что из 95% использующих маркетинговую информацию рекламодателей 64% не знают, из каких источников взяты эти данные.
Маркетинг

Disruptor Beam: «Работа с брендами важна для удержания, а не для приобретения игроков»

Главным достоинством работы с играми по популярным лицензиям является не то, что IP приносит трафик. Намного важнее другое: они удерживают аудиторию. Так считает Джон Радофф (Jon Radoff), генеральный директор студии Disruptor Beam, разработавшей Game of Thrones: Ascent, Star Trek: Timelines и недавнюю The Walking Dead: March to War.
Маркетинг

ASO в iOS 11: что поменяется для разработчиков игр

Сегодня, 19 сентября, официально выходит новая версия мобильной операционной системы iOS. Какие изменения с точки зрения ASO ждут в ней разработчиков игр, – нам рассказала российско-финская компания AppFollow, специализирующаяся на оптимизации программ в магазинах приложений.
Маркетинг

Отток пользователей из игры: как измерить и уменьшить?

Метрика, которая позволяет отследить потерю аудитории в продукте, называется Churn rate (она же – отток пользователей). Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

PwC: рынок детской цифровой рекламы вырастет до $1,2 млрд к 2019 году

Рынок цифровой рекламы для юной аудитории к 2019 году увеличится до $1,2 млрд и займет 28% от всего объема рекламной продукции, ориентированной на детей — говорится в прогнозе консалтинговой компании PwC.
Маркетинг

Как и зачем считать проведенное пользователями в игре время?

Метрика, которая отражает проведенное пользователем время в продукте, называется total daily play time. Что с ней делать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

App Annie: сколько и во что играют пользователи сильно зависит от региона

Как много времени проводят мобильные пользователи в играх, жанры, которые они предпочитают, сколько оставляют в проектах, – ответы на эти вопросы зависят от страны. Так говорит вице-президент по исследованиям App Annie Даниэлла Левитас (Danielle Levitas).
10 Маркетинг

DevGame: как увеличить ARPU в детских играх без изменения баланса?

Как можно анализировать поведение детей в приложениях и увеличивать показатели игр небольшими изменениями в UI – рассказал на собственных примерах Александр Неберекутин, совладелец компании DevGame, которая занимается разработкой проектов по таким брендам, как «Фиксики».