Маркетинг

Маркетинг

Школа продвижения: кто такой рекламодатель в мобильном маркетинге?

В новом цикле публикаций «Школа продвижения» разбираем, что имеется в виду под словом «рекламодатель», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает нам в этом Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг

«Деньги не сыплются на нас с неба»: основатель AppsFlyer о бизнесе

Какой период был самым сложным в истории AppsFlyer? Прибыльна ли она сегодня? Как борется с фродом? Ответы на эти вопросы в интервью с сооснователем и генеральным директором компании Ореном Каниелем (Oren Kaniel)
1 Маркетинг

Facebook: большинство мобильных геймеров не возражает против рекламы во фритуплей-играх

По данным исследования Facebook, 57% мобильных игроков, которые не платят за отключение рекламы в мобильных играх, согласны видеть ее и там и дальше, пока тайтлы остаются бесплатными.
Маркетинг

4 типа удержания: каким бывает ретеншн?

Ретеншн бывает разным. Измеряя показатели продукта, одним точно не стоит ограничиваться. Каким он бывает, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (октябрь 2017)

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в октябре было слово Stop, а в России – Sandbox. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.
4 Маркетинг

Что нужно знать про удержание (retention)?

Главные вопросы про удержание: что это, почему о нем следует знать и как его увеличить. Об этом академично, но доступно рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

Как сделать первую сессию лучше: работаем над удержанием 1-ого дня

Первая сессия – самая важная для любой игры и для любого приложении. Именно в ее рамках формируется ответ на вопрос: оно того стоит? О чем важно помнить при работе над первой сессией, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».