Маркетинг

4 Маркетинг

Что нужно знать про удержание (retention)?

Главные вопросы про удержание: что это, почему о нем следует знать и как его увеличить. Об этом академично, но доступно рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

Как сделать первую сессию лучше: работаем над удержанием 1-ого дня

Первая сессия – самая важная для любой игры и для любого приложении. Именно в ее рамках формируется ответ на вопрос: оно того стоит? О чем важно помнить при работе над первой сессией, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в новой статье нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
8 Маркетинг

Как повысить рейтинг одним поп-апом?

С помощью работы над поп-апом компании DevGame удалось не только поднять рейтинг двух своих приложений, но и значительно увеличить число выставляемых в день оценок. О том, как это удалось сделать, – рассказала Елена Верещагина, CMO компании.
Маркетинг

Учимся работать с потребительской корзиной (еще один способ улучшить монетизацию)

Если в вашей игре есть магазин, вам точно стоит узнать, что такое потребительская корзина. Как с ней следует работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

Appodeal: «Наш рекламный оборот – порядка $5 млн в месяц»

Как идут дела у одного из самых ярких медиаторов мобильной рекламы – Appodeal? Сколько он зарабатывает? Как работает? Зачем купил Corona? Во сколько оценивается поценциальными покупателями? Ответы на эти вопросы в интервью с основателем и генеральным директором компании Павлом Голубевым.
Маркетинг

Самый высокий CTR у рекламы приключенческих игр

У каких жанров рекламные ролики работают лучше всего? Таким вопросом задались аналитики AppLift. Они выяснили, что наибольшую эффективность показывает видео, которое продвигает игры в жанре приключения (Adventure).
Маркетинг

Любители GTA чаще других советуют игру окружающим

Игровая франшиза Grand Theft Auto продвигается своими поклонниками активнее прочих, сообщается в новом исследовании компании Newzoo, посвященном индексу лояльности (Net Promoter Score, NPS) популярнейших франшиз видеоигровой индустрии.
Маркетинг

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (сентябрь 2017)

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в сентябре было слово Destiny, а в России – Rider. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.
Маркетинг

Как сегментировать платящих игроков?

Платящий игрок – желанный игрок. Но это не значит, что аудиторию можно делить только на тех, кто жмется и тех, кто вливает средства. Платящие тоже бывают разными. Как и зачем их делить на сегменты, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг

Универсальная метрика, которая показывает общую ситуацию по продукту – Lifetime

Lifetime – та метрика, которая наглядно показывает заинтересованность пользователей в продукте. Как с ней работать, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
2 Маркетинг

Что за игровая метрика «Sticky Factor» и как с ней работать?

Показатель, который позволяет оценить стабильность пользовательской базы, называется «Липкость» («Sticky Factor»). Существует ли корреляция между ним и и доходами игры, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова.