Маркетинг 19 марта, 2018 Google анонсировала новые возможности для продвижения мобильных игр Корпорация Google расширяет функционал рекламных платформ AdWords и AdMob. Новые фичи будут полезны создателям мобильных игр, продвигающих свой продукт в Google Play.
Маркетинг 16 марта, 2018 Исследование: социальные сети повышают удержание геймеров в игре Социальные медиа могут стать одним из лучших бесплатных инструментов для привлечения и удержания игроков в мобильном тайтле. Об этом говорится в совместном исследовании Sega и сервиса социального продвижения GetSocial.
Маркетинг 15 марта, 2018 Школа продвижения: кто такой паблишер в мобильной рекламе? Чем занимается рекламный паблишер, как следует с ним работать и какими они бывают, — рассказывает Татьяна Серегина, Publisher Manager FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг 9 марта, 2018 Школа продвижения: что такое CPI? Что кроется за популярной аббревиатурой CPI, какие есть плюсы и минусы у этого формата рекламы, а также, что важно знать при работе с ним, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг 26 февраля, 2018 Запущен российский аналог App Annie – аналитический сервис DataMagic. Он умеет сравнивать заработки игр Максим Саморуков, возглавляющий разработку в московской студии Crazy Panda, официально объявил о запуске собственного сервиса DataMagic. Новинка позиционируется как более доступный конкурент App Annie и SensorTower.
1 Маркетинг 22 февраля, 2018 Школа продвижения: что такое рекламный медиатор В чем преимущество рекламного медиатора по сравнению с рекламной сетью, – рассказывает Кирилл Макаров из Mobio.
Маркетинг 21 февраля, 2018 Mail.Ru Group настроила таргетинг интернет-рекламы на психотипы Mail.Ru Group запускает новый вид таргетинга онлайн-рекламы. Он ориентируется на психотипы пользователей. Это позволит повысить эффективность объявлений и сделать их более персонифицированными, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Маркетинг 16 февраля, 2018 Школа продвижения: что такое рекламный инвентарь Термин «рекламный инвентарь» широко распространен в мобильном маркетинге. Что понимают под этим термином, а также, чем он характеризуется, – рассказал Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio.
Маркетинг 8 февраля, 2018 Школа продвижения: рекламные сети и основы работы с ними Что собой представляют рекламные сети, какие у них есть плюсы и минусы, а также, о чем важно помнить, работая с ними, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг 1 февраля, 2018 Школа продвижения: кто такой рекламодатель в мобильном маркетинге? В новом цикле публикаций «Школа продвижения» разбираем, что имеется в виду под словом «рекламодатель», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает нам в этом Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
3 Маркетинг 26 января, 2018 Чем больше G5 и Glu Mobile тратят на UA, тем больше их продажи Каждый дополнительный доллар, который в 2017 году потратили на рекламу G5 и Glu Mobile, принес компаниям дополнительные $4 в продажах.
Маркетинг 25 января, 2018 Школа продвижения: что такое оффер? Разбираем, что имеется в виду под словом «оффер», когда речь заходит про рекламу мобильных игр и приложений. Помогает в этом нам Илья Серегин, проджект-менеджер в компании Mobio.
Маркетинг 18 января, 2018 «Деньги не сыплются на нас с неба»: основатель AppsFlyer о бизнесе Какой период был самым сложным в истории AppsFlyer? Прибыльна ли она сегодня? Как борется с фродом? Ответы на эти вопросы в интервью с сооснователем и генеральным директором компании Ореном Каниелем (Oren Kaniel)
1 Маркетинг 15 января, 2018 Facebook: большинство мобильных геймеров не возражает против рекламы во фритуплей-играх По данным исследования Facebook, 57% мобильных игроков, которые не платят за отключение рекламы в мобильных играх, согласны видеть ее и там и дальше, пока тайтлы остаются бесплатными.
Маркетинг 29 декабря, 2017 AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (ноябрь 2017) В прошлом месяце в десятку самых популярных поисковых игровых запросов в США входили словосочетания Shadow Fight 3 и Doodle God.
Маркетинг 19 декабря, 2017 deltaDNA: женщины тратят в мобильных играх больше мужчин Женщины — более ценный клиент на рынке мобильных игр, чем мужчины. Аналитическая компании deltaDNA сообщает, что у женщин расходы в мобильных тайтлах на 44 % выше, чем у представителей сильного пола.
Маркетинг 6 декабря, 2017 Capcom продвигает ремастер Ōkami через Dota 2 Компания Capcom и студия Clover придумали оригинальное промо для ремастер-версии приключенческого экшена Ōkami. Модель главной героини игры — белой волчицы Аматэрасу — может появиться в популярной MOBA Dota 2.
Маркетинг 1 декабря, 2017 Сегментация пользователей с помощью RFM-анализа Как с помощью RFM-анализа можно изучить поведение пользователей и то, как они совершают платежи, – рассказывает аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
Маркетинг 1 декабря, 2017 Nintendo выпустит в США сухие завтраки с Super Mario Nintendo взялась за агрессивный брендинг. У ее ключевой франшизы Super Mario появятся собственные сухие завтраки. Super Mario Cereal станут доступны на полках американских магазинов с 11 декабря.
Маркетинг 27 ноября, 2017 deltaDNA: вознаграждаемая реклама есть в 58% фритуплей-игр Вознаграждаемая видеореклама стала преобладающим видом рекламы в мобильных фритуплей-играх. По сравнению с прошлым годом ее доля выросла с 44% до 58%.