Маркетинг

Маркетинг

В App Store теперь можно тестировать разные варианты скриншотов приложения

Apple обновила интерфейс сервиса Search Ads в App Store, теперь он позволяет проводить A/B-тестирование скриншотов приложенения, чтобы выяснить, у какой подборки скриншотов целевые показатели лучше.
1 Маркетинг

Школа продвижения: что такое «вертикаль» в мобильном маркетинге?

Какой смысл скрывается за словом «вертикаль», если речь идет о мобильном маркетинге, а также, почему важно понять, к какой именно вертикали относится проект, — в рамках рубрики «Школа продвижения» рассказала компания Mobio.
3 Маркетинг

«Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр

О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.
Маркетинг

SuperData: мобильные AR-игры лучше монетизировать с помощью рекламы

Аналитическая компания SuperData считает рекламу лучшим способом заработка для создателей мобильных игр и приложений в дополненной реальности. Это обусловлено особенностями формата AR-приложений, полагают исследователи.
4 Маркетинг

Tapjoy: чем выше у рекламы конверсия, тем больше тратит пользователь

Чем больше мобильный пользователь потребляет вознаграждаемой рекламы, тем выше становятся его вовлеченность, удержание и траты в приложении. Об этом говорится в исследовании платформы мобильной рекламы Tapjoy.
Маркетинг

За первый квартал 2018-го разработчики мобильных игр потеряли $103 млн из-за мошенничества

Игры — один из самых уязвимых для мошенников сегментов мобильного рынка. Только за январь-март нынешнего года маркетологи потеряли при продвижении игр из-за фрода $103 млн. Больше потери — только у разработчиков приложений категории «Покупки».
Маркетинг

Исследование: социальные сети повышают удержание геймеров в игре

Социальные медиа могут стать одним из лучших бесплатных инструментов для привлечения и удержания игроков в мобильном тайтле. Об этом говорится в совместном исследовании Sega и сервиса социального продвижения GetSocial.
Маркетинг

Запущен российский аналог App Annie – аналитический сервис DataMagic. Он умеет сравнивать заработки игр

Максим Саморуков, возглавляющий разработку в московской студии Crazy Panda, официально объявил о запуске собственного сервиса DataMagic. Новинка позиционируется как более доступный конкурент App Annie и SensorTower.
Маркетинг

Mail.Ru Group настроила таргетинг интернет-рекламы на психотипы

Mail.Ru Group запускает новый вид таргетинга онлайн-рекламы. Он ориентируется на психотипы пользователей. Это позволит повысить эффективность объявлений и сделать их более персонифицированными, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Маркетинг

Школа продвижения: что такое рекламный инвентарь

Термин «рекламный инвентарь» широко распространен в мобильном маркетинге. Что понимают под этим термином, а также, чем он характеризуется, – рассказал Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio.