Маркетинг 31 мая, 2018 В App Store теперь можно тестировать разные варианты скриншотов приложения Apple обновила интерфейс сервиса Search Ads в App Store, теперь он позволяет проводить A/B-тестирование скриншотов приложенения, чтобы выяснить, у какой подборки скриншотов целевые показатели лучше.
Маркетинг 23 мая, 2018 Priori Data: iOS-геймеры более «прилипчивы» к играм, чем игроки на Android Аналитическая платформа Priori Data утверждает, что пользователи iOS более лояльны к мобильным играм, чем обладатели Android.
1 Маркетинг 18 мая, 2018 Школа продвижения: что такое «вертикаль» в мобильном маркетинге? Какой смысл скрывается за словом «вертикаль», если речь идет о мобильном маркетинге, а также, почему важно понять, к какой именно вертикали относится проект, — в рамках рубрики «Школа продвижения» рассказала компания Mobio.
3 Маркетинг 16 мая, 2018 «Главный вызов – это не финансовый бюджет»: Social Quantum о продвижении игр О маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр, — на Epic Growth Conference рассказал директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов. Мы предлагаем отредактированную расшифровку материала.
Маркетинг 15 мая, 2018 Sensor Tower назвала источники игровых загрузок в App Store Почти четверть всех загрузок игр в App Store приходится на серфинг в магазине приложений. Об этом говорится в исследовании аналитической платформы Sensor Tower.
Маркетинг 11 мая, 2018 SuperData: мобильные AR-игры лучше монетизировать с помощью рекламы Аналитическая компания SuperData считает рекламу лучшим способом заработка для создателей мобильных игр и приложений в дополненной реальности. Это обусловлено особенностями формата AR-приложений, полагают исследователи.
Маркетинг 10 мая, 2018 Школа продвижения: рекламная конверсия Кратко о том, что такое конверсия и как с ней можно работать, — рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.
Маркетинг 29 апреля, 2018 Фичеры в новом App Store увеличивают игровые загрузки до 450% Аналитическая платформа Sensor Tower изучила влияние разных фичеров в игровом разделе App Store в iOS 11 на загрузки тайтла. Оказалось, что продвижение через фичеры увеличивает установки игры вплоть до 450%.
Маркетинг 19 апреля, 2018 Facebook встроит игровую рекламу прямо в новостную ленту Социальная сеть Facebook разрабатывает новый вид интерактивных объявлений. Это небольшие демо-версии игр, в которые можно сыграть прямо в новостной ленте без предварительной загрузки.
4 Маркетинг 12 апреля, 2018 Tapjoy: чем выше у рекламы конверсия, тем больше тратит пользователь Чем больше мобильный пользователь потребляет вознаграждаемой рекламы, тем выше становятся его вовлеченность, удержание и траты в приложении. Об этом говорится в исследовании платформы мобильной рекламы Tapjoy.
Маркетинг 3 апреля, 2018 За первый квартал 2018-го разработчики мобильных игр потеряли $103 млн из-за мошенничества Игры — один из самых уязвимых для мошенников сегментов мобильного рынка. Только за январь-март нынешнего года маркетологи потеряли при продвижении игр из-за фрода $103 млн. Больше потери — только у разработчиков приложений категории «Покупки».
Маркетинг 19 марта, 2018 Google анонсировала новые возможности для продвижения мобильных игр Корпорация Google расширяет функционал рекламных платформ AdWords и AdMob. Новые фичи будут полезны создателям мобильных игр, продвигающих свой продукт в Google Play.
Маркетинг 16 марта, 2018 Исследование: социальные сети повышают удержание геймеров в игре Социальные медиа могут стать одним из лучших бесплатных инструментов для привлечения и удержания игроков в мобильном тайтле. Об этом говорится в совместном исследовании Sega и сервиса социального продвижения GetSocial.
Маркетинг 15 марта, 2018 Школа продвижения: кто такой паблишер в мобильной рекламе? Чем занимается рекламный паблишер, как следует с ним работать и какими они бывают, — рассказывает Татьяна Серегина, Publisher Manager FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг 9 марта, 2018 Школа продвижения: что такое CPI? Что кроется за популярной аббревиатурой CPI, какие есть плюсы и минусы у этого формата рекламы, а также, что важно знать при работе с ним, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.
Маркетинг 26 февраля, 2018 Запущен российский аналог App Annie – аналитический сервис DataMagic. Он умеет сравнивать заработки игр Максим Саморуков, возглавляющий разработку в московской студии Crazy Panda, официально объявил о запуске собственного сервиса DataMagic. Новинка позиционируется как более доступный конкурент App Annie и SensorTower.
1 Маркетинг 22 февраля, 2018 Школа продвижения: что такое рекламный медиатор В чем преимущество рекламного медиатора по сравнению с рекламной сетью, – рассказывает Кирилл Макаров из Mobio.
Маркетинг 21 февраля, 2018 Mail.Ru Group настроила таргетинг интернет-рекламы на психотипы Mail.Ru Group запускает новый вид таргетинга онлайн-рекламы. Он ориентируется на психотипы пользователей. Это позволит повысить эффективность объявлений и сделать их более персонифицированными, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Маркетинг 16 февраля, 2018 Школа продвижения: что такое рекламный инвентарь Термин «рекламный инвентарь» широко распространен в мобильном маркетинге. Что понимают под этим термином, а также, чем он характеризуется, – рассказал Герман Капнин, глава отдела покупки трафика в компании Mobio.
Маркетинг 8 февраля, 2018 Школа продвижения: рекламные сети и основы работы с ними Что собой представляют рекламные сети, какие у них есть плюсы и минусы, а также, о чем важно помнить, работая с ними, – рассказывает Илья Серегин, проджект-менеджер FeedWise в компании Mobio.