Исследования

Маркетинг

Редкое исключение: в России шутеры любят больше, чем игры в жанре экшн

В большинстве стран самый популярный жанр – экшны. В России самые популярные игры – шутеры. Наши PC-игроки также отличаются импульсивностью при покупке игр и высокими месячными тратами на них.
Маркетинг

ASOdesk Game Index: в субкатегории “стратегии” 90% поискового трафика — точные названия игр

Какой процент игрового мобильного трафика приходится на бренды, а сколько процентов пользователей ищут игры по жанрам, — рассказала App2Top.ru в своем последнем исследовании компания ASOdesk.
Маркетинг

Tune: 90% мировых мобильных установок — органика

От общего числа скачиваемых приложений в мире на платные установки приходится только 10%. Большая часть совершаемых загрузок относится к органическим, — уверяет в своем исследовании маркетинговая компания Tune.
Маркетинг

ASOdesk: дополненная реальность стала популярней гонок и match-3 после релиза Pokémon GO

После выхода Pokémon GO самой популярной субкатегорией по поисковым запросам в App Store стала дополненная реальность, — сообщает аналитическая компания ASOdesk в рамках своего последнего исследования.
Маркетинг

Twitch в ответе за 25% продаж Punch Club и The Culling на Steam

Дэнни Хернандез (Danny Hernandez), специалист по обработке и анализу данных в компании Twitch, опубликовал большое исследование, раскрывающее, как сильно на бизнес-показатели современных игр может повлиять стриминг. Краткая версия заметки у нас на русском.
Маркетинг

Медианная конверсия с просмотра страницы игры в загрузки составляет 4,4%

Среди всех категорий мобильных приложений игры показывают наименьшую медианную конверсию с просмотра страницы игры в загрузки, а также наибольшее расхождение между максимальным и минимальным значениями.
Маркетинг

Smaato: траты на мобильную рекламу в США выросли на 174% за год

Прошедший год стал для мобильного маркетинга знаковым. Траты на рекламу в США выросли на 174%, мобайл впервые обогнал PC по маркетинговым костам, — такую информацию опубликовала аналитическая компания Smaato.
Маркетинг

Только 1,9% игроков в F2P-игры совершают покупки

Сколько игроков платят в free-to-play, какие IAP самые популярные, а какие приносят больше всего денег, — этим и не только поделилась в своем последнем исследовании компания Swrve. О самом главном из него, — рассказываем на страницах App2Top.ru.
Маркетинг

Instagram: количество рекламы увеличилось, вовлеченность пользователей снизилась

С ростом количества рекламы в соцсети Instagram упали показатели вовлеченности пользователей. К таким выводам по результатам собственного исследования пришла аналитическая компания Locowise.
Маркетинг

AdColony: главные рекламные каналы по тратам — социальные сети и видео

Большая часть маркетингового бюджета топовых кассовых мобильных игр уходит на рекламу в социальных сетях и на видео. Об этом в своем исследовательском отчете за вторую половину 2015-ого рассказала рекламная сеть AdColony. Кратко о его главных тезисах, — в нашем материале.