Исследования

Маркетинг

YellowHead выпустила исследование по эффективности баннеров игр в жанре социального казино

Маркетинговая компания YellowHead проанализировала более 300 млн показов рекламных роликов игр в жанре социального казино. В результате она выделила ряд особенностей в продвижении таких проектов — от цвета кнопок до времени показа логотипа.
Маркетинг

Где сегодня игроки шарят свои достижения? — исследование Megacool

Facebook и Twitter больше не являются самыми популярными площадками для расшаривания информации об играх. Какие площадки больше отвечают потребностям геймеров, — рассказывает маркетинговая компания Megacool.
Маркетинг

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (сентябрь 2017)

Самым популярным поисковым запросом в США на iOS в сентябре было слово Destiny, а в России – Rider. Какие еще мобильные поисковые запросы, касающиеся игр, пользовались популярностью на территориях США и России, – читайте в нашем совместном материале с AdvertMobile.
Маркетинг

App Annie: сколько и во что играют пользователи сильно зависит от региона

Как много времени проводят мобильные пользователи в играх, жанры, которые они предпочитают, сколько оставляют в проектах, – ответы на эти вопросы зависят от страны. Так говорит вице-президент по исследованиям App Annie Даниэлла Левитас (Danielle Levitas).
10 Маркетинг

DevGame: как увеличить ARPU в детских играх без изменения баланса?

Как можно анализировать поведение детей в приложениях и увеличивать показатели игр небольшими изменениями в UI – рассказал на собственных примерах Александр Неберекутин, совладелец компании DevGame, которая занимается разработкой проектов по таким брендам, как «Фиксики».
Маркетинг

Как влияет видеореклама на число платежей и LTV в игре?

Реклама может стать хорошим решением для дополнительной монетизации. Но если в игре уже есть встроенные покупки, то добавлять рекламу нужно очень аккуратно, чтобы не сломать баланс и не разозлить игроков. Appodeal совместно с Webgames рассказали, как смогли увеличить LTV с помощью внутриигровой видеорекламы.
Маркетинг

Playliner: как стимулировать игрока сделать первую покупку?

К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.