Исследования

Маркетинг

Dungeon Hunter 5 – самый успешный проект Gameloft по кассовым показателям на старте продаж

На днях — в рамках отчета о финансовых результатах первого квартала — Gameloft охарактеризовала Dungeon Hunter 5, как «самый успешный за всю историю компании релиз по кассовым результатам на старте».
Маркетинг

devtodev: регулярность входов — важнейший показатель монетизации игры

Платежи в игру, как правило, совершаются лояльными пользователями. Чем они лояльней, тем больше они тратят. Василий Сабиров, представляющий аналитический сервис devtodev.com, решил на практике подтвердить этот тезис, измерив пользовательскую лояльность и оценив её связь с монетизацией.
Маркетинг

Chartboost о продвижении и ситуации на рынке мобильных игр

На днях сооснователь и генеральный директор рекламной сети Chartboost Мария Алегре (Maria Alegre) представила в блоге компании печатную версию своeго доклада с GDC «Семь вопросов, которые должен задать себе разработчик при монетизации мобильной игры«.
Маркетинг

Fiksu: перед праздниками стоимость запуска iOS-приложения в США снизилась

Маркетинговая компания Fiksu опубликовала очередной отчет о состоянии американского рынка мобильных приложений. В преддверии праздничного сезона индекс CPL для iOS снизился, а количество скачиваний с американского App Store, наоборот, выросло.
Маркетинг

Newzoo: Юго-Восточная Азия более перспективный регион, чем Латинская Америка и Восточная Европа

Newzoo порадовала очередной инфографикой. На этот раз компания сравнила между собой региональные игровые рынки развивающихся стран: Латинскую Америку, Восточную Европу и Юго-Восточную Азию.
Маркетинг

Стоимость запуска iOS-приложения в США достигла $0,29

Давно мы не обращались к ежемесячным исследованиям Fiksu. Напомним, маркетинговая компания регулярно выкладывает отчеты по состоянию американского рынка мобильных приложений, точнее, по тому, что творится там с загрузками и ценами на них. 
Маркетинг

Tune: половина пользователей скачали приложение, найдя его в поисковой выдаче

В исследовании MobileDevHQ компании Tune (ранее конгломерат работал под спаянными брендами HasOffers и MobileAppTracking) за главное открытие выдается следующий результат исследования: половина мобильных пользователей нашли последнее скаченное приложение в поисковой выдаче.