Исследования

Маркетинг

Исследование: TV-реклама привлекательнее мобильной

Пользователи проводят больше времени за мобильными девайсами, чем за просмотром TV. Но к мобильной видео-рекламе они пока относятся хуже, чем к TV-роликам. К таким выводам пришла аналитическая компания MillwardBrown.
Маркетинг

DataLead: главный трафик-конкурент мобильных игр — сервисы знакомств

О среднем возрасте российского мобильного геймера, доле поклонников ролевых игр среди женщин и локальных ценах на трафик на myTarget и Facebook, —  App2Top.ru рассказала маркетинговая компания DataLead.
Маркетинг

App Annie: средний срок достижения дохода в $1 млн для успешной игры — 159 день

Аналитическая компания App Annie представила отчет, в котором рассмотрела, сколько, в среднем, требуется наиболее успешным мобильным играм для того, чтобы достичь таких ключевых отметок, как 1 млн загрузок и 1 млн долларов в App Store и Google Play.
Маркетинг

Rovio: дело не в трафике

На днях вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) опубликовал презентацию  своего доклада с GDC Europe 2015. Там много, чего интересного (в том числе объяснение, как конкурировать с гигантами рынка), так что мы решили дать небольшой текст, ее в общих чертах пересказывающий.
Маркетинг

Supercell сделала правильный шаг, выбрав Лиама Нисона для рекламы Clash of Clans

Финны, сняв рекламу с Нисоном для Супер Боула, все правильно сделали. Бывший джедай и звезда трилогии «Заложница» — теперь одна из самых узнаваемых и положительно воспринимаемых звезд на американском телевиденье, — заявили аналитики Nielsen.