Деньги

Сборы на консоль Atari превысили $2 млн

Спустя день после начала краудфандинговой кампании на Indiegogo восемь тысяч бэкеров сделали предзаказ консоли Atari Video Computer System или её аксессуаров.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Издатель Final Fantasy Brave Exvius запустил криптовалютный инвестфонд с бюджетом в $30 млн

Японский издатель Gumi Inc. официально сообщил о создании инвестиционного фонда Gumi Cryptos размером в $30 млн. Фонд предназначен для вложений в проекты, использующие криптовалюты и технологию блокчейна.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Создателей трейлеров для HITMAN и Assassin’s Creed купили за $6,9 млн

Ирландский провайдер технических услуг для игровых разработчиков Keyword Studios приобрел креативное агентство Fire Without Smoke за $6,9 млн (£5,2 млн).

SuperData: геймеры тратят на игровой контент и донаты стримерам одинаковые суммы

Платежная система PayPal и аналитическая компания SuperData Research изучили расходы геймеров: сколько те тратят на покупку игр и игрового контента, много ли жертвуют игровым стримерам и где предпочитают покупать новые тайтлы.

Goldman Sachs вложил $200 млн в студию мобильных игр

Фонд прямых инвестиций Goldman Sachs, одного из крупнейших в мире инвестиционных банков, обратил своё внимание на игровой рынок и вложил $200 млн во французского разработчика и издателя мобильных игр Voodoo.

Годовая прибыль издателя Pokémon Go уменьшилась в два раза

Чистая прибыль издателя франшизы Pokémon в 2017 году снизилась на 55%, но все равно стала второй по величине за всю историю компании. Об этом сообщил игровой аналитик Серкан Тото (Serkan Toto), сославшись на информацию японского правительственного издания Official Gazette.

Продажи слэшера Nioh перевалили за два миллиона копий

Ролевой hack and slash от создателей Dead or Alive разошёлся числом два млн копий на Playstation 4 и PC, несмотря на провальный запуск десктопной версии.

56% аудитории крипто-игры Spells of Genesis не пользуется блокчейном

Согласно опросу среди пользователей, играющих в Spells of Genesis — мобильный фритуплей с монетизацией на основе блокчейна, только 44% игроков покупали или продавали игровые предметы через блокчейн. Остальные считают эту технологию слишком сложной для понимания или не имеют достаточно денег.

SuperData: продажи цифровых игр в апреле выросли на 23%

Аналитики из компании SuperData подвели апрельские итоги игрового рынка: за месяц пользователи потратили $9,09 млрд на игры, распространяющиеся в цифре. Наибольшую динамику показали консольные игры за счёт успеха Fortnite и нового God of War.

Доходы Gameloft упали на фоне отсутствия новых релизов

Мобильный разработчик и издатель Gameloft отчитался за 1 квартал 2018 года. Компания сообщила о снижении доходов на 13,4% в сравнении с прошлым годом. Падение выручки связано с тем, что у компании не было ни одного релиза за первые три месяца этого года.

Бывший интерн Riot Games привлек $1,2 млн на создание мобильной игры. В его студии пока только три сотрудника

Инвесторов реально привлечь интересной идеей даже с минимальным опытом и небольшой командой. Об этом говорит история Александра Мистакидиса (Alexander Mistakidis), генерального директора небольшой канадской студии Gamelynx.

Исландская студия привлекла $9 млн на создание социальных игр

Исландская компания Teatime Games получила $9 млн инвестиций на посевном этапе финансирования. Привлеченные средства студия направит на разработку социальных игр.

Квартальная прибыль создателей Lineage выросла на 585%

Корейский разработчик и издатель онлайн-игр NCSoft отчитался за 1 квартал 2018 года. За этот период доходы компании увеличились на 98% в сравнении с прошлым годом, а прибыль выросла на целых 585%.

Годовой оборот игрового рынка Германии впервые превысил €3 млрд

Индустрия видеоигр Германии в 2017 году сгенерировала €3,3 млрд. Это рекордный показатель для отрасли. Факторами роста доходов стали микроплатежи и повышенный спрос на игровые устройства.

G5 Entertainment купил два тайтла у Artifex Mundi за $600 тыс.

Мобильный разработчик и издатель G5 Entertainment приобрел у студии Artifex Mundi права на две игры в жанре «поиск предметов» — Nightmares from the Deep и Kate Malone. G5 заплатил за них $600 тыс.

Создатели Super Mario Run и Fire Emblem Heroes заработали в прошлом году $895 млн

Японская компания DeNA закрыла 2017 финансовый год (закончился 31 марта этого года). Игровой бизнес DeNA сгенерировал $895 млн, а операционная прибыль сегмента составила $229,2 млн.

Nordisk Film инвестирует €15 млн в социальную MMO для девочек-подростков

Датская медиакомпания Nordisk Film решила вложить €15 млн в компанию Star Stable Entertainment — разработчика и издателя приключенческой MMO-игры Star Stable Online.

Nexon заработал $825 млн в 1 квартале 2018 года

Крупный издатель онлайн-игр Nexon сообщил о 21% росте доходов в 1 квартале 2018 года. Компания заработала ¥90,5 млрд ($825 млн), а ее чистая прибыль в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 134% и достигла ¥46,6 млрд ($425 млн).

Игровой бизнес Bandai Namco за год вырос на 14,2%

Японская корпорация Bandai Namco официально закрыла 2017 финансовый год (закончился 31 марта этого года). Компания завершила отчетный период на подъеме — выросли как общие доходы, так и выручка сегмента Network Entertainment, куда входят видеоигры.

Jeffries: Epic Games стоит $4,5 млрд

Финансовая компания Jeffries оценила разработчика и издателя видеоигр Epic Games в $4,5 млрд. Об этом аналитик Jefferies Тимоти О’Ши (Timothy O’Shea) сообщил агентству Reuters.