Деньги

Игровой бизнес становится для Mail.Ru Group все более важным. По итогу апреля-мая российский IT-гигант заработал на играх 7,5 млрд рублей (порядка $117 млн). Это 38% всей выручки компании за квартал.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

За второй год оперирования выручка No More Robots выросла на 350%. Компания, основанная игровым критиком Gamasutra, Kotaku и PocketGamer, заработала $2 млн на трех выпущенных проектах.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Московская 101XP занимается и мировым паблишингом. В прошлом году она подписала контракт с китайской студией Locojoy на глобальный запуск мобильной ММО Era of Legends. Мартовский релиз игры позволил издателю довести выручку за первую половину текущего года до $2,4 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

В апреле Supercell ввела в Clash of Clans баттл-пасс. Новая механика и ее качественная монетизация вернули выручку игры на уровень 2017 года.

Основанная ветеранами Wargaming студия Redhill Games закрыла свой первый раунд финансирования. Она привлекла $11,4 млн на создание своей дебютной игры.

Запрет на консоли в Китае был снят всего пять лет назад. К настоящему моменту ежегодный оборот консольного рынка превысил $760 млн. И, как утверждают аналитики, в 2023 году китайский консольный сегмент будет стоить порядка $1,5 млрд.

Ведущие игровые издатели из App Store в среднем зарабатывают на 48% больше, чем их коллеги в Google Play. Это следует из их финансовых результатов за первый квартал.

Разработчик и издатель Homescapes вот уже два месяца занимает пятое место в мире по заработку с Google Play. Об этом можно сделать вывод, отталкиваясь от индекса App Annie.

Игровой рынок не показывает стабильного роста. Такой вывод можно сделать из последнего отчета SuperData. Цифровые продажи игр в мае, которые составили $8,7 млрд, оказались на 4% меньше, чем в тот же месяц годом ранее.

В середине мая в мобильных сторах появилась игра Archero. За месяц разработка сингапурской студии Habby не только собрала больше 10 млн установок, но и заработала больше восьми миллионов долларов, согласно аналитическому сервису DataMagic.

Россияне все больше тратят на видеоигры в рознице. При этом у тех, кто покупает игры на физических носителях, основной платформой является Sony PlayStation 4. Об этом в своем отчете за первый квартал 2019 года рассказала группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».

Игровая часть холдинга Mail.ru Group — MY.GAMES — объявила о своих планах купить контрольную долю в Panzerdog. Ранее инвестиционное подразделение группы, MRGV, вложило в студию €800 тысяч.

У Moonlighter и Frostpunk оказались отличные продажи. Это позволило их издателю — польской 11 bit Studios — отказаться от инвестиционных ограничений. Об этом заявил ее директор по изданию Павел Фельдман (Paweł Feldman).

В марте у Electronic Arts завершился финансовый год. И его последний квартал вышел для компании непростым. Несмотря на рост цифровых продаж, прибыль EA упала в несколько раз.

Прошлогодняя заморозка лицензирования игр в Китае дала о себе знать. По данным Niko Partners, доходы от десктопных онлайн-игр в Китае за 2018 год упали до $15,2 млрд.

В начале мая Zynga подвела итоги первого в этом году финансового квартала. Компания сообщает о выручке в $265 млн. С мобайла пришло $246 млн. Это больше, чем компания когда-либо зарабатывала за свою историю на мобильных играх. Однако происходит это на фоне финансовых потерь.

Activision Blizzard подвела итоги первого финансового квартала нынешнего года. Он закончился для нее 31 марта. Консолидированная чистая выручка компании составила $1,8 млрд. Это на $140 млн меньше, чем за этот же период годом ранее.

IT-гигант Microsoft недоволен игровыми продажами за январь-март. Они оказались ниже, чем ожидалось. Об этом сообщила Эми Худ (Amy Hood), финансовый директор корпорации.