Деньги

В январе 2019 продажи игр упали на 6% по сравнению с прошлым годом

За нынешний январь на цифровые версии игр было потрачено $8,4 млрд.  Это меньше, чем годом ранее за тот же период.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/750x93_02c.gif

За прошлый год NetEase заработала на четверть больше, чем в 2017 году

Пришел черед NetEase отчитаться за финальный квартал 2018 года и за весь год. У китайской медиакомпании много успехов.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Wargaming: оборот российского рынка PC-игр составляет $736 млн

Рынок PC-игр России шестой по величине в мире. И больше половины выручки на нем приходится на фритуплейные игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/banner_754h90.gif

Оборот российского рынка видеоигр к 2021 году превысит $2 млрд

Платежный сервис QIWI поделился своим прогнозом по поводу российского рынка видеоигр. Специалисты компании считают, что к 2021 году совокупный объем продаж видеоигр в стране может достигнуть $2 млрд.

Paradox отчиталась о рекордных доходах и прибыли

Paradox Interactive отчиталась о лучших финансовых показателях за свою историю. Шведский издатель опубликовал отчет за октябрь — декабрь 2018 года и за весь год.

Прибыль Netmarble за год упала вдвое

Южнокорейский мобильный издатель Netmarble отчитался за финальный квартал 2018 года. Его показатели падают по сравнению и с предыдущим кварталом, и с предыдущим годом.

Мобильная выручка Zynga за год составила $816 млн

Zynga опубликовала финансовые показатели за четвертый календарный квартал 2018 года и за весь прошлый год. Ее прибыль упала, но не так сильно, как ожидали в компании.

Операционная прибыль Square Enix за год упала на 65%

Square Enix отчиталась за три финансовых квартала вслед за другими игровыми издателями. У компании не все хорошо, судя по ее показателям.

Квартальные продажи Take-Two выросли на 160%. Основной драйвер — Red Dead Redemption 2

Take-Two опубликовала итоги третьего финансового квартала. Чистая выручка издателя подскочила до $1,249 млрд. Годом ранее она составляла $480 млн.

Electronic Arts в третьем финансовом квартале недосчиталась $86 млн. Основная причина — высокая конкуренция

Electronic Arts назвала свой третий финансовый квартал трудным. Компания не только не достигла по его итогу ожидаемых результатов, но и потеряла в цифровых продажах.