Деньги

Почему мобильная Super Mario Run заработала мало?

За почти два года с момента запуска мобильная игра Super Mario Run от Nintendo заработала $60 млн, подсчитали аналитики Sensor Tower. По сравнению с топовыми играми на мобильном рынке это очень мало, но можно ли считать этот проект провалом?

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/01/Art_Manager_01s.gif

Hollow Knight заработала за две недели на Switch около $3,7 млн

Nintendo Switch продолжает демонстрировать, что она сегодня — главная площадка для инди-платформеров. Hollow Knight всего за две недели с момента релиза на консоли разошлась тиражом в 250 тысяч.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/01/playgendary.gif

Средний чек игрока в Fortnite составил $85

Кредитная компания LendEDU подробно изучила привычки и расходы игроков во фритуплейной королевской битве Fortnite. Две трети опрошенных покупают внутриигровой контент. При этом средний поклонник Fortnite с начала этого года уже успел потратить в игре $84,7.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

SuperData: цифровые покупки в играх сгенерировали более $9 млрд за май

Мировой оборот цифровых покупок в индустрии видеоигр за май 2018 года достиг $9,1 млрд. Это на 25% больше результата мая прошлого года, который составил $7,3 млрд, сообщает аналитическая компания SuperData Research.

Apptopia: 50 самых кассовых тайтлов App Store США генерируют 76% всех игровых доходов

Игры в App Store зарабатывают больше денег в сравнении с Google Play, но мобильная платформа Apple не гарантирует высокие и стабильные доходы большинству разработчиков iOS-тайтлов. По данным аналитической компании Apptopia, выручка игр в App Store быстро достигает пика и падает, а три четверти всех доходов приходится на топ 50 кассовых тайтлов стора.

Доходы франшизы Dungeon Fighter Online за время существования превысили $10 млрд

Сетевая игра Dungeon Fighter Online издательства Nexon заработала свыше $10 млрд за 13 лет существования. Nexon раскрыла данные о доходах флагманского тайтла в рамках юбилейного мероприятия, посвященного 10-летию с момента запуска Dungeon Fighter Online в Китае.

Lineage M заработала $1,2 млрд за первый год

Доходы мобильной ролевой MMO-игры Lineage M от южнокорейской NCSoft за первый год существования превысили $1,2 млрд. Об этом сообщает деловое издание The Investor.

Fortnite заработала $100 млн за три месяца на iOS

За первые три месяца с момента запуска на iOS поклонники главного хита Epic Games потратили в игре $100 млн, подсчитали аналитики из Sensor Tower. Быстрее на iOS зарабатывали только Clash Royale и Pokémon GO.

Создатели мобильного шутера Critical Ops привлекли $6,3 млн на развитие киберспорт-направления

Финская Critical Force получила $6,3 млн инвестиций, которые будут вложены во флагманский проект компании — мобильный шутер Critical Ops с соревновательным геймплеем. Своим приоритетом разработчики называют развитие игры как киберспортивной дисциплины с официальными турнирами и соревнованиями.

Средний чек российских игроков в ММО-играх — $16

За весну 2018 года средний чек российских игроков на MMO-игры для PC составил 955 рублей ($16). Такие данные предоставили система расчетов WebMoney Transfer и платёжный сервис PayMaster.

Как Zynga перестраивает своё портфолио для дальнейшего роста

Перевод статьи аналитика Sensor Tower Энтони Бартолаччи (Anthony Bartolacci) о том, как последние покупки американского издателя Zynga перестроили портфолио компании и открыли новые перспективы роста.

NetEase вложил в авторов Destiny $100 млн

Китайский разработчик и издатель NetEase инвестировал в студию Bungie $100 млн. Компании заключили партнерство, в рамках которого будут вместе работать над «новыми направлениями», сообщили в Bungie.

Китайская iDreamSky собирается во второй раз выйти на IPO

Спустя два года после ухода с американской биржи NASDAQ китайский издатель мобильных игр iDreamSky решил опять выйти на фондовый рынок.

Сборы на консоль Atari превысили $2 млн

Спустя день после начала краудфандинговой кампании на Indiegogo восемь тысяч бэкеров сделали предзаказ консоли Atari Video Computer System или её аксессуаров.

Издатель Final Fantasy Brave Exvius запустил криптовалютный инвестфонд с бюджетом в $30 млн

Японский издатель Gumi Inc. официально сообщил о создании инвестиционного фонда Gumi Cryptos размером в $30 млн. Фонд предназначен для вложений в проекты, использующие криптовалюты и технологию блокчейна.

Создателей трейлеров для HITMAN и Assassin’s Creed купили за $6,9 млн

Ирландский провайдер технических услуг для игровых разработчиков Keyword Studios приобрел креативное агентство Fire Without Smoke за $6,9 млн (£5,2 млн).

SuperData: геймеры тратят на игровой контент и донаты стримерам одинаковые суммы

Платежная система PayPal и аналитическая компания SuperData Research изучили расходы геймеров: сколько те тратят на покупку игр и игрового контента, много ли жертвуют игровым стримерам и где предпочитают покупать новые тайтлы.

Goldman Sachs вложил $200 млн в студию мобильных игр

Фонд прямых инвестиций Goldman Sachs, одного из крупнейших в мире инвестиционных банков, обратил своё внимание на игровой рынок и вложил $200 млн во французского разработчика и издателя мобильных игр Voodoo.

Годовая прибыль издателя Pokémon Go уменьшилась в два раза

Чистая прибыль издателя франшизы Pokémon в 2017 году снизилась на 55%, но все равно стала второй по величине за всю историю компании. Об этом сообщил игровой аналитик Серкан Тото (Serkan Toto), сославшись на информацию японского правительственного издания Official Gazette.