Деньги

Разработчик и издатель Homescapes вот уже два месяца занимает пятое место в мире по заработку с Google Play. Об этом можно сделать вывод, отталкиваясь от индекса App Annie.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

Игровой рынок не показывает стабильного роста. Такой вывод можно сделать из последнего отчета SuperData. Цифровые продажи игр в мае, которые составили $8,7 млрд, оказались на 4% меньше, чем в тот же месяц годом ранее.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif

В середине мая в мобильных сторах появилась игра Archero. За месяц разработка сингапурской студии Habby не только собрала больше 10 млн установок, но и заработала больше восьми миллионов долларов, согласно аналитическому сервису DataMagic.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Россияне все больше тратят на видеоигры в рознице. При этом у тех, кто покупает игры на физических носителях, основной платформой является Sony PlayStation 4. Об этом в своем отчете за первый квартал 2019 года рассказала группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».

Игровая часть холдинга Mail.ru Group — MY.GAMES — объявила о своих планах купить контрольную долю в Panzerdog. Ранее инвестиционное подразделение группы, MRGV, вложило в студию €800 тысяч.

У Moonlighter и Frostpunk оказались отличные продажи. Это позволило их издателю — польской 11 bit Studios — отказаться от инвестиционных ограничений. Об этом заявил ее директор по изданию Павел Фельдман (Paweł Feldman).

В марте у Electronic Arts завершился финансовый год. И его последний квартал вышел для компании непростым. Несмотря на рост цифровых продаж, прибыль EA упала в несколько раз.

Прошлогодняя заморозка лицензирования игр в Китае дала о себе знать. По данным Niko Partners, доходы от десктопных онлайн-игр в Китае за 2018 год упали до $15,2 млрд.

В начале мая Zynga подвела итоги первого в этом году финансового квартала. Компания сообщает о выручке в $265 млн. С мобайла пришло $246 млн. Это больше, чем компания когда-либо зарабатывала за свою историю на мобильных играх. Однако происходит это на фоне финансовых потерь.

Activision Blizzard подвела итоги первого финансового квартала нынешнего года. Он закончился для нее 31 марта. Консолидированная чистая выручка компании составила $1,8 млрд. Это на $140 млн меньше, чем за этот же период годом ранее.

IT-гигант Microsoft недоволен игровыми продажами за январь-март. Они оказались ниже, чем ожидалось. Об этом сообщила Эми Худ (Amy Hood), финансовый директор корпорации.

Дела у Rovio идут на поправку. Компания сообщила о росте игровых продаж в первом квартале этого года, удачном запуске нового продукта, а также поделилась ARPDAU своих проектов.

Российский IT-гигант отчитался о первом финансовом квартале нынешнего года. За январь-март компания заработала 20,1 млрд рублей ($307 млн). Больше четверти суммы — 6,7 млрд рублей (в районе $102 млн) — пришлось на игровой бизнес компании.

Главной площадкой по деньгам для PUBG остается десктоп. Такой вывод можно сделать из знакомства с финансовыми результатами компании PUBG Corp за прошлый год.

Мобильные стратегии продолжают зарабатывать огромные суммы. Выручка King of Avalon и Guns of Glory — обе разработаны и изданы FunPlus — составила больше миллиарда долларов.

В начале марта на Apple Developer Forum и в Facebook-сообществе Radug появилась тревожная информация. Согласно ей, некоторые iOS-разработчики из России не получили своих выплат от Apple. Широкий резонанс тема получила благодаря СМИ только в середине апреля.

Банки с Уолл-стрит проявляют интерес к созданной в России игровой компании Playrix. Ее основатели, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, уже встречались с представителями Goldman Sachs Group Inc. и Bank of America Corp.