Деньги

Браузерная ролевая игра RuneScape заработала $800 млн за 17 лет

За 17 лет своего существования MMORPG RuneScape от Jagex Ltd заработала $800 млн. За это время в игре зарегистрировались 250 миллионов человек.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Tilting Point будет тратить $132 млн ежегодно на продвижение игр партнёров

Паблишер Tilting Point, созданный выходцами из Electronic Arts, объявил, что будет инвестировать $132 млн каждый год в игры мобильных разработчиков, помогая им повысить находимость приложения и получить больше трафика.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/750x931.gif

Выручка Contest of Champions выросла на 384% из-за выхода фильма по франшизе Marvel

Почти в пять раз выросли доходы мобильного файтинга Marvel Contest of Champions, сообщили аналитики из Sensor Tower. Всё дело в выходе фильма «Человек-муравей и Оса» и соответствующего нового контента в игре.

Мобильная игра Fate Grand Order — главный источник дохода дочки Sony

Fate Grand Order, мобильная ролевая игра с фритуплей-монетизацией, стала основным источником выручки для Aniplex — дочерней компании Sony.

The Sims Mobile заработала на микротранзакциях $15 млн за 4 месяца

Мобильная версия популярной франшизы The Sims сгенерировала свыше $15 млн за 4 месяца после релиза. Источником доходов стали игровые покупки пользователей на iOS и Android. Глобальный релиз The Sims Mobile состоялся 6 марта 2018 года.

94% выручки Google Play в Южной Корее идёт от игр

Удивительная Корея. Здесь пользовательские траты на игры в Google Play составляют не 70-80%, а целых 94,4%. Такие данные представила местная аналитическая компания WiseApp.

11 мобильных игр от команд из России, Украины и Прибалтики, которые приносят по $25 млн за полгода

App Annie поделилась с App2Top.ru списком самых кассовых игр, разработанных командами, которые были основаны на постсоветском пространстве. Главный критерий выборки — игра должна была заработать с января по июнь 2018 года $25 млн или больше. Всего таких проектов оказалось одиннадцать.

Мобильная Fortnite в пять раз превзошла PUBG по выручке

В соперничестве между Fortnite и PUBG на мобильном рынке пока что уверенно побеждает проект Epic Games. У Fortnite Mobile в два раза меньше загрузок, но в пять раз больше выручки, чем у конкурента.

$4 млрд заработала Clash of Clans на iOS с момента выхода

App Annie раскрыла, каких результатов добились проекты, которые по итогам 8 лет существования App Store возглавили топ самых доходных и самых скачиваемых игр на iOS-платформе.

Почему мобильная Super Mario Run заработала мало?

За почти два года с момента запуска мобильная игра Super Mario Run от Nintendo заработала $60 млн, подсчитали аналитики Sensor Tower. По сравнению с топовыми играми на мобильном рынке это очень мало, но можно ли считать этот проект провалом?

Hollow Knight заработала за две недели на Switch около $3,7 млн

Nintendo Switch продолжает демонстрировать, что она сегодня — главная площадка для инди-платформеров. Hollow Knight всего за две недели с момента релиза на консоли разошлась тиражом в 250 тысяч.

Средний чек игрока в Fortnite составил $85

Кредитная компания LendEDU подробно изучила привычки и расходы игроков во фритуплейной королевской битве Fortnite. Две трети опрошенных покупают внутриигровой контент. При этом средний поклонник Fortnite с начала этого года уже успел потратить в игре $84,7.

SuperData: цифровые покупки в играх сгенерировали более $9 млрд за май

Мировой оборот цифровых покупок в индустрии видеоигр за май 2018 года достиг $9,1 млрд. Это на 25% больше результата мая прошлого года, который составил $7,3 млрд, сообщает аналитическая компания SuperData Research.

Apptopia: 50 самых кассовых тайтлов App Store США генерируют 76% всех игровых доходов

Игры в App Store зарабатывают больше денег в сравнении с Google Play, но мобильная платформа Apple не гарантирует высокие и стабильные доходы большинству разработчиков iOS-тайтлов. По данным аналитической компании Apptopia, выручка игр в App Store быстро достигает пика и падает, а три четверти всех доходов приходится на топ 50 кассовых тайтлов стора.

Доходы франшизы Dungeon Fighter Online за время существования превысили $10 млрд

Сетевая игра Dungeon Fighter Online издательства Nexon заработала свыше $10 млрд за 13 лет существования. Nexon раскрыла данные о доходах флагманского тайтла в рамках юбилейного мероприятия, посвященного 10-летию с момента запуска Dungeon Fighter Online в Китае.

Lineage M заработала $1,2 млрд за первый год

Доходы мобильной ролевой MMO-игры Lineage M от южнокорейской NCSoft за первый год существования превысили $1,2 млрд. Об этом сообщает деловое издание The Investor.

Fortnite заработала $100 млн за три месяца на iOS

За первые три месяца с момента запуска на iOS поклонники главного хита Epic Games потратили в игре $100 млн, подсчитали аналитики из Sensor Tower. Быстрее на iOS зарабатывали только Clash Royale и Pokémon GO.

Создатели мобильного шутера Critical Ops привлекли $6,3 млн на развитие киберспорт-направления

Финская Critical Force получила $6,3 млн инвестиций, которые будут вложены во флагманский проект компании — мобильный шутер Critical Ops с соревновательным геймплеем. Своим приоритетом разработчики называют развитие игры как киберспортивной дисциплины с официальными турнирами и соревнованиями.

Средний чек российских игроков в ММО-играх — $16

За весну 2018 года средний чек российских игроков на MMO-игры для PC составил 955 рублей ($16). Такие данные предоставили система расчетов WebMoney Transfer и платёжный сервис PayMaster.