Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Несмотря на громкий релиз Gears 5, в целом июль-сентябрь прошел для игрового подразделения Microsoft не лучшим образом. Оно потеряло в продажах в годовом выражении.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Harry Potter: Hogwarts Mystery заработала $153,5 млн меньше чем за два года. Игра по-прежнему оправдывает свое звание самого зарабатывающего игрового проекта Jam City.

Владельцы VR-шлемов потратили на покупки приложений в сторе Oculus более $100 млн. Об этом генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил в рамках Oculus Connect 6.

Штучные продажи игр для Switch в России впервые превысили показатель для Xbox One. Но лидерство на локальном рынке ритейла остается за играми для PS4.

Формально, по итогу августа 2019 года основанная в России Playrix вошла в мировую тройку лидеров по заработку с мобильных игр. Впереди только Tencent и NetEase.

Владельцы гипер-казуальной платформы Ready Games подняли $5 млн на стартовом раунде финансирования. И больше всех в нее вложил киберспортивный фонд Bitkraft Esports Ventures.

Двум крупнейшим игровым компаниям Китая прогнозируют отличный год. Как и всему локальному рынку цифровых игр. Его оборот к концу года может достичь $33 млрд.

В июле Supercell обновила Clash Royale. В игре появился новый инструмент монетизации — баттл-пасс. Благодаря ему недельная выручка игры подскочила с $4,8 млн до $13,2 млн.

В конце весны поднялась шумиха вокруг нового жанра — автобаттлера. Новая механика возникла изначально как мод для Dota 2. Благодаря ей аудитория игры Valve увеличилась на четверть. Но насколько это интересный жанр в отрыве от «материнской игры», становится понятно только сейчас.

Инвесторы Unity Technologies готовы выкупить у ее акционеров ценные бумаги на $525 млн. За счет тендерного предложения оценка компании моментально удвоилась до $6 млрд.

Зомби-шутер World War Z стал причиной рекордного роста выручки Focus Home Interactive в первом финансовом квартале. Игра от частично базирующейся в России Saber Interactive ответственна за 42% дохода издателя за период.