Деньги

Деньги

За шесть лет The Walking Dead: No Man’s Land заработала $151 млн и преодолела отметку в 23 млн скачиваний

Мобильная игра по мотивам сериала «Ходячие мертвецы» The Walking Dead: No Man’s Land празднует день рождения — проекту исполнилось 6 лет с момента релиза в 2015 году. В честь этого события создатели игры подвели промежуточные итоги.

Деньги

Paradox Interactive отменила разработку сразу нескольких игр. Из-за этого компания потеряет $15,4 млн

В рамках новой стратегии Paradox Interactive объявила о прекращении разработки сразу нескольких тайтлов. Такое решение негативно отразится на прибыли шведского издателя за третий квартал. Отмена проектов обойдется компании в 135 млн шведских крон ($15,4 млн).

Деньги

Sensor Tower: за год с момента релиза Genshin Impact заработала $2 млрд только на мобильных устройствах

Genshin Impact уже год, и она по-прежнему носит звание одной из самых кассовых мобильных игр. Аналитики Sensor Tower подсчитали, что за премьерный год тайтл заработал $2 млрд только в App Store и Google Play.

Деньги

MY.GAMES Venture Capital инвестировала в видеоигры более 6 млрд рублей за четыре года работы

В 2017 году у Mail.Ru Group появилось игровое инвестиционное подразделение — MY.GAMES Venture Capital (MGVC). С того момента оно успело вложить в разработчиков свыше 6 млрд рублей. Треть суммы досталась Deus Craft.

Деньги

Рост как выручки, так и убытков — главное из полугодового отчета Nexters

Компания Nexters поделилась финансовыми результатами впервые после выхода на биржу. За первое полугодие 2021-го она больше, чем в половину нарастила выручку. Но одновременно у Nexters увеличились и убытки — сразу в восемь раз.

Деньги

Выручка инди-разработчика выросла на 41% после того, как он сделал свои игры фритуплейными

В августе немецкий инди-разработчик Арнольд Рауэрс (Arnold Rauers) перевел свои игры в App Store на фритуплейную модель распространения. После чего суммарная месячная выручка его тайтлов выросла на 41%.

Деньги

Продажи NFT в Axie Infinity достигли $2 млрд. Игроки совершили почти 5 млн транзакций

Axie Infinity укрепилась в звании самой кассовой NFT-игры в мире. Согласно последним данным, общий объем торговых операций внутри проекта достиг отметки в $2,05 млрд. Сами пользователи уже совершили в игре почти 5 млн транзакций.

Деньги

Карточная Harry Potter: Magic Awakened за первую неделю с момента релиза в Китае заработала $22,7 млн

9 сентября NetEase опубликовала в Китае Harry Potter: Magic Awakened — мобильную карточную игру с оригинальной боевой системой. Всю первую неделю она держится на первом месте по кассе в местном App Store.

Деньги

Sensor Tower: Genshin Impact заработала $150 млн за неделю — больше, чем за весь прошлый месяц

1 сентября miHoYo выпустила масштабное обновление 2.1 для Genshin Impact. На фоне нового интереса со стороны пользователей игра всего за неделю сгенерировала $150 млн в App Store и Google Play . Это больше, чем за весь август.

Деньги

Полугодовой отчет CD Projekt: рост выручки на 29% и отсутствие данных о продажах Cyberpunk 2077

CD Projekt опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2021 года (закончилось 30 июня). Выручка выросла почти на 30%, вот только данные о продажах конкретных игр компания по-прежнему не раскрывает. Также CD Projekt поделилась информацией о некстген-версиях Cyberpunk 2077 и The Witcher 3, отказавшись называть точные даты релиза.

Деньги

App Annie: выручка Asphalt 9: Legends превысила $100 млн с момента релиза

В июле 2018 года французский паблишер Gameloft выпустил новую часть своей гоночной франшизы. Ей стала Asphalt 9: Legends. Аналитическая компания App Annie подсчитала, что на сегодняшний день мобильные геймеры потратили в этой игре свыше $100 млн.

Деньги

В прошлом году британские студии получили $247 млн налоговых льгот — в половину больше, чем в 2019 году

Британские разработчики активно пользуются правом на налоговые льготы. В 2020 году студии получили от государства £180 млн ($247 млн) компенсаций. Это на 48% больше по сравнению с 2019 годом.

Деньги

Квартальная выручка Tencent составила $21 млрд. Аналитики опасаются снижения роста

Во втором квартале (закончился 30 июня) Tencent удалось увеличить все ключевые показатели. За этот период компания заработала $21 млрд, а выручка от игр превысила $6 млрд. Однако аналитики опасаются, что китайский гигант может пострадать от действий властей по регулированию технологической отрасли.

Деньги

Квартальный отчет Embracer Group: продажи в $339 млн и 180 игр в разработке

Embracer Group подготовила отчет за первый финансовый квартал 2021-го (закончился 30 июня). За это время у компании почти в два раза выросли игровые продажи и вполовину увеличилась прибыль. Главным драйвером роста стали релиз Biomutant и покупка Easybrain с Gearbox.

Деньги

$454 млн за три месяца и 43 млн активных игроков каждый день — главное из квартального отчета Roblox

Компания Roblox отчиталась об итогах второго квартала 2021-го. Почти все ключевые показатели сильно выросли, но она все равно понесла убытки. За апрель-июнь Roblox потеряла $140,1 млн — почти в два раза больше, чем в то же время год назад.

Деньги

Инди-издатель No More Robots заработал $12 млн за год, не выпустив ни одной новой игры

В минувшею пятницу инди-издателю No More Robots исполнилось четыре года. В честь этого основатель Майк Роуз (Mike Rose) рассказал об успехах компании за последние 12 месяцев. Выручка паблишера составила $12 млн, хотя за этот период он не выпустил ни одной новой игры.

Деньги

Unity отчиталась за второй квартал. Убытки компании достигли $149,2 млн — это больше половины выручки

Unity подготовила финансовый отчет за второй квартал 2021 года. Ее выручка выросла до $273,6 млн, однако компания по-прежнему не получает прибыль. Операционные убытки составили сразу $149,2 млн или 55% от выручки.