Разработка

Unity берется за работу над ошибками. В этом году она планирует оптимизировать движок, исправить баги, улучшить 2D-инструменты и редактор ассетов, разработать воркфлоу с отдельными вкладками. Эти и другие нововведения команда перечислила в роадмапе, выпущенном в видео- и текстовом формате.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/04/754h90-web.gif

Google в рамках своего онлайн-мероприятия поделился новыми цифрами и инструментами для разработки игр на Android. В том числе для оптимизации графики и кросс-платформенной поддержки.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/04/baner_Data_Engineer_5.gif

Какие источники и сайты стоит отслеживать, если вы занимаетесь разработкой гиперказуальных игр, — рассказал в материале для App2Top.ru Анатолий Максимов, разработчик и один из основателей Telegram-канала HYPER CASUAL.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/04/1.jpg

Дистрибутивы мобильных игр становятся все больше. Размеры некоторых блокбастеров составляют несколько гигабайт. Предположительно, у Google в планах сделать так, чтобы поиграть в новинку можно было, не дожидаясь скачивания всех файлов.

Команда Cyberpunk 2077 попросила помощи извне. По данным СМИ, к работе над тайтлом привлекли три местные студии. Они сообща пытаются оптимизировать игру для консолей.

Компания Mojo Vision в будущем представит контактные линзы с поддержкой дополненной реальности. В проект уже инвестировано $108 млн.

Чему научилась компания Voodoo при работе над Purple Diver, — рассказывает менеджер по издательской деятельности Voodoo Александр Ши (Alexander Shea).

В открытый доступ вышел SDK для трекинга рук в Oculus Quest без контроллера. Теперь эту функцию можно интегрировать в игры и приложения.

Шведский стартап Coherence проинвестировали на сумму $2,5 млн. С этими средствами он планирует создать облачную платформу для разработки онлайн-игр.

В хабе Microsoft появился гайдлайн по созданию комфортной и легкодоступной игры. Он может помочь создателям тайтлов как для Xbox, так и для других платформ.

Epic Games приобрели авторов Quixel Megascans. Это обширная библиотека 2D- и 3D-ассетов. Вскоре она станет бесплатной для всех разработчиков Unreal Engine.

Авторы Angry Birds активно прибегают к машинному обучению для разработки и оперирования игр. В ближайшем будущем они хотят пойти еще дальше. В планах у Rovio — создание «индивидуализированных» игр с помощью искусственного интеллекта.

Многие игры ассоциируются в первую очередь с их героями. Через дизайн персонажей можно показать сеттинг, визуал и нарратив всего продукта. Как это сделать правильно, рассказывают специалисты Blizzard, Naughty Dog и еще двух студий.

Месяц назад вышла Remnant: From the Ashes. При ее создании студия Gunfire Games искала баланс между кооперативным прохождением, линейным сюжетом и рандомно генерируемым окружением. Подробнее читайте в этой выжимке.

На YouTube-канале Ars Technica вышел ролик об истоках серии Civilization. Его главный герой — Сид Мейер (Sid Meier). Он рассказывает, что первая Civilization могла стать RTS-игрой.

К наболевшему вопросу о кранчах. Управлять игровым проектом в реальном времени так, чтобы не перетруждать разработчиков, вполне реально. Это мнение принадлежит Тами Сигмунд (Tami Sigmund), продюсеру студии Zynga.

Авторы Unity стараются упростить изучение движка для новых пользователей. С этой целью они выпустили два новых инструмента для классных занятий. Они позволят освоить информатику и азы гейм-дизайна на базе Unity.