Разработка

8 лучших таск-менеджеров для геймдева

Существует много инструментов для организации и планирования работы в игровом проекте. Веб-издание Game Career Guide проанализировало сильные и слабые стороны 8 популярных менеджеров проектов, которыми пользуются игровые разработчики.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Как авторы HAWK улучшили ретеншн игры на 5 пунктов

Иногда возможности роста бизнес-метрик заложены в неочевидных вещах. IT Territory удалось добиться роста удержания первого дня благодаря внедрению в разработку «глубокого UX».

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Facebook Instant Games: как разрабатывать игры для мессенджеров?

Сооснователь студии Chatterbox Games Адам Телфер (Adam Telfer) на примере проектов с Facebook Instant Games подробно объясняет, что нужно понимать и учитывать, когда вы разрабатываете игру для мессенджера. 

Как создавалась Hollow Knight

Основатели студии Team Cherry в подробностях описали, как появился инди-хит Hollow Knight — от первых идей до изнурительного финального тестирования.

Что за ерунда творится с Brawl Stars от Supercell?

Основатель блога о гейм-дизайне Deconstructor of Fun Михаил Каткофф (Michail Katkoff) размышляет над тем, почему Supercell не удаётся сделать из Brawl Stars жанро-образующий проект и умрёт ли игра, не дожив до мирового релиза. В статье подробно разбирается, что произошло с игрой за четыре больших апдейта и где разработчики допустили ошибки.

Как фидбек игроков повлиял на разработку Dead Cells

Через неделю в Steam состоится релиз инди-игры Dead Cells. За период раннего доступа было продано 750 тысяч её копий. Одна из причин успеха игры — внимание девелоперов к критике со стороны игроков и вовлечение комьюнити в разработку.

Пять способов наказать игрока так, чтобы в этом был смысл

Редактор Kotaku Кирк Хэмильтон (Kirk Hamilton) составил список из пяти механик, с помощью которых игры превращают неудачу или ошибку игрока в значимый опыт.

Epic Games выпустила мобильную игру для обучения основам Unreal Engine

Action RPG Sample Project — обучающая мобильная игра от Epic Games, которая должна помочь дизайнерам ознакомиться с фичами движка Unreal Engine на конкретном примере.

Состоялся релиз Unreal Engine 4.20

На днях Epic Games представила обновлённую версию движка Unreal Engine. Её порядковый номер 4.20. Среди ключевых нововведений: мобильная оптимизация, появление Proxy LOD и поддержка реалистичной глубины резкости.

Как Blizzard искореняет токсичность в комьюнити Overwatch

Случаи агрессивного и токсичного поведения игроков в Overwatch заметно сократились после введения в игру функций взаимной оценки игроков и поиска подходящей группы для матча, сообщила Blizzard.

Библиотека разработчика: как правильно делать игровые субтитры

Марк Браун (Mark Brown), автор проекта Game Maker’s Toolkit, запустил серию видеоуроков для дизайнеров, которые хотят сделать свои игры более доступными для людей с ограниченными возможностями. Первое видео Марка посвящено людям с нарушениями слуха и тому, как сделать качественные субтитры.

Inkle Studios анонсировала гейм-джем для пишущих на ink

Студия нарративных игр Inkle Studios, известная по проекту 80 days, в конце августа впервые организует «инк-джем» — гейм-джем для сценаристов и разработчиков, работающих с языком ink.

Как модерация спасла комьюнити Total War в Steam

Valve предпочитает держаться в стороне от того, что творится на форумах в Steam, и иногда это приводит к печальным результатам. Грейс Кэролл (Grace Carroll), отвечающая за SMM в Creative Assembly, рассказала, как сообщество Total War без модерации стало токсичным и как это удалось исправить.

Состоялся релиз Unity 2018.2

Второе масштабное обновление Unity за год может похвастаться новыми возможностями рендеринга, удобной отладкой кода в IL2CPP-билдах, компилятором Burst, полностью переработанной ресурсной системой и множеством улучшений для 2D-игр, включая поддержку векторной графики и гексагональных тайлов в Tilemap.

В Corona появилась поддержка мгновенных HTML5-приложений

На днях состоялся релиз новой версии двухмерного игрового движка Corona. Среди центральных нововведений версии 2018.3326 — поддержка Facebook Instant Games и Direct Games во ВКонтакте.

Австралиец переработал свой мод для Skyrim в отдельную игру

Ник Пирс (Nick Pearce) разработал популярный мод для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием The Forgotten City. За свой проект он получил награду Союза писателей Австралии, а теперь делает на основе мода полноценную игру.

Почему id Software отказалась от собственного движка для Rage 2?

id Software всегда славилась тем, что создавала игры на собственных движках, но новый её проект, Rage 2, сделан на Apex. Глава id Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал, чем было продиктовано такое решение.

Создатель Total Annihilation Крис Тейлор работает над игровой платформой

Бывший глава Wargaming Seattle Крис Тейлор (Chris Taylor), создатель серий Total Annihilation, Supreme Commander и Dungeon Siege, ответил на вопросы пользователей Reddit, в частности рассказал о своей работе над игровой платформой для независимых разработчиков. Мы составили подборку самых интересных ответов Тейлора.

Google Play изменила алгоритмы рекомендации игр

Для рекомендаций игр и приложений Google Play больший вес приобрели высокие показатели удержания, редкие сбои и низкое количество удалений.

Придумываем хороший шаблон для отчёта о багах

Что обязательно должен включать в себя хороший отчёт об ошибках, возникающих в игре? Статья для разработчиков и тестеров.