Разработка

Разработка

Эстетика акварели. Как создается французская инди-адвенчура Dordogne

В следующем году французская инди-студия Un Je Ne Sais Quoi выпустит адвенчуру Dordogne. Это будет пасторальная акварельная история, погружающая в мир детских воспоминаний. В интервью с Gamasutra арт-директор проекта поделился нюансами разработки игры.

Разработка
Разработка

Вышла новая версия российского движка UNIGINE

Российский движок UNIGINE получил масштабное обновление. Разработчики добавили в него новые функции, которые могут применяться в том числе и для разработки игр. Среди них — обновленные облака и новая технология сглаживания.

Разработка
Разработка

Создатель Dead Cells представил редактор уровней с открытым исходным кодом

В сети появился новый бесплатный редактор уровней LDtk. Его автором является создатель Dead Cells. Проект имеет открытый исходный код и ориентирован, в первую очередь, на инди-разработчиков.

Разработка
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
Разработка

Прием работ на конкурс HTML5-игр с призовым фондом в $15 000 закончится 7 ноября

Сейчас в самом разгаре новый игровой конкурс. В этот раз в розыске — HTML5-проекты. Победители получат как денежные призы в размере от $5 тысяч до $10 тысяч, так и сервисные. Прием работ закончится на этих выходных.

Разработка
Разработка

Интервью-разбор: почему все в восторге от Genshin Impact?

Обсуждаем успех Genshin Impact. На днях стало известно, что только мобильная версия игры собрала $140 млн. Разобраться в секрете Genshin Impact нам помог руководитель отдела аналитики и дизайна игр My.Games Venture Capital Александр Бажан.

Разработка
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Разработка

Начался открытый бета-тест инструмента анимации Cascadeur от Nekki

Компания Nekki объявила о старте открытого бета-тестирования Cascadeur. Это софт для создания реалистичной анимации персонажей. ОБТ-версию Cascadeur можно бесплатно использовать для разработки коммерческих проектов. Специального разрешения со стороны Nekki для этого не требуется.

Разработка
Разработка

Как создавалась Cool Goal! — история разработки от Gismart

У гиперказуальной игры Cool Goal! — более 50 млн установок. Как готовился к релизу проект, сколько этапов ему пришлось пройти, — рассказал в своем материале для App2Top.ru разработчик и издатель игры — компания Gismart.

Разработка
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Разработка

🚀 Unity опубликовала роадмап изменений движка на 2020 год

Unity берется за работу над ошибками. В этом году она планирует оптимизировать движок, исправить баги, улучшить 2D-инструменты и редактор ассетов, разработать воркфлоу с отдельными вкладками. Эти и другие нововведения команда перечислила в роадмапе, выпущенном в видео- и текстовом формате.

Разработка
Разработка

Где искать идеи для гиперказуальных игр?

Какие источники и сайты стоит отслеживать, если вы занимаетесь разработкой гиперказуальных игр, — рассказал в материале для App2Top.ru Анатолий Максимов, разработчик и один из основателей Telegram-канала HYPER CASUAL.

Разработка
Разработка

Google Play, возможно, позволит запускать игры до их окончательной загрузки на устройство

Дистрибутивы мобильных игр становятся все больше. Размеры некоторых блокбастеров составляют несколько гигабайт. Предположительно, у Google в планах сделать так, чтобы поиграть в новинку можно было, не дожидаясь скачивания всех файлов.

Разработка