Разработка

Компания Mojo Vision в будущем представит контактные линзы с поддержкой дополненной реальности. В проект уже инвестировано $108 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/750x93_02c.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Чему научилась компания Voodoo при работе над Purple Diver, — рассказывает менеджер по издательской деятельности Voodoo Александр Ши (Alexander Shea).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/mob.gif

В открытый доступ вышел SDK для трекинга рук в Oculus Quest без контроллера. Теперь эту функцию можно интегрировать в игры и приложения.

Шведский стартап Coherence проинвестировали на сумму $2,5 млн. С этими средствами он планирует создать облачную платформу для разработки онлайн-игр.

В хабе Microsoft появился гайдлайн по созданию комфортной и легкодоступной игры. Он может помочь создателям тайтлов как для Xbox, так и для других платформ.

Epic Games приобрели авторов Quixel Megascans. Это обширная библиотека 2D- и 3D-ассетов. Вскоре она станет бесплатной для всех разработчиков Unreal Engine.

Авторы Angry Birds активно прибегают к машинному обучению для разработки и оперирования игр. В ближайшем будущем они хотят пойти еще дальше. В планах у Rovio — создание «индивидуализированных» игр с помощью искусственного интеллекта.

Многие игры ассоциируются в первую очередь с их героями. Через дизайн персонажей можно показать сеттинг, визуал и нарратив всего продукта. Как это сделать правильно, рассказывают специалисты Blizzard, Naughty Dog и еще двух студий.

Месяц назад вышла Remnant: From the Ashes. При ее создании студия Gunfire Games искала баланс между кооперативным прохождением, линейным сюжетом и рандомно генерируемым окружением. Подробнее читайте в этой выжимке.

На YouTube-канале Ars Technica вышел ролик об истоках серии Civilization. Его главный герой — Сид Мейер (Sid Meier). Он рассказывает, что первая Civilization могла стать RTS-игрой.

К наболевшему вопросу о кранчах. Управлять игровым проектом в реальном времени так, чтобы не перетруждать разработчиков, вполне реально. Это мнение принадлежит Тами Сигмунд (Tami Sigmund), продюсеру студии Zynga.

Авторы Unity стараются упростить изучение движка для новых пользователей. С этой целью они выпустили два новых инструмента для классных занятий. Они позволят освоить информатику и азы гейм-дизайна на базе Unity.

У Dota 2 было две проблемы с матчмейкингом: он не давал игрокам стимула играть в команде и не мог сбалансировать команды по ролям. Недавнее обновление позволило решить обе.

Еще одна ценная подборка контактов для разработчиков. Базу данных из 322 вендоров, готовых помочь в разработке игр, предоставил Дмитрий Филатов.

Движок Unity не самый простой в освоении инструмент. В компании это понимают и, учитывая усиливающуюся конкуренцию со стороны Unreal Engine, стараются снизить порог входа для новых пользователей. Недавний запуск нескольких Creator Kit — как раз ложится в эту стратегию.

На площадке Fiverr появился отдельный большой раздел для тех, кто ищет фрилансеров на игровой проект. Внутри — множество рубрик, начиная с игрового дизайна и заканчивая монтажом трейлеров.