Разработка

К наболевшему вопросу о кранчах. Управлять игровым проектом в реальном времени так, чтобы не перетруждать разработчиков, вполне реально. Это мнение принадлежит Тами Сигмунд (Tami Sigmund), продюсеру студии Zynga.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif

Авторы Unity стараются упростить изучение движка для новых пользователей. С этой целью они выпустили два новых инструмента для классных занятий. Они позволят освоить информатику и азы гейм-дизайна на базе Unity.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

У Dota 2 было две проблемы с матчмейкингом: он не давал игрокам стимула играть в команде и не мог сбалансировать команды по ролям. Недавнее обновление позволило решить обе.

Еще одна ценная подборка контактов для разработчиков. Базу данных из 322 вендоров, готовых помочь в разработке игр, предоставил Дмитрий Филатов.

Движок Unity не самый простой в освоении инструмент. В компании это понимают и, учитывая усиливающуюся конкуренцию со стороны Unreal Engine, стараются снизить порог входа для новых пользователей. Недавний запуск нескольких Creator Kit — как раз ложится в эту стратегию.

На площадке Fiverr появился отдельный большой раздел для тех, кто ищет фрилансеров на игровой проект. Внутри — множество рубрик, начиная с игрового дизайна и заканчивая монтажом трейлеров.

В сети появилась лекция гейм-дизайнера Supercell Антти Суммалы (Antti Summala). Он рассказал о создании схем контроля и прогрессии в играх на примере Brawl Stars.

Начинающим левел-дизайнерам всегда пригодятся советы более опытного коллеги. Сразу десятью полезными советами поделился в Twitter автор книги «Архитектурный подход к дизайну уровней» Крис Тоттен (Chris Totten).

Разработчики при создании новой игры нередко применяют уже использованные наработки, в частности, ассеты. Недавно разработчики в Twitter поделились самыми креативными примерами повторного использования ассетов.

Как был создан конвертер из Flash в HTML5 под названием IceStone и почему на его базе было решено запустить полноценное мультиплатформенное издательство, — рассказал Игорь Чавычалов, занимающий пост исполнительного продюсера компании.

В преддверии GDC 2019, которая открывается 18 марта, Microsoft анонсировала Game Stack. Последняя представляет собой единую экосистему для всех решений компании по разработке игр.

Коммерческий успех Fortnite популяризировал её монетизационную механику — баттл-пасс. Мы поговорили с экспертами из Azur Games, Wargaming и Game Insight о том, что она собой представляет и насколько перспективна.

Графическая аутсорс-компания OWL Studio разбирает ошибки в интерфейсе баттлера Echo of Combats, который пока ещё находится в разработке (игра российской студии Mad Devices сейчас на этапе играбельной альфы).

Как проходит работа над созданием вымышленных вселенных в студии, подарившей миру Pillars of Eternity и Tyranny, рассказал нарративный дизайнер из Obsidian Алекс Скокел (Alex Scokel).