Разработка

Сооснователь студии Chatterbox Games Адам Телфер (Adam Telfer) на примере проектов с Facebook Instant Games подробно объясняет, что нужно понимать и учитывать, когда вы разрабатываете игру для мессенджера. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Основатель блога о гейм-дизайне Deconstructor of Fun Михаил Каткофф (Michail Katkoff) размышляет над тем, почему Supercell не удаётся сделать из Brawl Stars жанро-образующий проект и умрёт ли игра, не дожив до мирового релиза. В статье подробно разбирается, что произошло с игрой за четыре больших апдейта и где разработчики допустили ошибки.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Через неделю в Steam состоится релиз инди-игры Dead Cells. За период раннего доступа было продано 750 тысяч её копий. Одна из причин успеха игры — внимание девелоперов к критике со стороны игроков и вовлечение комьюнити в разработку.

Редактор Kotaku Кирк Хэмильтон (Kirk Hamilton) составил список из пяти механик, с помощью которых игры превращают неудачу или ошибку игрока в значимый опыт.

Action RPG Sample Project — обучающая мобильная игра от Epic Games, которая должна помочь дизайнерам ознакомиться с фичами движка Unreal Engine на конкретном примере.

На днях Epic Games представила обновлённую версию движка Unreal Engine. Её порядковый номер 4.20. Среди ключевых нововведений: мобильная оптимизация, появление Proxy LOD и поддержка реалистичной глубины резкости.

Случаи агрессивного и токсичного поведения игроков в Overwatch заметно сократились после введения в игру функций взаимной оценки игроков и поиска подходящей группы для матча, сообщила Blizzard.

Марк Браун (Mark Brown), автор проекта Game Maker’s Toolkit, запустил серию видеоуроков для дизайнеров, которые хотят сделать свои игры более доступными для людей с ограниченными возможностями. Первое видео Марка посвящено людям с нарушениями слуха и тому, как сделать качественные субтитры.

Студия нарративных игр Inkle Studios, известная по проекту 80 days, в конце августа впервые организует «инк-джем» — гейм-джем для сценаристов и разработчиков, работающих с языком ink.

Valve предпочитает держаться в стороне от того, что творится на форумах в Steam, и иногда это приводит к печальным результатам. Грейс Кэролл (Grace Carroll), отвечающая за SMM в Creative Assembly, рассказала, как сообщество Total War без модерации стало токсичным и как это удалось исправить.

Второе масштабное обновление Unity за год может похвастаться новыми возможностями рендеринга, удобной отладкой кода в IL2CPP-билдах, компилятором Burst, полностью переработанной ресурсной системой и множеством улучшений для 2D-игр, включая поддержку векторной графики и гексагональных тайлов в Tilemap.

На днях состоялся релиз новой версии двухмерного игрового движка Corona. Среди центральных нововведений версии 2018.3326 — поддержка Facebook Instant Games и Direct Games во ВКонтакте.

Ник Пирс (Nick Pearce) разработал популярный мод для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием The Forgotten City. За свой проект он получил награду Союза писателей Австралии, а теперь делает на основе мода полноценную игру.

id Software всегда славилась тем, что создавала игры на собственных движках, но новый её проект, Rage 2, сделан на Apex. Глава id Тим Уиллитс (Tim Willits) рассказал, чем было продиктовано такое решение.

Бывший глава Wargaming Seattle Крис Тейлор (Chris Taylor), создатель серий Total Annihilation, Supreme Commander и Dungeon Siege, ответил на вопросы пользователей Reddit, в частности рассказал о своей работе над игровой платформой для независимых разработчиков. Мы составили подборку самых интересных ответов Тейлора.

Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.