Разработка

Гарфилд в «Туземцах» как пример удачной бренд-коллаборации в мобильной игре

Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/01/Art_Manager_01s.gif

Что делает игровые предметы ценными?

Игрок не захочет покупать игровые предметы или ресурсы, если не начнёт понимать, в чём их ценность. Как этого можно добиться?

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/01/playgendary.gif

Shadowgun Legends портировали на Switch за два дня

Чешской студии Madfinger Games понадобилось всего два дня, чтобы адаптировать свой фритуплейный шутер Shadowgun Legends под Switch. Об этом рассказал исполнительный директор студии Марек Рабас (Marek Rabas).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Использование скриптов при локализации: опыт Allcorrect Group

Как просто решается проблема склонения при работе над текстами в играх, в небольшом кейсе для App2Top.ru рассказал Игорь Нырцов, редактор компании Allcorrect Group.

Разработчик 3D-редактора Blender выпустил бесплатный игровой движок на опенсорсе

Словацкий стартап Lubos выложил в открытый доступ игровой 3D-движок Armory версии 0,4. Lubos известен как автор популярного программного пакета для трехмерного моделирования Blender.

Как Small Giant Games добились успеха с Empires & Puzzles

Директор финской студии Small Giant Games Тимо Сойнинен (Timo Soininen) рассказал VentureBeat, почему команда сконцентрировала все силы на одной игре, Empires & Puzzles, и как удалось привлечь под неё многомиллионные инвестиции. Мы предлагаем краткий пересказ материала.

Apple открыла App Store Connect для разработчиков приложений

Сервис App Store Connect является версией iTunes Connect, адаптированной исключительно под нужды разработчиков приложений.

Дизайнер Pillars of Eternity II о разработке сиквела и гневе фанатов

Создание сиквела Pillars of Eternity было сложной задачей – каждый смелый шаг девелоперов из Obsidian Entertainment сопровождался сомнениями, а не оттолкнут ли изменения фанатов. У некоторых поклонников игры конечный продукт и впрямь вызвал гнев. Член команды разработчиков Джош Сойер (Josh Sawyer) на конкретных примерах показал, почему авторы были вынуждены принимать то или иное решение.

Деконструкция: игровая сессия June’s Journey

Перевод статьи гейм-дизайнера Филиппа Цупке (Philipp Zupke), в которой он подробно разбирает игровой цикл и оригинальные решения в дизайне сессии казуальной игры June’s Journey.

Как делать игры быстрее и дешевле — советы Spearhead Games

Канадские инди-разработчики Spearhead Games объясняют, на чём им приходится экономить, чтобы создавать игры быстро и без ущерба качеству.

Как жить после GDPR — подборка геймдев-решений

Сегодня вступил в силу новый регламент по защите данных пользователей, General Data Protection Regulation. Сербская игровая студия Nordeus сделала подборку решений, с помощью которых участники рынка могут исполнить требования GDPR.

В помощь разработчику: база контактов игровых обзорщиков

Автор Telegram-канала «Разработка игр» нашел в сети документ с подборкой ссылок на ресурсы, куда можно отправить игру на обзор.

Создатели RPG Maker MV выпустят на Западе тулкит для создания спрайтовых боевиков

Компании Playism и Kadokawa Corporation выпустят на западном рынке инструментарий Pixel Game Maker MV. Он предназначен для создания двухмерных игры со спрайтовой графикой. Работа с программой не требует навыков программирования и других специальных знаний.

Humble Bundle предложила набор игр и ассетов для CRYENGINE стоимостью от $1

Компания Humble Bundle подготовила набор контента с играми и ассетами для игрового движка CRYENGINE компании Crytek. По традиции, покупателям доступно несколько версий набора, различающихся ценой и содержимым.

Вышла новая версия Unity − 2018.1

Unity Technologies выпустила новую версию популярного игрового движка Unity — 2018.1. В апдейте представлены новые инструменты для работы с графикой, физикой, созданием трехмерных моделей и анимации.

Деконструкция Golf Clash, самого успешного идейного наследника Clash Royale

Среди многочисленных подражателей Clash Royale наибольшего успеха достиг симулятор гольфа Golf Clash. Игра входит в двадцатку самых кассовых мобильных игр в США и зарабатывает больше $10 млн в месяц. Почему она преуспела, — на GDC рассказал Адам Телфер, сооснователь Chatterbox Games.

Line запустила геймдев-платформу. Она выявляет игры-клоны и анализирует показатели тайтлов

Японская компания-разработчик мобильного мессенджера Line представила платформу Line Game Platform для создателей мобильных игр. Она позволит бороться с играми-подражателями, анализирует поведение пользователей и обладает рядом других возможностей.

9 причин не работать на CryEngine

Почему не стоит останавливаться на CryEngine при выборе инструмента для разработки игры, — специально для App2Top.ru рассказал Сергей Королев, генеральный директор студии Magisterion.

Как оптимизировать создание арта для игры: 5 подсказок от OWL Studio

На примере работы над визуальной новеллой One Day in London генеральный директор OWL Studio Вера Величко рассказала, как ускорить создание игрового арта.