Разработка

Разработка

Как создавалась Cool Goal! — история разработки от Gismart

У гиперказуальной игры Cool Goal! — более 50 млн установок. Как готовился к релизу проект, сколько этапов ему пришлось пройти, — рассказал в своем материале для App2Top.ru разработчик и издатель игры — компания Gismart.
Разработка

? Unity опубликовала роадмап изменений движка на 2020 год

Unity берется за работу над ошибками. В этом году она планирует оптимизировать движок, исправить баги, улучшить 2D-инструменты и редактор ассетов, разработать воркфлоу с отдельными вкладками. Эти и другие нововведения команда перечислила в роадмапе, выпущенном в видео- и текстовом формате.
Разработка

Google Play, возможно, позволит запускать игры до их окончательной загрузки на устройство

Дистрибутивы мобильных игр становятся все больше. Размеры некоторых блокбастеров составляют несколько гигабайт. Предположительно, у Google в планах сделать так, чтобы поиграть в новинку можно было, не дожидаясь скачивания всех файлов.
Разработка

Rovio: «Мы используем машинное обучение при создании уровней»

Авторы Angry Birds активно прибегают к машинному обучению для разработки и оперирования игр. В ближайшем будущем они хотят пойти еще дальше. В планах у Rovio — создание «индивидуализированных» игр с помощью искусственного интеллекта.
Разработка

Как создать игрового персонажа: советы от Blizzard и Naughty Dog

Многие игры ассоциируются в первую очередь с их героями. Через дизайн персонажей можно показать сеттинг, визуал и нарратив всего продукта. Как это сделать правильно, рассказывают специалисты Blizzard, Naughty Dog и еще двух студий.
Разработка

История разработки Remnant: From the Ashes — проекта мечты Gunfire

Месяц назад вышла Remnant: From the Ashes. При ее создании студия Gunfire Games искала баланс между кооперативным прохождением, линейным сюжетом и рандомно генерируемым окружением. Подробнее читайте в этой выжимке.