Разработка

В помощь разработчику: база контактов игровых обзорщиков

Автор Telegram-канала «Разработка игр» нашел в сети документ с подборкой ссылок на ресурсы, куда можно отправить игру на обзор.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Создатели RPG Maker MV выпустят на Западе тулкит для создания спрайтовых боевиков

Компании Playism и Kadokawa Corporation выпустят на западном рынке инструментарий Pixel Game Maker MV. Он предназначен для создания двухмерных игры со спрайтовой графикой. Работа с программой не требует навыков программирования и других специальных знаний.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Humble Bundle предложила набор игр и ассетов для CRYENGINE стоимостью от $1

Компания Humble Bundle подготовила набор контента с играми и ассетами для игрового движка CRYENGINE компании Crytek. По традиции, покупателям доступно несколько версий набора, различающихся ценой и содержимым.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/750x931.gif

Вышла новая версия Unity − 2018.1

Unity Technologies выпустила новую версию популярного игрового движка Unity — 2018.1. В апдейте представлены новые инструменты для работы с графикой, физикой, созданием трехмерных моделей и анимации.

Деконструкция Golf Clash, самого успешного идейного наследника Clash Royale

Среди многочисленных подражателей Clash Royale наибольшего успеха достиг симулятор гольфа Golf Clash. Игра входит в двадцатку самых кассовых мобильных игр в США и зарабатывает больше $10 млн в месяц. Почему она преуспела, — на GDC рассказал Адам Телфер, сооснователь Chatterbox Games.

Line запустила геймдев-платформу. Она выявляет игры-клоны и анализирует показатели тайтлов

Японская компания-разработчик мобильного мессенджера Line представила платформу Line Game Platform для создателей мобильных игр. Она позволит бороться с играми-подражателями, анализирует поведение пользователей и обладает рядом других возможностей.

9 причин не работать на CryEngine

Почему не стоит останавливаться на CryEngine при выборе инструмента для разработки игры, — специально для App2Top.ru рассказал Сергей Королев, генеральный директор студии Magisterion.

Как оптимизировать создание арта для игры: 5 подсказок от OWL Studio

На примере работы над визуальной новеллой One Day in London генеральный директор OWL Studio Вера Величко рассказала, как ускорить создание игрового арта.

Автор Sproggiwood подготовил подборку генераторов карт

Выдумывать миры — не самое простое занятие. Хорошим подспорьем в этом могут стать генераторы карт и городов. Их подборкой в своей Twitter-ленте поделился Джейсон Гринблат (Jason Grinblat), основатель и дизайнер студии Freehold Games, известной по рогалику Sproggiwood.

Gamebook представила веб-платформу для создания интерактивных историй

Компания Gamebook анонсировала запуск онлайн-инструмента Gamebook.io. Он предназначен для создания эпизодических интерактивных новелл прямо в браузере.

Внедрение новых фич в уже вышедшую игру: подходы и решения

Без обновлений сегодня нельзя. Без разницы, идет ли речь о разработке премиум-проекта или фритуплея. В любом случае игроки ждут добавки. Вот только не каждая может принести пользу. Если обновку игроки не примут, потеряете и деньги, и аудиторию. Поэтому до запуска нужно ее тестировать. Как это делают — рассказываем в статье.

Создатели Unity выложили исходники движка для ознакомления (ОБНОВЛЕНО)

Unity Technologies разместила на GitHub заголовочные файлы к исходникам Unity и его редактору на языке C#. Компания поделилась информацией, чтобы игровые разработчики смогли лучше разобраться в устройстве и возможностях движка.

NetEase предоставил Google инструмент для отладки Android-игр

Китайский издатель NetEase договорился с Google о включении IDE-платформы AirTest в ресурсы тестовой лаборатории Google Firebase. Это поможет улучшить разработку игр для Android.

Google Maps стал платформой для создания AR-игр

Google открыл API навигационного сервиса Google Maps для игровых разработчиков. Создатели игр смогут использовать ресурсы Google Maps для своих проектов, использующих данные геолокации.

Unreal Engine обновился до версии 4.19

Компания Epic Games выпустила версию игрового движка Unreal Engine 4.19. Она содержит ряд новых функций, которые упрощают создание AR-приложений, предлагают дополнительные возможности по настройке детализации изображения и содержат множество других фич.

PUBG Corp. и MadGlory запустят портал для разработчиков

Разработчики популярного PvP-шутера PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS приобрели игровой сервис MadGlory. Сумма сделки не разглашается. Первым проектом UBG Corp. и MadGlory будет портал для разработчиков игровых дополнений для PUBG.

API Vulkan получил поддержку iOS и MacOS

Компания Khronos Group при поддержке Valve, LunarG и The Brenwill Workshop выпустила платформу для разработки игр MoltenVK. Она полностью поддерживает графический API Vulkan в операционных системах iOS и MacOS.

Самый распространенный ивент в match-3 – прохождение нескольких уровней за награду

В 40% самых доходных игр в жанре match-3 встречается ивент, в котором игроку предлагается пройти определенное число уровней за награду. Об этом в своем последнем исследовании рассказала аналитическая компания Playliner.

Unity купила левел-редактор ProBuilder

Компания Unity Technologies приобрела инструмент ProBuilder. ProBuilder предназначен для создания уровней на движке Unity. Инструмент включили в официальный набор средств разработки Unity.

В сети появилось руководство по адаптации видеоигр для инвалидов

Издание Gamasutra рассказало о ресурсе Game Accessibility Guidelines с советами по разработке видеоигр, доступных людям с ограниченными возможностями здоровья.