Разработка

Разработка

Интервью-разбор: почему все в восторге от Genshin Impact?

Обсуждаем успех Genshin Impact. На днях стало известно, что только мобильная версия игры собрала $140 млн. Разобраться в секрете Genshin Impact нам помог руководитель отдела аналитики и дизайна игр My.Games Venture Capital Александр Бажан.

Разработка

Начался открытый бета-тест инструмента анимации Cascadeur от Nekki

Компания Nekki объявила о старте открытого бета-тестирования Cascadeur. Это софт для создания реалистичной анимации персонажей. ОБТ-версию Cascadeur можно бесплатно использовать для разработки коммерческих проектов. Специального разрешения со стороны Nekki для этого не требуется.

Разработка

Как создавалась Cool Goal! — история разработки от Gismart

У гиперказуальной игры Cool Goal! — более 50 млн установок. Как готовился к релизу проект, сколько этапов ему пришлось пройти, — рассказал в своем материале для App2Top.ru разработчик и издатель игры — компания Gismart.

Разработка

? Unity опубликовала роадмап изменений движка на 2020 год

Unity берется за работу над ошибками. В этом году она планирует оптимизировать движок, исправить баги, улучшить 2D-инструменты и редактор ассетов, разработать воркфлоу с отдельными вкладками. Эти и другие нововведения команда перечислила в роадмапе, выпущенном в видео- и текстовом формате.

Разработка

Google Play, возможно, позволит запускать игры до их окончательной загрузки на устройство

Дистрибутивы мобильных игр становятся все больше. Размеры некоторых блокбастеров составляют несколько гигабайт. Предположительно, у Google в планах сделать так, чтобы поиграть в новинку можно было, не дожидаясь скачивания всех файлов.

Разработка

Rovio: «Мы используем машинное обучение при создании уровней»

Авторы Angry Birds активно прибегают к машинному обучению для разработки и оперирования игр. В ближайшем будущем они хотят пойти еще дальше. В планах у Rovio — создание «индивидуализированных» игр с помощью искусственного интеллекта.