Разработка

Разработка

Rovio: «Мы используем машинное обучение при создании уровней»

Авторы Angry Birds активно прибегают к машинному обучению для разработки и оперирования игр. В ближайшем будущем они хотят пойти еще дальше. В планах у Rovio — создание «индивидуализированных» игр с помощью искусственного интеллекта.

Разработка
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
Разработка

Как создать игрового персонажа: советы от Blizzard и Naughty Dog

Многие игры ассоциируются в первую очередь с их героями. Через дизайн персонажей можно показать сеттинг, визуал и нарратив всего продукта. Как это сделать правильно, рассказывают специалисты Blizzard, Naughty Dog и еще двух студий.

Разработка
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
Разработка

История разработки Remnant: From the Ashes — проекта мечты Gunfire

Месяц назад вышла Remnant: From the Ashes. При ее создании студия Gunfire Games искала баланс между кооперативным прохождением, линейным сюжетом и рандомно генерируемым окружением. Подробнее читайте в этой выжимке.

Разработка
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Разработка

Как избежать кранчей при работе с играми-сервисами — мнение Zynga

К наболевшему вопросу о кранчах. Управлять игровым проектом в реальном времени так, чтобы не перетруждать разработчиков, вполне реально. Это мнение принадлежит Тами Сигмунд (Tami Sigmund), продюсеру студии Zynga.

Разработка
Разработка

Создатели Unity выпустили Create with Code и Unity Teach. Это инструменты обучения информатике и гейм-дизайну

Авторы Unity стараются упростить изучение движка для новых пользователей. С этой целью они выпустили два новых инструмента для классных занятий. Они позволят освоить информатику и азы гейм-дизайна на базе Unity.

Разработка
Разработка

Unity выпустила три набора ассетов для знакомства с основами движка без использования кода

Движок Unity не самый простой в освоении инструмент. В компании это понимают и, учитывая усиливающуюся конкуренцию со стороны Unreal Engine, стараются снизить порог входа для новых пользователей. Недавний запуск нескольких Creator Kit — как раз ложится в эту стратегию.

Разработка
Разработка

Автор книги о архитектурном дизайне уровней поделился 10 советами для разработчиков

Начинающим левел-дизайнерам всегда пригодятся советы более опытного коллеги. Сразу десятью полезными советами поделился в Twitter автор книги «Архитектурный подход к дизайну уровней» Крис Тоттен (Chris Totten).

Разработка
Разработка

Разработчики поделились примерами умного использования старых ассетов в играх

Разработчики при создании новой игры нередко применяют уже использованные наработки, в частности, ассеты. Недавно разработчики в Twitter поделились самыми креативными примерами повторного использования ассетов.

Разработка
Разработка

Как IceStone от идеи конвертировать Flash в HTML5 пришла к запуску собственного издательства

Как был создан конвертер из Flash в HTML5 под названием IceStone и почему на его базе было решено запустить полноценное мультиплатформенное издательство, — рассказал Игорь Чавычалов, занимающий пост исполнительного продюсера компании.

Разработка