Индустрия

Индустрия

Бренд Lucasfilm Games вернули на рынок. Под ним объединят все игры по «Звездным войнам»

Lucasfilm решила собрать игры по «Звездным войнам» и другим своим франшизам под единым брендом — Lucasfilm Games. Именно так называлось игровое подразделение компании, основанное Джорджем Лукасом (George Lucas) почти 40 лет назад.
Индустрия

5 трендов гиперказуальных игр в 2021 году от Supersonic Studios

Гиперказуальные игры остаются одним из самых активно развивающихся направлений мобильного гейминга. Специалисты Supersonic Studios рассказали, на что стоит обратить внимание при создании и изучении проектов этой категории в нынешнем году.
Индустрия

Оценка издательского контракта Raw Fury от эксперта индустрии Саймона Карлесса

Образец издательского договора, опубликованный Raw Fury на прошлой неделе, вызвал большой резонанс среди работников индустрии. В своем блоге на Gamasutra игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless) проанализировал его основные условия, а также рассказал о плюсах и минусах контракта с издателем.
Индустрия

«Сбер» запустил собственный сервис облачного гейминга

Появился еще один сервис облачного гейминга. Его запустил «Сбер», который продолжает осваивать новые направления бизнеса. Участие в бете сервиса бесплатное, но есть пара нюансов — оно продлится всего месяц и потребует специальную консоль.
Индустрия

34% британских подростков начали покупать лутбоксы с 13 лет. Семьям некоторых пришлось заложить дома

Более трети подростков и молодых людей Великобритании начинают покупать лутбоксы в 13 лет. Многие из них спускают деньги родителей без разрешения. В отдельных случаях игровая зависимость детей загоняет их семьи в долги и вынуждает закладывать имущество.
Индустрия

Китайский аналог Steam не будет взимать комиссию с игр, заработавших меньше $1,5 млн

Не только Apple снижает комиссию для разработчиков с невысоким доходом. Китайский игровой стор WeGame — местный аналог Steam — заявил, что вообще не будет брать отчисления с игр, чья годовая выручка ниже ¥10 млн ($1,5 млн).
Индустрия

Разработчики Warframe заверили, что переход под управление Tencent не повлияет на их независимость

В результате покупки китайской компании Leyou Technologies под управление Tencent перешли сразу несколько игровых студий. Среди них — Digital Extremes, создатели шутера Warframe. Теперь многих волнует вопрос, сохранят ли разработчики творческую независимость.
Индустрия

Apple: новая платежная директива ЕС начнет работать уже через полторы недели

С 31 декабря в Европе начинает действовать новая политика по аутентификации цифровых платежей. Она коснется в том числе App Store. Как к изменениям подготовиться разработчикам — рассказала Apple.
Индустрия

Акции Sony и Nintendo достигли рекордной стоимости перед зимними праздниками

Акции Sony и Nintendo начали стремительно расти и достигли рекордных показателей за более чем 10 лет. Эксперты связывают повышенный интерес инвесторов со второй волной коронавируса и предстоящими праздникам.
Индустрия

Китайские власти внедрили систему возрастных рейтингов для игр

До недавнего времени в Китае не было единой системы возрастных рейтингов. Теперь власти страны обязали издателей игр маркировать свою продукцию. Практика призвана в том числе бороться с игровой зависимостью.
Индустрия

Почему Sony и Microsoft не виноваты в проблемах Cyberpunk 2077 — детали сертификации на консолях

Вокруг проблемного релиза Cyberpunk 2077 поднялось много шума. Игровое сообщество обвиняло в недостатках тайтла его разработчиков, тестировщиков и, в конце концов, владельцев платформ, которые сертифицировали игру, — Sony и Microsoft. Известный инди-разработчик Рами Исмаил (Rami Ismail) объяснил, как проходит процесс сертификации, и почему Sony и Microsoft не должны отвечать за недостатки Cyberpunk 2077.