Индустрия

Индустрия

SCMP: западные лакшери-бренды ищут богатую аудиторию в китайских играх

Тренд на бренд-коллаборации в играх не проходит уже многие годы. Особого размаха он достиг в Китае. С китайскими разработчиками сотрудничают Burberry, Maserati, Tesla и многие другие лакшери-бренды. Таким образом они хотят завоевать доверие у местной состоятельной молодежи, считает SCMP.
2 Разработка

Как инди-разработчикам лучше питчить игры для PlayStation — гайд от Sony

Sony опубликовала небольшой гайд для инди-разработчиков по питчингу игр. Компания рассказала, на что стоит обратить внимание при подаче заявки, а также уточнила, на какие вопросы следует ответить перед презентацией своего проекта для PlayStation.
Индустрия

Capcom о ремейках, необычных релизных окнах и новых IP: «Качественные игры продаются годами»

В отличие от многих издателей, Capcom не гонится за выгодными датами релиза и делает ставку на большом хвосте продаж и своем бэк-каталоге. Компания объяснила, в чем преимущества такого подхода, а также рассказала о важности ремейков, почти полном переходе в «цифру» и запуске новых IP.
Индустрия

«В играх все наоборот»: Microsoft рассказала, чем монетизация Xbox Game Pass отличается от Netflix

Xbox Game Pass нередко называют «игровым Netflix». Как оказалось, в Microsoft не совсем согласны с этим сравнением. Вице-президент по игровой экосистеме компании Сара Бонд (Sarah Bond) объяснила, в чем состоит ключевое отличие.
Индустрия

Приложениям в Китае будет запрещено собирать избыточные персональные данные с 1 мая

В Китае разработчики больше не смогут заставлять пользователей делиться персональными данными в обмен на доступ к приложению. Теперь в случае отказа люди все равно смогут получать доступ к той или иной программе. Новые правила вступят в силу уже 1 мая.
Индустрия

Nintendo заключила сделку с Niantic для создания AR-игр по франшизам компании

Nintendo объявила о долгосрочном сотрудничестве с Niantic, разработчиками Pokémon Go. Теперь американская студия будет делать AR-игры по известным брендам японской корпорации. Первый тайтл выйдет уже в этом году.
Индустрия

СМИ: Activision Blizzard готовится к значительным увольнениям в Европе

Не прошло и недели после очередных массовых увольнений в Activision Blizzard, как стало известно — паблишер уже готовится к новым. СМИ сообщают, что на этот раз компания планирует закрыть большую часть своих европейских офисов, отвечающих за издание.
Индустрия

Приложение 1v1Me привлекло $2 млн — оно позволяет делать ставки на матчи в Fortnite и Call of Duty

На iOS запустилось приложение 1v1Me, которое позволяет делать ставки на матчи в онлайн-играх. Сейчас доступ в него можно получить только по приглашению. Однако его авторы уже привлекли $2 млн на развитие своего стартапа.
Индустрия

Epic Games Store станет удобнее для общения. В нем появятся групповые чаты и карточки игроков

Команда Epic Games решила вплотную взяться за улучшение социальных функций в своем сторе. Например, теперь в него хотят добавить групповые чаты. А вот личные сообщения на время уберут.
Индустрия

Джейд Реймонд основала независимую студию Haven. Она создаст новый IP для PlayStation

После череды неудач в Google и EA известный продюсер и разработчик Джейд Реймонд (Jade Raymond) объявила о создании независимой студии Haven. Она займется разработкой нового IP. Финансировать проект будет Sony.
Индустрия

В России планируют создать фонд онлайн-контента — субсидии могут получить и разработчики игр

Власти обсуждают создание специального фонда для поддержки российского онлайн-контента. Работать он будет по аналогии с Фондом кино. При этом на субсидии смогут рассчитывать не только создатели сериалов, но и разработчики видеоигр.
1 Индустрия

Продажа редких карточек, коррупция и лутбоксы: что нужно знать о скандале вокруг FIFA Ultimate Team

На прошлой неделе вокруг FIFA 21 разгорелся скандал, который уже назвали EAGate. Сотрудников Electronic Arts обвинили в продаже редких карточек игроков в Ultimate Team отдельным пользователям. Компания запустила внутреннюю проверку и обещала наказать виновных. Однако проблема с лутбоксами в FIFA гораздо глубже.
Индустрия

«Рынок — это не что-то, залитое в бетон», — Никита Гук о запуске Hoopsly, новой гиперказуальной компании

В конце прошлого года появился новый издатель гиперказуальных игр — Hoopsly. Его основали Сергей Дрожжин, генеральный директор 3D.RU, и Никита Гук, ранее отвечавший за развитие брендов Playgendary и Pixonic. Компания уже успела получить «прописку» в Дубае и привлечь $5 млн. Мы поговорили с Никитой об истории Hoopsly и особенностях гиперказуального рынка.
Индустрия

Bloomberg: Nintendo готовится к рекордным продажам игр для Switch в следующем финансовом году

Следующий финансовый год (апрель 2021 — март 2022) может стать крайне успешным для Nintendo. Как пишет Bloomberg, японская компания планирует за это время продать примерно 250 млн игр для Switch. Если все получится — компания поставит новый рекорд продаж. Однако аналитики не разделяют этот оптимизм.
Индустрия

Google вводит налог для YouTube-блогеров, которые получают доход от американских пользователей

Не только российские власти могут завинчивать гайки. Уже в этом июне Google вводит «налог на блогеров». Речь идет о правилах, которые обяжут всех владельцев каналов на YouTube делать отчисления в пользу США с доходов, полученных от американских пользователей. Это коснется в том числе и россиян.
Индустрия

Фил Спенсер: некоторые новые игры Bethesda будут эксклюзивами для PC и Xbox

Вчера официально завершилась сделка между Microsoft и ZeniMax Media. По этому поводу Фил Спенсер (Phil Spencer) наконец прямо ответил на волнующий с сентября вопрос: что станет с играми приобретенной компании? Он не открыл все карты, но подтвердил — как минимум у Bethesda часть новых игр действительно выйдет эксклюзивно для PC и Xbox.
Индустрия

Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила сделку Microsoft и ZeniMax

Microsoft как никогда близка к завершению покупки ZeniMax. Сегодня Комиссия по ценным бумагам и биржам США официально одобрила сделку на сумму $7,5 млрд. Теперь решение предстоит принять Еврокомиссии.
Индустрия

CreativeForge Games: «Мы подстраиваем каждый контракт под конкретного разработчика»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Петром Карбовски (Piotr Karbowski), CEO CreativeForge Games (входит в состав PlayWay).
1 Индустрия

Ветераны Riot Games, Bungie, Blizzard и Valve открыли собственную студию. Они будут делать PvP-игры

Бывшие разработчики League of Legends, Halo, Overwatch и Dota 2 основали студию, которая займется созданием мультиплатформенных PvP-тайтлов. Они уже привлекли $37,5 млн, в том числе от китайского гиганта NetEase.