Индустрия

Индустрия

Первая VR-игра Creative Mobile заработала за полгода $500 тысяч

У специализирующейся на мобильных играх Creative Mobile, базирующейся в Эстонии, есть первые успехи на VR в Steam. За 6 месяцев ее игра Into The Radius заработала $500 тысяч. У разработчиков в планах довести эту сумму до миллиона долларов уже в 2021-ом.
Индустрия

У Warner Bros. в планах взяться за создание фритуплейной кроссплатформенной ААА

Успех фритуплейных кроссплатформенных игр не прошел незамеченным для Warner Bros., которая ранее экспериментировала с условно-бесплатной монетизацией преимущественно в мобайле. Теперь компания готовит свой ответ Fortnite и Genshin Imact.
Индустрия

Разработчики Ghostrunner до сих пор не получили роялти, хотя продажи превысили ожидания на 25%

Польская студия One More Level, ответственная за разработку Ghostrunner, уже несколько месяцев не может получить деньги с продаж своей игры. Из-за возникших сложностей компания не опубликовала финансовый отчет, а ее акции упали в цене.
Индустрия

Создатель A Way Out раскритиковал бизнес-модель подписок для игр: «как они платят разработчикам?»

Юсеф Фарес (Josef Fares), стоявший у руля экшен-адвенчуры A Way Out, не уверен в будущем подписочных сервисов вроде Xbox Game Pass. По-мнению гейм-дизайнера, их главная проблема — непрозрачная система выплат разработчикам.
Индустрия

«Techland останется независимой» — комьюнити-менеджер польской студии опроверг сделку с Microsoft

Недавно в сети появились слухи, что Microsoft собирается купить Techland. Однако теперь комьюнити-менеджер польской студии заявил — это неправда. По его словам, разработчики Dying Light 2 не намерены заключать сделку ни с Microsoft, ни с кем-либо еще.
Индустрия

Zynga выходит на консольный и PC-рынок. Первые игры могут появиться уже в конце года

Игры Zynga появятся на консолях и PC. Во время разговора с инвесторами компания объявила — ей интересны кроссплатформенные проекты. Паблишер уже приступил к разработке и намерен выпустить первые тайтлы до конца 2021 года.
Индустрия

Epic Games выпустила MetaHuman Creator — конструктор моделей из The Sims, но для разработчиков

Разработчик движка Unreal Engine представил инструмент, который позволяет за несколько минут сделать реалистичную цифровую модель человека — MetaHuman Creator. Технология пока не без эффекта «зловещей долины», зато бесплатная. Мы выбрали главное о проекте Epic Games и собрали мнение игрового сообщества.
Индустрия

Ubisoft перестанет фокусироваться только на AAA-играх в пользу фритуплейных проектов

Ubisoft поделилась планами на следующий финансовый год. Компания решила отказаться от модели, в которой основной упор сделан на дорогих AAA-играх. Теперь издатель начнет активнее развивать фритуплейные проекты и поддерживать уже выпущенные ранее тайтлы.
Индустрия

Steam официально запустился в Китае — сейчас в сторе доступно чуть больше 40 игр

Публичная бета китайской версии Steam, за которую отвечает издатель Perfect World, стала доступна для местных геймеров. Сейчас в сторе доступно чуть больше 40 игр, включая тайтлы самой Vavle.
Индустрия

Слух: Microsoft планировала купить Gearbox. Условием сделки было увольнение главы студии Рэнди Питчфорда

На прошлой неделе авторы Borderlands вошли в состав Embracer Group. По слухам, до шведского холдинга покупкой Gearbox интересовалась Microsoft. Вот только среди условий была отставка глава студии Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford).
Индустрия

SuperData: квартальные продажи Oculus Quest 2 оказались рекордными и превысили 1 млн копий

Аналитическая компания SuperData опубликовала отчет о продажах VR-устройств за четвертый квартал 2020 года. С большим отрывом лидирует Oculus Quest 2, который купили свыше 1 млн человек.
Индустрия

Фестиваль BlizzCon начнется 20 февраля и впервые пройдет в онлайне

В этом месяце Blizzard проведет фестиваль BlizzCon, который впервые пройдет в онлайн-режиме. Компания раскрыла детали бесплатного мероприятия и пообещала показать несколько «эпических анонсов».
Индустрия

Google закрывает внутренние студии, разрабатывающие игры для Stadia. Сам сервис продолжит работать

Еще один проект Google оказался под ударом. Корпорация объявила, что прекращает игровую разработку для Stadia и закрывает внутренние студии. Сама платформа пока продолжит работать, но уже без эксклюзивов.