Индустрия

Индустрия

Ветераны Zynga открыли собственную VR-студию

Еще одни ветераны индустрии запустили игровой стартап. На этот раз речь идет о Маркусе Сигале (Marcus Segal) и Майкле Пагано Думе (Mike Pagano Doom) из Zynga. Они основали студию, которая сфокусируется исключительно на VR-проектах.
Индустрия

Nvidia внесла техноканал Hardware Unboxed в черный список за игнорирование преимуществ рейтрейсинга

Nvidia спровоцировала скандал. Она отказалась предоставлять видеокарты на обзор популярному каналу Hardware Unboxed из-за того, что его авторы якобы уделяют недостаточно внимания преимуществам рейтрейсинга. Компания попыталась извиниться, однако многие обзорщики сочли подобный прецедент возмутительным.
Индустрия

CD Projekt RED извинилась за проблемные версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One

Версии Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения оставили разочарованным множество игроков. Спустя четыре дня после релиза CD Projekt RED решила принести извинения за неудачный запуск и предложила геймерам два варианта: дождаться патчей или сдать игру.
Индустрия

Компания Джей Джей Абрамса открыла внутреннюю игровую студию. Ее возглавил создатель Left 4 Dead

Режиссер Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) не оставляет попытки заняться играми. Его киностудия Bad Robot Productions сформировала уже второе игровое подразделение. Место руководителя досталось Майклу Буту (Michael Booth) — ведущему гейм-дизайнеру Left 4 Dead.
Индустрия

Какие игры показали на The Game Awards 2020? Спойлер: тизернули новые Dragon Age и Mass Effect

В ночь с 10 на 11 декабря прошел игровой аналог Оскара — премия The Game Awards 2020. Помимо непосредственно награждений на ней также состоялся ряд анонсов и дебютных показов геймплея к ожидаемым играм. Мы сделали подборку самых ярких проектов с мероприятия.
Индустрия

The Last of Us Part II выиграла наибольшее число наград на The Game Awards 2020

Этой ночью прошло масштабное шоу The Game Awards 2020. На нем традиционно отмечаются лучшие игры года. В этом году наибольшее число наград — сразу шесть статуэток — ушло The Last of Us Part II. Также сразу по две получили Among Us и Hades.
Индустрия

Valve представила обновленные категории в Steam, включая контент «только для взрослых»

В Steam запустилось тестирование новых разделов магазина. Теперь весь каталог игр разбит на 63 категории — как жанровые, так и особые, вроде контента «Только для взрослых». Все это призвано упростить процесс поиска и сделать его более гибким.
Индустрия

Новые игры MicroProse будут сделаны на российском движке UNIGINE

Паблишер MicroProse, выпустивший первые две части Civilization, объявил о стратегическом партнерстве с владельцами российского движка UNIGINE. Именно на этом движке будут разработаны новые тайтлы компании.
Индустрия

Глава Take-Two: до по-настоящему фотореалистичной графики в играх осталось 10 лет

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поделился своим взглядом на будущее видеоигр. По его словам, следующие 30-40 лет станут «самыми захватывающими» для индустрии.
Индустрия

Появились детали программы Apple по снижению комиссии до 15% для разработчиков с невысоким доходом

Apple начала принимать заявки на уменьшение комиссии в App Store для разработчиков, которые зарабатывают меньше $1 млн в год. Заодно компания подробно рассказала об условиях участия в программе.
Индустрия

Ветераны Silent Hill, Gravity Rush и Siren основали Bokeh Game Studio

Создатель Silent Hill Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) вместе с другими ветеранами японской индустрии открыл новую студию — Bokeh Game Studio. Разработчики уже начали работать над собственным проектом в духе знаменитого хоррора.
Индустрия

Phoenix Labs, известная по ролевой игре Dauntless, открывает две новые студии

Разработчик Phoenix Labs, известный по фритуплейной ролевой игре Dauntless, объявил о расширении. Компания открывает два новых офиса — в Монреале и Лос-Анджелесе — для работы над будущими проектами.
Индустрия

Итоги 2020: Анатолий Шарифулин из AppFollow о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2020-го. На очереди интервью с генеральным директором и сооснователем AppFollow Анатолием Шарифулиным.
Индустрия

Итоги 2020: Василий Сабиров из Easybrain о главном за год

Мы стартуем нашу ежегодную серию материалов «Итоги года». В ней мы опрашиваем топ-менеджеров и экспертов игровой индустрии о том, как для их компании прошел год. Открывает серию наше интервью с Василием Сабировым, главой аналитики в Easybrain.
Индустрия

GameRefinery представила отчет о центральных внутриигровых ивентах и обновлениях октября

Аналитическая компания GameRefinery опубликовала отчет об основных новостях и изменениях, которые произошли в крупных мобильных проектах в октябре. Данные касаются рынков США, Китая и Японии.