Индустрия

Индустрия

Nicalis потребовала удалить фанатские версии метроидвании Cave Story — они нарушают авторские права паблишера

Разработчики фанатских игр по бесплатной Cave Story вынуждены свернуть свою работу. Издатель платных портов метроидвании Nicalis обвинил эти проекты в нарушении авторских прав.
Индустрия

Huawei запустила программу поддержки инди-разработчиков в своем сторе AppGallery

Вчера стало известно, что Huawei будет поддерживать инди-разработчиков, которые работают со стором AppGallery. Представитель российского подразделения компании рассказал App2Top.ru об условиях акции и способах поддержки независимых проектов.
Индустрия

Почему PS5 обходит в тестах Xbox Series X, при этом уступая консоли по мощности

На бумаге Xbox Series X мощнее PlayStation 5. Однако первые тесты показывают, что сейчас мультиплатформа работает лучше и стабильнее на консоли Sony. Причины банальны. Первая: у разработчиков игр было меньше времени на оптимизацию игр под устройство Microsoft. Вторая: менее удобный инструментарий и более слабая документация к нему. 
Индустрия

Фил Спенсер о сделках со студиями: «Иногда мы оплачиваем полную стоимость разработки»

Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о процессе заключения сделок с разработчиками в новом интервью The Verge. Глава Xbox признался, что компания находится в поисках идеальной финансовой модели для Game Pass и стремится увеличить количество часов, которые подписчики проводят в играх.
Индустрия

В Индии запретили еще 43 китайских приложения. 8 из них — игры

Правительство Индии продолжает банить мобильные приложения, созданные разработчиками из Китая. На этот раз под нож попали AliExpress, Alipay и еще около сорока проектов. В индийском черном списке есть и игры.
Индустрия

Четыре принципа геймдизайна гиперказуальных игр от Supersonic Studios

Создать увлекательную гиперказуалку не так просто, как кажется, считает ведущий гейм-дизайнер Supersonic Studios Томер Геллер (Tomer Geller). В своей колонке на Gamasutra он поделился четырьмя ключевыми принципами, которым должны следовать разработчики во время прототипирования. Мы выбрали главное из материала.
Индустрия

С первого декабря Square Enix переводит сотрудников на удаленную работу на постоянной основе

Square Enix запустит специальную программу, которая позволит перевести большую часть сотрудников на постоянную удаленную работу без потери эффективности. Компания планирует адаптироваться к реалиям «нового мира» и сделать удаленку новым стандартом.
Индустрия

Bossa Studios уволит 15% сотрудников. Всему виной резкие перемены в игровой индустрии

Bossa Studios сократит 15% своего штата в ходе реструктуризации. Компания объясняет это необходимостью подстроиться под недавно возникшие тенденции в отрасли. При этом за последние несколько месяцев из студии и так ушла почти четверть сотрудников.
Индустрия

ByteDance запустила мобильный стор, в котором будет издавать собственные игры

Сейчас в китайской игровой индустрии доминируют Tencent и NetEase. Однако теперь ByteDance, материнская компания TikTok, запустила собственный стор и планирует составить им конкуренцию, самостоятельно разрабатывая и выпуская проекты.
Индустрия

Российские социальные сети назвали лучшие мобильные HTML5-игры по итогу Games Cup 2020

На днях социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир» подвели итоги Games Cup 2020, турнира между разработчиками HTML5-игр. Из 150 заявок организаторы выбрали 8 игр-победителей. Между ними был распределен призовой фонд в размере 2 млн рублей.
Индустрия

Ветераны Ubisoft и Bioware основали собственную студию

В Канаде появилась еще одна игровая студия. Среди ее основателей — Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), который в свое время занимал пост креативного директора франшизы Dragon Age (Bioware). К нему также присоединились три выходца из Ubisoft.
Индустрия

Warner Music: стримы песни группы Korn выросли на 1000% после появления в World of Tanks Blitz

Сотрудничество музыкантов и разработчиков выходит на новый уровень. От простого лицензирования песен лейблы перешли к добавлению артистов в игры и другим масштабным коллаборациям. Warner Music рассказал о работе с разработчиками и объяснил, почему такое сотрудничество выгодно обеим сторонам.
Индустрия

GeForce Now и Google Stadia будут работать на iOS в виде веб-приложений

Google и Nvidia объявили о том, что их сервисы облачного гейминга появятся на iOS в виде веб-приложений. При этом GeForce Now уже работает на устройствах Apple, а сама компания планирует выпустить специальную версию Fortnite, адаптированную для управления на смартфонах.
Индустрия

Кейс: как создатели Archero заработали $181 млн на игре с гибридными жанром и монетизацией

В прошлом году выручка сингапурского стартапа Habby выросла в 181 раз, благодаря успеху оригинальной мобильной игры Archero. Основатели студии рассказали изданию Tech in Asia, как эксперименты с жанрами и монетизацией тайтла помогли компании добиться взрывного роста.
Индустрия

Запустился проект Pitch Decks, который собирает настоящие игровые питчи и презентации

В бесплатном проекте Pitch Decks собраны питчи и презентации известных игровых проектов — от Diablo до HyperDot. Сейчас их чуть больше 10, но в будущем коллекция будет пополняться новыми примерами.
Индустрия

Тим Суини: «мы сражаемся не за низкую комиссию»

Вчера Apple объявила об уменьшении комиссии в ее сторе для небольших разработчиков. Но это по-прежнему не устраивает Epic Games. Тим Суини (Tim Sweeney) прокомментировал инициативу Apple и объяснил, почему он не рад изменениям.