Маркетинг

Маркетинг

Исследование: продвигать приложения дешевле в Instagram, чем в Facebook

Продвижение игр и мобильных приложений через Instagram обойдется дешевле, чем через Facebook. При этом показатели эффективности у этих двух соцсетей примерно равны. К таким выводам пришла компания Nanigans, владелец одноименной рекламной платформы.
Маркетинг

27 советов по созданию хорошего баннера для мобильной игры

Мы часто говорим про рекламу и продвижение, обходя столь значимую тему, как баннеры. В то же время именно они сегодня стимулируют клики и установки. Своей памяткой о том, как подходить к их разработке правильно, — с нами поделилась московская компания UNILEAD.
Маркетинг

Анализ данных F2P игр: 3 способа вычисления LTV

Одна из наиболее важных метрик любой условно-бесплатной игры — это Lifetime Value (LTV), совокупный доход игры, получаемый с одного клиента за все время. Как его вычислить, — в своей статье рассказал Исаак Роузбум (Isaac Roseboom), главный по анализу данных в deltaDNA. А наши друзья из SoftPressRelease перевели его труд на русский.