Маркетинг

Маркетинг

AdColony: главные рекламные каналы по тратам — социальные сети и видео

Большая часть маркетингового бюджета топовых кассовых мобильных игр уходит на рекламу в социальных сетях и на видео. Об этом в своем исследовательском отчете за вторую половину 2015-ого рассказала рекламная сеть AdColony. Кратко о его главных тезисах, — в нашем материале.
Маркетинг

Как устроены магазины валют в топовых играх?

При разработке или поддержке free-2-play-игры часто возникает вопрос – как правильно оформить окно приобретения премиум-валюты и как настроить скидки. Представители стартапа Playliner при помощи своего сервиса нашли и проанализировали скриншоты банков (магазинов валют) с покупкой премиум-валюты 150 самых кассовых мобильных игр США.
Маркетинг

Исследование: продвигать приложения дешевле в Instagram, чем в Facebook

Продвижение игр и мобильных приложений через Instagram обойдется дешевле, чем через Facebook. При этом показатели эффективности у этих двух соцсетей примерно равны. К таким выводам пришла компания Nanigans, владелец одноименной рекламной платформы.