Маркетинг

Маркетинг

Анализ данных F2P игр: 3 способа вычисления LTV

Одна из наиболее важных метрик любой условно-бесплатной игры — это Lifetime Value (LTV), совокупный доход игры, получаемый с одного клиента за все время. Как его вычислить, — в своей статье рассказал Исаак Роузбум (Isaac Roseboom), главный по анализу данных в deltaDNA. А наши друзья из SoftPressRelease перевели его труд на русский.
Маркетинг

Исследование: TV-реклама привлекательнее мобильной

Пользователи проводят больше времени за мобильными девайсами, чем за просмотром TV. Но к мобильной видео-рекламе они пока относятся хуже, чем к TV-роликам. К таким выводам пришла аналитическая компания MillwardBrown.
Маркетинг

3 совета по запуску мобильной игры в Рождественский сезон

Когда лучше всего запускать игру на волне рождественской шумихи, — на этот вопрос попыталась ответить в своем блоге компания Chartboost, расспросив авторов Tap Titans и Doodle Jump. Мы приводим краткую версию материала на русском.
Маркетинг

Почему для того, чтобы выяснить, работает ли f2p-игра, требуется $100 000?

Автор Benji Bananas Adventures Торулф Йернстром (Torulf Jernström) в своем блоге объяснил, почему на то, чтобы выяснить, работает или нет условно-бесплатная мобильная игра, вам потребуется минимум $100 тысяч.
Маркетинг

5 простых PR-советов для разработчиков мобильных игр

Основатель маркетингового агентства Pixel Happy, которое вывело на рынок такие проекты, как Star Trek: Wrath of Gems и Ramboat, Стив Янг (Steve Young), поделился пятью советами по продвижению игры в СМИ. Наши друзья из SoftPressRelease перевели этот материал на русский.
Маркетинг

Что делать хорошей игре, когда нет денег на трафик?

Часто бывает, что у команды с потенциально сильным проектом для мобильных платформ есть хорошие метрики и перспективы, но нет денег на трафик. Существует несколько путей их достать — подробнее об одном из них нам рассказала компания Aprenita.
Маркетинг

Исследование: больше всего времени пользователи тратят на мобильные игры

Пользователи мобильных устройств тратят на игры в 2-10 раз больше времени, чем на другие приложения. Об этом рассказывает ресурс gamesindustry.biz со ссылкой на исследование аналитической фирмы adjust.