Маркетинг

Маркетинг

Чек-лист по бюджетному продвижению независимых игр от SOOMLA

Не так давно израильская компания SOOMLA подготовила развернутое руководство по маркетингу мобильных инди игр. Мы прочитали текст и поняли, что перед нами не только руководство, но и своеобразный чек-лист по бюджетному продвижению. Переработанную версию материала на русском языке мы предлагаем вашему вниманию.
Маркетинг

Localytics: 58% пользователей отваливаются в первый месяц

За первые 30 дней с момента загрузки приложения — более половины пользователей становятся неактивными. Что нужно сделать, чтобы этого не случилось, — в своем последнем исследовании рассказала аналитическая платформа Localytics.
Маркетинг

Kochava: рекламу — издателям, деньги — сеткам

Мобильная маркетинговая компания Kochava создает объединение the Collective, куда войдут рекламные агентства, сетки мобильной рекламы и рекламодатели. Цель — собрать общие данные по пользователям и на их основе улучшить мобильный таргетинг.
Маркетинг

PR мобильных приложений: вы делаете его неправильно

Как следует правильно продвигать мобильную игру с помощью PR, — рассказала глава контент-отдела Appszoom Джанел Торкингтон (Janel Torkington), а PR-агентство SoftPressRelease перевело ее рассказ для App2Top.ru на русский язык.
Маркетинг

Два способа приобретения пользователей с помощью брендов

Мобильные игры Clash of Clans и Game of Thrones: Ascent представляют два противоположных подхода к приобретению пользователей с помощью популярных брендов и звезд. Что за подходы — читайте в нашем материале чуть ниже.
Маркетинг

Pocket Gamer Connects Helsinki 2015: «Три мобильных истории» Сёферта

Эрик Сёферт, занимающий пост вице-президента по приобретению пользователей в Rovio, в рамках конференции PocketGamer Connects 2015, которая сейчас проходит в Хельсинки, прочитал доклад о состоянии рекламного рынка. Слайды и ключевые положения доклада — в нашем небольшом материале.