Маркетинг

1 Маркетинг

Как продвинуть free-to-play игру на российском рынке за $5 тысяч?

Компания WakeApp по мотивам нашей пятничной публикации «Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?» рассказала, на что и как следует тратить маркетинговый бюджет, если вы работаете в России.
Маркетинг

Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?

Нам на App2Top.ru на днях написал разработчик: «как продвинуть f2p игру в США в разделе гонок Google Play при бюджете на это $5-6к?». По мотивам это вопроса у нас родился более общий запрос: что делать, если маркетинговый бюджет мобильной игры составляет всего $5-6 тысяч? Его мы и адресовали экспертам.
Маркетинг

Работа с медиа: фрагмент из книги «Качай деньги!»

Коллектив группы компаний AppInTop опубликовал книгу «Качай деньги!», посвященную маркетингу мобильных игр и приложений. Мы предлагаем вашему вниманию одну из глав книги — «Работа с медиа» (в день PR-специалиста она показалась нам очень актуальной).
Маркетинг

Gree: снижение стоимости жесткой валюты увеличило выручку от рекламы на 90%

Японская компания Gree изменила стоимость жесткой валюты в игре Kingdom Age по совету сервиса мобильной монетизации Tapjoy. В результате выручка проекта от рекламы увеличилась на 90%. Об этом рассказал ресурс Venturebeat.
Маркетинг

Appodeal: «наш сервис сделан из нелюбви к рекламным сеткам»

В конце июня стало известно, что монетизационный сервис Appodeal поднял $3,1 млн. Мы поговорили с основателем платформы Павлом Голубевым о Appodeal, о том, как обычно работают рекламные сети, а также расспросили, как правильно расставлять баннеры в мобильных играх.