Маркетинг

Маркетинг

Зачем игровой компании пиар?

Почему начинающим игровым компаниям не стоит заниматься агрессивным b2b-пиаром, а экспертам рынка — это желательно делать, — App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki и ментор рубрики “Рынок игр” на “Цукерберг Позвонит”.
Маркетинг

EA: реклама в наших играх в 2,5 раза эффективнее телерекламы

Electronic Arts сообщила, что видеореклама в играх компании превышает эффективность ТВ-роликов в 2,5 раза. Этим заявлением представители ЕА прокомментировали сделку с маркетинговой фирмой IMS Internet Media Services.
Маркетинг

78% американских мобильных пользователей находят пуш-уведомления бесполезными

Оповещения — серьезный инструмент по удержанию и повторному вовлечению пользователей в мобильные приложения. Проблема состоит в том, что большинство пользователей к ним относятся негативно.
Маркетинг

Аналитика ChartLight показывает удержание и длину сессий сторонних Android-приложений

Питерский стартап ChartLight официально запустил одноименный аналитический сервис, главная особенность которого состоит в способности показывать все виды удержания, а также частоту и длительность сессий пользователей сторонних Google Play-приложений.
Маркетинг

Zynga работает над эксклюзивным пакетом маркетинговых услуг

В то время, как маленькие команды пытаются найти трафик, большие компании пытаются придумать, как его монетизировать, если продавать IAP в нужном количестве не получается. Zynga — как раз одна из таких гигантов.
Маркетинг

Facebook добавил нативное видео в рекламный инструментарий Audience Network

Facebook открыл доступ клиентам собственной рекламной сети Audience Network к новым форматам рекламы, включая нативные видео-ролики. Об этом создатели соцсети рассказали в блоге для разработчиков.
Маркетинг

Rovio: дело не в трафике

На днях вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) опубликовал презентацию  своего доклада с GDC Europe 2015. Там много, чего интересного (в том числе объяснение, как конкурировать с гигантами рынка), так что мы решили дать небольшой текст, ее в общих чертах пересказывающий.
1 Маркетинг

Как продвинуть free-to-play игру на российском рынке за $5 тысяч?

Компания WakeApp по мотивам нашей пятничной публикации «Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?» рассказала, на что и как следует тратить маркетинговый бюджет, если вы работаете в России.
Маркетинг

Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?

Нам на App2Top.ru на днях написал разработчик: «как продвинуть f2p игру в США в разделе гонок Google Play при бюджете на это $5-6к?». По мотивам это вопроса у нас родился более общий запрос: что делать, если маркетинговый бюджет мобильной игры составляет всего $5-6 тысяч? Его мы и адресовали экспертам.
Маркетинг

Работа с медиа: фрагмент из книги «Качай деньги!»

Коллектив группы компаний AppInTop опубликовал книгу «Качай деньги!», посвященную маркетингу мобильных игр и приложений. Мы предлагаем вашему вниманию одну из глав книги — «Работа с медиа» (в день PR-специалиста она показалась нам очень актуальной).