Маркетинг

Маркетинг

Localytics: 58% пользователей отваливаются в первый месяц

За первые 30 дней с момента загрузки приложения — более половины пользователей становятся неактивными. Что нужно сделать, чтобы этого не случилось, — в своем последнем исследовании рассказала аналитическая платформа Localytics.
Маркетинг

Kochava: рекламу — издателям, деньги — сеткам

Мобильная маркетинговая компания Kochava создает объединение the Collective, куда войдут рекламные агентства, сетки мобильной рекламы и рекламодатели. Цель — собрать общие данные по пользователям и на их основе улучшить мобильный таргетинг.
Маркетинг

PR мобильных приложений: вы делаете его неправильно

Как следует правильно продвигать мобильную игру с помощью PR, — рассказала глава контент-отдела Appszoom Джанел Торкингтон (Janel Torkington), а PR-агентство SoftPressRelease перевело ее рассказ для App2Top.ru на русский язык.
Маркетинг

Два способа приобретения пользователей с помощью брендов

Мобильные игры Clash of Clans и Game of Thrones: Ascent представляют два противоположных подхода к приобретению пользователей с помощью популярных брендов и звезд. Что за подходы — читайте в нашем материале чуть ниже.
Маркетинг

Pocket Gamer Connects Helsinki 2015: «Три мобильных истории» Сёферта

Эрик Сёферт, занимающий пост вице-президента по приобретению пользователей в Rovio, в рамках конференции PocketGamer Connects 2015, которая сейчас проходит в Хельсинки, прочитал доклад о состоянии рекламного рынка. Слайды и ключевые положения доклада — в нашем небольшом материале.
Маркетинг

Чем отличаются маркетинговые компании друг от друга?

Каких типов бывают маркетинговые компании, которые помогают продвигать маркетинговые приложения, чем они отличаются друг от друга, и к кому из них и по каким вопросам стоит обращаться, — в своем материале нам рассказала Надежда Матухно из ComboApp.
Маркетинг

Mobile Marketing Conference: лучше не мешать разработку и маркетинг в кучу

17 сентября в Москве пройдет Mobile Marketing Conference — мероприятие, которое, как нетрудно догадаться, посвящено мобильную маркетингу. В роли организаторов события выступили наши друзья из «Апптрактора». В связи с анонсом, мы решили поговорить с главным редактором сайта — Леонидом Боголюбовым, — о том, как они пришли к мысли о конференции.
Маркетинг

ChartLight: о себе и конкурентах

На прошлой неделе был запущен сервис ChartLight, позволяющий, как мы уже писали ранее, показывать в сторонних Google Play-приложениях частоту и длительность сессий юзеров. В связи с анонсом мы решили немного поговорить с его авторами о самом сервисе и его конкурентах.
Маркетинг

App Annie: средний срок достижения дохода в $1 млн для успешной игры — 159 день

Аналитическая компания App Annie представила отчет, в котором рассмотрела, сколько, в среднем, требуется наиболее успешным мобильным играм для того, чтобы достичь таких ключевых отметок, как 1 млн загрузок и 1 млн долларов в App Store и Google Play.