Маркетинг

Маркетинг

Чем отличаются маркетинговые компании друг от друга?

Каких типов бывают маркетинговые компании, которые помогают продвигать маркетинговые приложения, чем они отличаются друг от друга, и к кому из них и по каким вопросам стоит обращаться, — в своем материале нам рассказала Надежда Матухно из ComboApp.
Маркетинг

Mobile Marketing Conference: лучше не мешать разработку и маркетинг в кучу

17 сентября в Москве пройдет Mobile Marketing Conference — мероприятие, которое, как нетрудно догадаться, посвящено мобильную маркетингу. В роли организаторов события выступили наши друзья из «Апптрактора». В связи с анонсом, мы решили поговорить с главным редактором сайта — Леонидом Боголюбовым, — о том, как они пришли к мысли о конференции.
Маркетинг

ChartLight: о себе и конкурентах

На прошлой неделе был запущен сервис ChartLight, позволяющий, как мы уже писали ранее, показывать в сторонних Google Play-приложениях частоту и длительность сессий юзеров. В связи с анонсом мы решили немного поговорить с его авторами о самом сервисе и его конкурентах.
Маркетинг

App Annie: средний срок достижения дохода в $1 млн для успешной игры — 159 день

Аналитическая компания App Annie представила отчет, в котором рассмотрела, сколько, в среднем, требуется наиболее успешным мобильным играм для того, чтобы достичь таких ключевых отметок, как 1 млн загрузок и 1 млн долларов в App Store и Google Play.
Маркетинг

Зачем игровой компании пиар?

Почему начинающим игровым компаниям не стоит заниматься агрессивным b2b-пиаром, а экспертам рынка — это желательно делать, — App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki и ментор рубрики “Рынок игр” на “Цукерберг Позвонит”.
Маркетинг

EA: реклама в наших играх в 2,5 раза эффективнее телерекламы

Electronic Arts сообщила, что видеореклама в играх компании превышает эффективность ТВ-роликов в 2,5 раза. Этим заявлением представители ЕА прокомментировали сделку с маркетинговой фирмой IMS Internet Media Services.
Маркетинг

78% американских мобильных пользователей находят пуш-уведомления бесполезными

Оповещения — серьезный инструмент по удержанию и повторному вовлечению пользователей в мобильные приложения. Проблема состоит в том, что большинство пользователей к ним относятся негативно.
Маркетинг

Аналитика ChartLight показывает удержание и длину сессий сторонних Android-приложений

Питерский стартап ChartLight официально запустил одноименный аналитический сервис, главная особенность которого состоит в способности показывать все виды удержания, а также частоту и длительность сессий пользователей сторонних Google Play-приложений.
Маркетинг

Zynga работает над эксклюзивным пакетом маркетинговых услуг

В то время, как маленькие команды пытаются найти трафик, большие компании пытаются придумать, как его монетизировать, если продавать IAP в нужном количестве не получается. Zynga — как раз одна из таких гигантов.
Маркетинг

Facebook добавил нативное видео в рекламный инструментарий Audience Network

Facebook открыл доступ клиентам собственной рекламной сети Audience Network к новым форматам рекламы, включая нативные видео-ролики. Об этом создатели соцсети рассказали в блоге для разработчиков.
Маркетинг

Rovio: дело не в трафике

На днях вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio Эрик Сёферт (Eric Seufert) опубликовал презентацию  своего доклада с GDC Europe 2015. Там много, чего интересного (в том числе объяснение, как конкурировать с гигантами рынка), так что мы решили дать небольшой текст, ее в общих чертах пересказывающий.