Монетизация

Монетизация

Как научить игроков пользоваться вебстором?

В прошлой статье мы разобрали вместе с Xsolla, как и почему прямые продажи (а вместе с ними и вебсторы) — новый стандарт в монетизации игр. В этом материале мы разбираем, как обучить пользователей ими пользоваться.
Монетизация

Прямые продажи (D2C) — новый стандарт в монетизации игр

Разбираемся вместе с Xsolla, что такое прямые продажи, как так получилось, что рынок мобильных игр пришел к ним именно сейчас и почему они требуют адаптации как со стороны разработчиков, так и пользователей.
Монетизация

Кейс: Koron Studios рассказала, как смогла в 10 раз увеличить выручку idle-игры за год

Иногда просто тратить много сил на разработку недостаточно для успеха. Надо искать другие решения. Какие именно, — рассказал в рамках онлайн-конференции WN Winter’21 Диего Диаз (Diego Diaz), генеральный директор Koron Studios.
Монетизация

Сервис, премирующий игроков за ачивки в играх, заработал $2,8 млн. Он монетизируется через баттл-пасс

«Боевой пропуск» позволяет монетизировать не только игры, но и околоигровые сервисы. Одним из таких является Zelos. Его юзеры накапливают баллы для покупки новых тайтлов, играя в поддерживаемые игры. Рассказываем, как в эту систему вписывается баттл-пасс.