Монетизация

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

На платформе Google появится новая возможность для монетизации фритуплея. Мобильный издатель Multiscription анонсировал Android-приложение Unleashd. Это каталог фритуплейных игр, распространяемых по подписке.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Zynga внедрила новый вид монетизации в Words With Friends. В словесной игре появилась привязка к сервису Amazon Prime. Его подписчикам предложат бесплатные эксклюзивные награды в тайтле.

Аналитическая компания GameRefinery добавила новые функции для авторов мобильных игр. Ее сервис научился отслеживать данные по рекламной монетизации.

В США и Канаде ввели отдельную маркировку для игр с лутбоксами. До этого все игры с IAP, в том числе содержащие коробки с лутом, маркировались одинаково: «Содержит внутриигровые покупки».

«Боевой пропуск» позволяет монетизировать не только игры, но и околоигровые сервисы. Одним из таких является Zelos. Его юзеры накапливают баллы для покупки новых тайтлов, играя в поддерживаемые игры. Рассказываем, как в эту систему вписывается баттл-пасс.

В сентябре на Xbox One и PC выйдет пятая часть Gears of War (после ребрендинга просто Gears). В игре не будет ни лутбоксов, ни пропусков. Ее авторы собираются зарабатывать внутри игры иначе.