Монетизация

Монетизация

Кейс: Koron Studios рассказала, как смогла в 10 раз увеличить выручку idle-игры за год

Иногда просто тратить много сил на разработку недостаточно для успеха. Надо искать другие решения. Какие именно, — рассказал в рамках онлайн-конференции WN Winter’21 Диего Диаз (Diego Diaz), генеральный директор Koron Studios.

Монетизация

Сервис, премирующий игроков за ачивки в играх, заработал $2,8 млн. Он монетизируется через баттл-пасс

«Боевой пропуск» позволяет монетизировать не только игры, но и околоигровые сервисы. Одним из таких является Zelos. Его юзеры накапливают баллы для покупки новых тайтлов, играя в поддерживаемые игры. Рассказываем, как в эту систему вписывается баттл-пасс.